Найти тему
Отпуск по уходу за ребенком делит карьеру женщины на «до» и «после», ведь на 1,5 – 3 (а в некоторых случаях больше) года она выпадает из профессионального пространства. За это время многое меняется в компаниях, в целом на рынке, меняется сама женщина Так есть ли жизнь после декрета? Конечно, есть! Нужно лишь грамотно подготовиться к выходу из него (как в прежнюю компанию, так и на рынок труда). Шаг 0: Начинать подготовку желательно за полгода до выхода на работу, так вы успеете разобраться с психологическими аспектами, чувством вины, сепарацией и выполнить остальные шаги. Шаг 1: Разберитесь со своими целями и желаниями. Проанализируйте, зачем вам на работу, есть ли альтернативные варианты, важно ли для вас сейчас работать. Шаг 2: Определите свои ожидания от графика, места работы. Будете ли вы выходить на полный день, или частичную удалёнку. Обсудите с близкими, кто будет забирать ребенка и сидеть на больничных. Подумайте, потребуется ли няня ребенку. Шаг 3: Актуализируйте резюме. Даже если вы выходите в прежнюю компанию, этот шаг поможет вам вспомнить ваши умения и достижения. Возможно, за время декрета вы научились чему-то новому? Если вы ищете новую работу, НЕ ПИШИТЕ про декрет в резюме. В будущих постах я расскажу, как составить резюме после декрета. Шаг 4: Подтяните свои компетенции. От женщины после длительного перерыва в работе будут ждать максимальную эффективность. Не ждите поблажек, будьте готовы показать результат. Проанализируйте заранее, что в вашей сфере сейчас актуально, изучите нововведения. Данные о профессиональных тенденциях есть в профессиональных журналах, открытых вебинарах. Найдите аналогичные вашей должности вакансии на hh и посмотрите требования. Шаг 5: Адаптация на рабочем месте. Составьте четкий список задач на ближайшие 3 месяца. Запрашивайте обратную связь от руководителя по результатам выполнения задач. Попросите выделить вам наставника, к которому можно будет обращаться с вопросами. Путь из декрета на любимую работу не простой, но результат того стоит! Актуальна ли дл
2 года назад
Под разные вакансии подбираются разные необходимые компетенции (способности). Но есть общие черты, которые работодатели ищут в соискателях. №1 Ответственность На любую должность требуется ответственный, надёжный человек, который выполняет принятые на себя обязательства, не допускает сбоев и срывов в работе, а также оперативно решает проблемы. №2 Умение работать в команде Работодателю важно, чтобы его сотрудники работали слажено, поэтому он ждёт, что вы будете эффективно взаимодействовать с коллегами, стремиться им помочь, не будете создавать конфликтов. №3 Ориентация на результат Важно, чтобы будущий сотрудник оценивал успешность работы не по тому, что он ПЫТАЛСЯ сделать, а по тому, чего он ДОСТИГ. Ценится упорство и настойчивость в достижении цели, умение воспринимать трудности как вызов своим возможностям. №4 Адаптивность В современных компаниях постоянно происходят различные изменения: от изменений графика до реорганизации компании. Любой руководитель ждёт, что сотрудник сохранит эффективность в меняющихся условиях, поддержит и применит изменения. №5 Проактивность Это качество важно не только для работодателя, но и для вас. Ищите новые, более эффективные методы работы, запрашивайте обратную связь по своей деятельности, инициируйте мероприятия по собственному развитию. Ведь своей карьерой управляете ВЫ!
2 года назад
При поиске работы практически на любую позицию требуется резюме - документ, который позволит рекрутёру быстро познакомиться с вами и вашим опытом. Некоторые резюме приносят ожидаемый эффект, а какие-то не работают. Даже шаблонные резюме с сайта hh бывают заполнены по-разному: одни привлекают, другие отталкивают. Про ошибки в резюме можно говорить очень долго, этому я посвящу отдельные посты. Эффективное резюме - какое оно? 1. Простое - резюме не должно быть загруженным техническими обозначениями и сокращениями. Помните, что первичный отбор резюме проводит не технический специалист, а рекрутёр. 2. Грамотное - уровень должности здесь не имеет значения, неграмотная письменная (и устная) речь отталкивает всегда. 3. Структурированное - разделяйте текст на смысловые блоки, так удобнее воспринимать информацию 4. Краткое, но информативное - оптимальный размер резюме - 2 страницы. Не стоит расписывать все свои должностные обязанности, но главные достижения нужно указать. Помните, что правильно составленное резюме повышают вероятность вашей встречи с будущим работодателем. На консультации мы подробно разбираем каждый блок резюме, заставляем его работать на вас :)
2 года назад
Карьерный консультант – специалист, который обладает опытом и экспертизой в сфере подбора, мотивации, развития персонала и готовый помочь клиенту: - Составить и отредактировать резюме. Очень часто проблема с трудоустройством кроется в неверно составленном резюме. Задача карьерного консультанта составить или оптимизировать существующее резюме и максимально выигрышно представить опыт клиента. - Подготовиться к собеседованию. На пути к желаемой должности иногда стоит страх прохождения интервью. Карьерный консультант проигрывает различные сценарии собеседования и помогает снять основные блоки. - Понять, какая работа будет любимой. Карьерный консультант поможет понять, что мотивирует клиента, какой должна быть работа, чтобы она вдохновляла клиента и приносила не только деньги, но и удовольствие.
2 года назад