Друзья, пятница! Делаем большой вдох и… благодарим судьбу за то, что американские законы позволяют прямое сравнение в рекламе! Ведь если бы всё было иначе, мы бы никогда не увидели кампанию Pepsi, где команда копов под прикрытием меняет напитки в законтрактованных Coca-Cola заведениях на Pepsi. Этот ролик — часть бренд-платформы Better With Pepsi, суть которой буквально отражена в её названии. Как и в случае с Jaguar, запуск новой бренд-платформы стал реакцией на серьёзные бизнес-вызовы: в июне Pepsi уступила звание “№2 soft-drink” Doctor Pepper и теперь пытается вернуть свои позиции, формируя образ идеального партнёра к пицце, хот-догам и другой "cookout" еде. Остаток рабочей недели предлагаем провести в надежде, что аналогичную кампанию запустит Добрый Кола. Это было бы мощно.
4 месяца назад