Найти тему
Моя коллекция игр для PlayStation 1. Часть 2
Всем привет! Не прошло и года с выхода первой части обзора на мою коллекцию игр для PS1, как тут же готова следующая. Рассмотрим очередную порцию дисков из игровой юности. Вперёд! Сейчас вселенная Warhammer на слуху - регулярно выходят новые игры, серия растёт и развивается. Но в 1998 году всё было значительно проще. Поехал прикупить новую игру на Соньку, увидел интересную обложку и купил какой-то там Дарк Омен. А то что в заголовке ещё Warhammer приписан, а игра - новое воплощение известной франшизы, никого особо не интересовало...
8 месяцев назад
Моя коллекция игр для PlayStation 1. Часть 1
Привет всем любителям видеоигр. Сегодня стартует цикл обзорных статей по моей коллекции игр для PS1. Я давно планировал познакомить читателей с бережно собранной и хранимой игротекой, но только недавно получилось съездить в отчий дом и забрать две коробки полные дисков. Везя ценный груз домой, я размышлял: “Ведь раньше за эту коллекцию кое-кто из сверстников без сомнения отдал бы душу. А сейчас это просто куча пираток с кривым переводом, некоторые из которых даже невозможно пройти”. В наше время...
1 год назад
Затащи меня в игру. Любительский анимационный фильм, созданный одним человеком
Всем привет, друзья. Всё новое, это хорошо забытое старое. И пусть сегодня история совершит очередной виток. Встречаем особого гостя из 2011 года, наделавшего в своё время немало шума в узких кругах. Предлагаю к просмотру (а кому-то к пересмотру) анимационный фильм “Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн”, единолично созданный энтузиастом из Владивостока Александром Тимченко. Александр с нуля освоил программу для 3D моделирования 3ds max и потратил шесть лет на работу над своим фильмом. Его проект...
2 года назад
Выбираем игровую приставку. Статья из газеты "Клиент", май 2001 года. Часть 2
Всем привет. Продолжаем наш поход по магазинам электроники образца 2001 года. В поисках идеальной игровой приставки корреспондент "Клиента" посетит ещё несколько точек, а "игровой магистр" ответит на самые частые вопросы покупателей. Корреспондент «Клиента» ходит по магазинам инкогнито. Вознаграждений за публикацию материалов редакция не принимает. УЗЕЛ РАЗВЛЕЧЕНИЙ Пл. Джавахарлала Неру, ТЦ «Университи», м. «Университет». Пн.- Вс. 10.00-21.00 «Узел развлечений», расположившийся на первом этаже торгового комплекса рядом с метро «Университет», вполне оправдывает свое название...
3 года назад
Выбираем игровую приставку. Статья из газеты "Клиент", май 2001 года. Часть 1
Бесплатную газету "Клиент" разносили по почтовым ящикам в Москве в самом начале двухтысячных. Она была своеобразным гидом по покупке различной видеотехники и прочих бытовых товаров. Суть заключалась в том, что корреспондент издания посещал самые крупные и известные места продажи электроники, а затем описывал в статье ассортимент и цены каждой торговой точки. Так совпало, что, на момент выхода данного выпуска, мы с братом как раз собирались продавать уже устаревшую PS1 и с тоской посматривали на PS2, цена которой была для нас неподъёмна...
3 года назад
Фантазия вместо графики. Как правильно настроиться на прохождение игры с PS1
"Разве в такое вообще можно играть? Это же просто набор пикселей!" Как же часто приходится слышать подобные слова от знакомых, которые не в состоянии разглядеть в нагромождении цветастых квадратиков увлекательный геймплей и наполненный приятными воспоминаниями игровой мир, когда-то давно столь сильно захвативший тебя, что в него хочется возвращаться и десятилетия спустя. Может быть, эти люди просто не пытаются взглянуть на игру-старушку под правильным углом, чтобы заметить у неё румянец молодой девушки?...
102 читали · 3 года назад
PlayStation - Новая реальность. Как PS1 стала народной приставкой
PlayStation 1 обрела феноменальную популярность в нашей стране и так же, как и Денди когда-то, дотянулась до самых отдалённых её уголков. В чём же секрет такого успеха? У меня есть пара соображений на эту тему, которые я решил изложить в виде статьи и, надеюсь, некоторые консольщики-динозавры найдут что покритиковать или добавить )) С каждым уходящим годом эпоха первой Sony PlayStation, чей рассвет пришёлся как раз на границу тысячелетий, становится всё дальше. Но запуск игр от PS1 на самых разных устройствах при помощи эмулятора уже давно не является чем-то удивительным...
303 читали · 3 года назад
Front Mission 3. Ванзеры из прошлого века по-прежнему хороши
Здравствуйте, друзья. На этом канале я периодически пишу про игры, наиболее впечатлившие меня в детстве и оказавшие большое влияние на мои дальнейшие игровые предпочтения. Сегодня это будет не просто взгляд в прошлое на очередную замечательную игру для Sony Playstation, а прямая рекомендация в неё поиграть. Итак, перенесёмся в 1999 год. Кто-то ждёт конца света, кто-то готовится отважно бороться с “проблемой 2000 года” и вероятными сбоями в работе компьютерных систем, а 13-ти летний я в предвкушении ёрзаю на диване, поставив в Соньку свежекупленную игрушку - Front Mission 3...
282 читали · 3 года назад
Мир Танков, который так и не наступил. Моя история знакомства и расставания с World Of Tanks
Недавно исполнилось 4 года как я прекратил играть в World Of Tanks и продал аккаунт. В честь этой знаменательной даты падения оков и освобождения, предлагаю вернуться в прошлое и вспомнить Мир Танков. Это будет довольно длинное и скучное чтиво, полное разочарований и неоправдавшихся надежд. Постараюсь вспомнить все значимые моменты за то время, которое я потратил на танки - игру, которая так и не смогла стать для меня той самой игрой, которую обещали создатели, и которую поначалу так ярко раскрасило моё воображение, снова и снова заставляя ждать, надеяться и верить...
127 читали · 3 года назад
Need for Speed: High Stakes для PlayStation. Самая годная часть серии
Всем привет, друзья! Сегодня я хотел бы поговорить об одной из лучших гоночных игр на PlayStation. Игре, практически не имеющей недостатков и ставшей для меня особенной по нескольким причинам. О каждой из них я расскажу далее. Речь пойдёт о Need for Speed: High Stakes, или, как мы её тогда называли - Need for Speed 4. Мы с братом купили свежую Need for Speed совершенно случайно во время плановой поездки на новыми играми, так как предсказать выход новой части не имея интернета или подписки на какой-либо игровой журнал было невозможно...
198 читали · 4 года назад
Resident Evil 4. Каким он был и каким мог бы стать
Всех приветствую! Наверное, нет в мире такого такого человека, хоть немного интересующегося видеоиграми, который не играл бы в Resident Evil 4, и ещё меньше тех, кто об этой игре не слышал хоть что-нибудь. Наделавший немало шума в игровой прессе ещё до выхода, обласканный как критиками так и обычными игроками, великолепный Resident Evil 4 совсем скоро отмечает своё шестнадцатилетие. За эти годы он был портирован практически на все актуальные консоли, ПК, и наверняка ещё не скоро сойдёт с игрового Олимпа...
4 года назад
Music - музыкальный редактор для PlayStation
Приветствую, друзья! Недавно перебирал свою небольшую коллекцию игр для первой PlayStation, и заприметил один дисочек, про который сразу захотелось рассказать. Чем он так любопытен? А тем, что это единственный неигровой диск, который попал в мои руки за всё время владения Сонькой. Это сборник музыкальных сэмплов, позволяющий создавать собственные мелодии: “Music - music creation for the playstation”. Уже и не вспомню откуда он у меня взялся, но времени на него было потрачено порядочно. Несмотря на...
115 читали · 4 года назад