Найти тему
Друзья, пятница! Делаем большой вдох и… благодарим судьбу за то, что американские законы позволяют прямое сравнение в рекламе! Ведь если бы всё было иначе, мы бы никогда не увидели кампанию Pepsi, где команда копов под прикрытием меняет напитки в законтрактованных Coca-Cola заведениях на Pepsi. Этот ролик — часть бренд-платформы Better With Pepsi, суть которой буквально отражена в её названии. Как и в случае с Jaguar, запуск новой бренд-платформы стал реакцией на серьёзные бизнес-вызовы: в июне Pepsi уступила звание “№2 soft-drink” Doctor Pepper и теперь пытается вернуть свои позиции, формируя образ идеального партнёра к пицце, хот-догам и другой "cookout" еде. Остаток рабочей недели предлагаем провести в надежде, что аналогичную кампанию запустит Добрый Кола. Это было бы мощно.
4 месяца назад
Ушла эпоха: ребрендинг Jaguar
Помните, когда вы в последний раз удаляли диалог для обоих участников чата? Jaguar (да, бренд автомобилей, а не алкоэнергетиков) вчера сделал то же самое, запустив самый контроверсивный ребрендинг эпохи. Назвать это ребрендингом сложно: Jaguar не просто переосмыслил и ревизуализировал свой бренд, а фактически стёр всё, что было раньше, оставив лишь название, написанное шрифтом без засечек, позаимствованным у систем нагревания табака Glo. Всё это сопровождается комментарием креативного директора...
4 месяца назад
"Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что напишет самый короткий рассказ, способный растрогать любого"
Кажется, это был не мем, а реальная история, написанная для Volvo. Шведы опубликовали в социальных сетях рекламный ролик, который нарушает буквально ВСЕ правила social lead маркетинга: Длина: почти короткометражка (три минуты и сорок шесть секунд, let that sink in). Формат: кинематографичная Oscar-worthy драма. Оверпродакшн: снято Хойте Ван Хойтемой — оператором, стоящим за Interstellar и Oppenheimer. И всё же результат получился потрясающим. Видео рассказывает трогательную историю молодого отца,...
4 месяца назад
— Насколько реалистичное видео вы хотите? — Да. Недавно мы поучаствовали в Хакатоне от ITSALIVE, в рамках которого пофантазировали (в рамках брифа) о том, как бы мог выглядеть ролик для авиакомпании S7, рассказывающий о запуске новых направлений из хаба в Иркурске. Наш Consistent Generative Environment подход отработал на полную: за несколько дней и несколько сотен генераций собрали достойный клип, в котором использовали лишь два не сгенерированных кадра. Между прочим, хакатон выиграли! В комментарии крепим видео с работами всех участников.
4 месяца назад
Короткий, вертикальный, consumable контент — всё ещё будущее глобального маркетинга
Короткие видео действительно меняют способы взаимодействия брендов с аудиторией и трансформируют поведение пользователей. Мы уже обсуждали тренд-репорт от OKCOOL, где прозвучал ценный инсайт: Gen-Z использует TikTok не только для развлечения, но и для поиска информации. Сегодня обратим внимание на исследование от GWI, которое добавляет ещё одну важную деталь: TikTok демонстрирует минимальный охват среди социальных сетей, но при этом входит в топ-3 по культурному влиянию! Речь здесь идёт уже не только...
4 месяца назад
А что с виральностью?
Пока в России растёт заболеваемость COVID, соушл-среда начинает излечиваться от эффекта вирусности контента. Точнее, не так: людей больше не впечатляют попытки брендов запрыгнуть в актуальные тренды. Правда жестока: пользователи стали более разборчивыми, а бренды исчерпали лимит впечатлений, который можно было создать эффектом разрыва шаблона. Если раньше публикация, скажем, Альфа-Банком смешных гифок в комментариях казалась пиком SMM-активности, а генеральный директор FAANG-компании, обливаюший...
4 месяца назад
Как Coca-Cola использовала AI для рождественской магии — и почему это не сработало
В последние пять дней буквально каждое русское медиа про маркетинг вышло с постом о рождественской рекламе Coca-Cola, сделанной с использованием искусственного интеллекта, но до сих пор никто не выпустил подробного обзора инфоповода. Мы, вместе со спецами по генеративному контенту из LAB Prototypes, почитали авторитетные западные издания, посёрчили сайты студий и агентств, разобрались, как появилась рождественская AI-кампания, кто её реализовал, и собрали всё, что вам нужно знать, в большой разбор...
4 месяца назад
S1E1 типа про(шедшее на прошлой неделе)
В рамках последнего обсуждения контентной стратегии prototypes было принято решение не терроризировать вас одной отложенной новостью в день — пробуем упаковывать несколько интересных событий в один понедельничный ревью: Бренд-команде хочется пожать руки и с сочувствием посмотреть в глаза: интернет-критики назвали ролик “бездушным” и даже “ужасающим”, обвинили кока-колу в уничтожении культурного духа рождественской рекламы, обратили внимание на “ненатуральность” клипа и удивились подаче видео с тейком “it’s always the real thing” c учетом того, что ничего реального в нем нет...
4 месяца назад