Найти тему
Для чего лидеру внутренняя энергия
Каждый из нас может в определенный момент стать руководителем. Но по опыту скажу, что далеко не каждый руководитель - лидером. В своем блоге я уже разбирала тему лидерских качеств и управления, а в этой статье хочу поговорить об энергии, которой лидер управляет и заряжает людей вокруг себя. Развитие в себе лидерских качеств важно не только сотрудникам компаний, но и простому человеку в повседневной жизни. Мы живем в социуме, который не ограничивается рабочей средой: время от времени мы становимся ведущими в семье, в компании друзей, в сети...
2 года назад
Усталость пиарщика
Печально, но за последние несколько недель я заметила, насколько сильно мои коллеги и студенты в области PR нагружают себя, не успевая отдохнуть. Я уже писала о необходимости отвлечения от работы из-за риска выгорания, но давайте посмотрим на проблему чуть глубже. В течение дня мы концентрируемся на контенте, новостях и прогнозах, решении задач и коммуникации с клиентами. Поэтому наш мозг неплохо перегружается (что происходит с компьютером, когда открыто 100+ вкладок, работающих приложений и где-то играет музыка?)...
2 года назад
Какая выгода от экосистемы для бренда?
На современном рынке мы все больше получаем предложений из совершенно разных сервисов/сфер от одного бренда. Как это происходит? - формируются экосистемы. В них предложения разрабатываются практически независимо друг от друга, при этом функционируя, как единое целое. С точки зрения потребителя это удобно тем, что мы с вами сами можем выбирать, чем именно пользоваться от главного бренда и как это комбинировать в своей жизни - удобство. С т.з. производителя - создается ловушка для аудитории, полная удобств и предложений, из которой сложно выбраться...
2 года назад
Где брать идеи для блога?
Совсем недавно я рассказывала о том, что это НОРМАЛЬНО, если не знаешь о чем писать в блог, чему посветить пост. Такая проблема возникает (реже, но все же) даже при наличии контент-плана и матрицы. Согласитель, бывает, что смотришь на чистый лист/открытый документ и… В голове ничего. Что же делать? Конечно, первое, что могут посоветовать вам в умных статьях: дать волю воображению, написать “о чем болит”, подсмотреть идею у конкурентов. Но давайте посмотрим но более практичные советы, которые будут полезны и блогу, и его подписчикам...
2 года назад
Стоит ли продолжать вести единую ленту?
Что происходит, когда пользователь заходит в социальную сеть? Он видит ленту: либо свою из публикаций множества аккаунтов, либо отдельного бренда.  Все еще Интернет, социальные сети пестрят разнообразием курсов, гайдов, марафонов по оформлению аккаунтов. Однако с блокировкой Instagram* все чаще мне поступает вопрос “нужно ли продолжать единый стиль ленты на других площадках?”. Давайте разбираться. Для чего нам гармоничный и стилизованный профиль? Сформированный единый стиль работает на узнаваемость бренда, продолжая его айдентику в сети...
2 года назад
Новости Instagram*
Как-то разом очень много новостей поступает об обновлениях, статистике и прогнозах насчет Instagram*. Хотела бы поделиться своим мнением на этот счет. Еще в начале апреля мы получили большой отчет от исследовательской компании Mediascope по активности аудитории в запрещенной социальной сети. Очевидно, что после блокировки россияне действительно стали реже пользоваться площадкой - публиковать материалы, лайкать. Кому-то стало невыгодно развиваться в Instagram (из-за невозможности размещения рекламы), кому-то не хочется каждый раз включать VPN...
2 года назад
Как вести все соцсети сразу?
Тема перехода в новые и давно забытые старые социальные сети и площадки все ещё не утихает, хотя аудитория (потребитель) уже начал привыкать к изменившейся реальности. А вот у тех, кто ограничивался 1-2 каналами коммуникации сейчас разбегаются глаза - за что хвататься. Одно дело, когда соцсети компании/личности ведёт команда профессионалов. Другое - эксперту приходится самому работать над контентом и продвижением.  Какие особенности у площадок и как успеть везде заявить о себе?  ВК  Считается,...
2 года назад
Юмор в коммуникации
Улыбнись и расслабься! Складывается ощущение, что произошел настоящий всплеск новый авторов, блогеров. Для себя отметила, что начала обращать внимание на то, как подается информация в блогах - сухо/серьезно/живо/эмоционально/с юмором. Неожиданно поняла, что эмоций и юмора оказалось не так уж и много, меньше всего в экспертном контенте. Аудитория - это живые люди, а не цифры в статистике. Ее привлекает и удерживает в меру яркий, остроумный стиль подачи - “с огоньком”. Если подключить здравую эпатажность, то контент может тут же разлететься за пределы блога, стать вирусным...
2 года назад
PR меняется, но не затухает
Возникало ли у вас волнение за те сферы, в которых работаете, в свете новой реальности? У меня, как и у многих знакомых занятых в PR и рекламе, - да. Однако сейчас мы видим с вами, что “старый-добрый” PR продолжает расти (и даже больше: он взрослеет и трансформируется!) Главные принципы комму#PR #тренды #реклама #рынок #социальныесетиМесседж е остаются прежними. Мы лишь изменяем инструменты и каналы. Предлагаю посмотреть какие есть тренды в PR на 2022: Модель PESO Вспомним теорию “связей с общественностью”...
2 года назад
Что нужно знать о контент-маркетинге весной 2022?
Контент-маркетинг для бренда - это один из основных типов продвижения в сети. Сегодня его эффективность использования может уступить разве что контекстной рекламе. Если говорить о социальных сетях, то без его использования успеха, увы, не достичь.  Данный тип маркетинга преследует сразу несколько целей: Таким образом, контент - это не просто мода, это необходимость.  Для того, чтобы правильно применять навыки создания контента, понимать как использовать тренды и не слить усилия впустую, советую для начала прочитать как распределить свое время и публикации между новыми площадками...
2 года назад
Как не разорваться между новыми площадками и эффективно разбить свой контент
Текущая ситуация показала, что надеяться лишь на 1 ресурс нельзя, но также и распыляться на их бесчисленное множество - тоже. Возникает вопрос: тогда где и с каким упорством работать? Слышали ли вы про диверсификацию усилий? Если коротко, то это распределение возможностей и средств на разные проекты. Именно с таким подходом вы разделяете свою активность в соцсетях, чтобы не «разорваться» на все доступные каналы. Сегодня навык диверсификации и оценки своих возможностей всем, кто ведет свой блог (или работает в этом направлении) приходится прокачивать в ускоренном режиме...
2 года назад
Основа личного бренда
При работе над личным брендом важно не забывать его основу - вашу уникальность. Бренд не может строиться вокруг “ничего”. Ему нужен четкий стержень, красной нитью который будет проходить во всей деятельности, отделяющий ваш образ в глазах аудитории.  На мой взгляд, каждый из нас в той или иной мере стремится к уникальности, не только в бизнесе. Это является самоопределением и самовыражением. В чем же выражается уникальность, с точки зрения брендинга? - ценности - традиции, которые вы сами вводите...
2 года назад