Найти в Дзене
Что делать, если не встали ключи
Их надо шебуршить. Это значит, сначала самим позапрашивать в поиске нужные ключевые запросы и терпеливо долистать до своей карточки. Зайти, погулять по описанию, доп.полям, порассматривать картинки. Т.е. проявить поведение, которое обычно свойственно заинтересованному покупателю. Добавить в избранное, положить в корзину. Выйти и побродить по карточкам конкурентов с той же имитацией заинтересованности. А через некоторое время вернуться в свою карточку через корзину или избранное, удалить конкурентов и оформить заказ на свой товар. Потом сможете снова вернуть в продажу, но важное будет сделано: товар двинули, ключи активизировали...
735 читали · 1 год назад
Количество знаков в описании для Вайлдбериз
Можно до 3000 знаков. Но не нужно. Потому что: 👌 Количество ключевых слов для построения миллиона поисковых запросов ограничено. ВБ рекомендует использовать каждое слово по одному разу. Или хотя бы не больше трех. 👌 Если переборщить с величиной текста, могут подтянуться нежелательные запросы. И тогда либо будет слив денег в рекламе по поиску, либо просто будет падать рейтинг, потому что через поисковую строку нецелевые клиенты будут пролистывать. Это не ок. 👌 Я стараюсь писать располагающие продающие тексты. Которые дочитывают. Чем больше знаков, тем быстрее пугаются читатели и сматывают удочки со страницы...
1 год назад
SEO-конструктор
Счастье, что тексты для Вайлдбериз теперь не надо пичкать фразами в том виде, как люди обычно набирают в поиске: Сумка женская, сумка женская маленькая через плечо, сумка женская модная и т.п. За переспам понижают рейтинг. Все поисковые слова достаточно внести по 1 разу, а алгоритмы сами выстроят их в словосочетания и нужные словоформы. И пусть ключевые слова будут очевидны для поисковой машины и селлера, но не для покупателя. _____________________ Вельветовые сумки – свежий тренд. С винтажным флером, тактильно мягкие, в модный уютный рубчик...
1 год назад
Есть душные люди, есть душные тексты.
Описания в карточках Вайлдберис не читают? ЧИТАЮТ. Есть категория людей, кому важно прочитать подробности, почувствовать атмосферу через текст, закрыть сомнения. Интроверты читают - им проще найти ответ, чем задать вопрос. Но чаще всего читать нечего. Сухой набор ключевых слов, чтобы сработали поисковые алгоритмы в душной куче клише. Как читающий интроверт, протестую. Как сомневающийся жмот, ищу в описаниях те самые слова, которые побудят выбрать артикул и предвкушать доставку. Как дотошный спец, смотрю на тексты ВБ - и хочется открыть форточку, пустить воздух и все переписать...
1 год назад
Текстовое озорство. Почему бы и Да?
"Ходит легенда, что одна девушка любила ходить дома в обычной женской пижаме с оттянутыми коленками. Это было удобно. Особенно, если не смотреться в зеркало. Впрочем, не смотрел и муж. Проходили тихие семейные вечера и слишком спокойные ночи. Как-то много всего проходило мимо. Пока однажды наша героиня не остановилась около витрины с весьма сексуальной ночной сорочкой. «Хм, очень вызывающе», - подумалось даме. А взгляд возвращался и возвращался к аппетитному силуэту. Мозг неожиданно выдал картинки,...
1 год назад
Сначала я просто любила писать и баловалась постами в соцсетях. Потом стала копирайтером. Написала тоолстую папку рекламных постов. Потом стала селлером ВБ и освоила специфику сео текстов. А потом эта тема понравилась еще больше, и я нырнула в нее с головой. С азартом детектива докапываюсь до аналитики, с замашками перфекциониста-невротика упорядочиваю данные и наконец выпускаю чертиков, чтобы составить описание, которое не только напичкано отборными ключами, но и будет интересно читать людям. Дотошным и читающим людям. Текст - хороший инструмент убеждения и допродажи. Да и вообще приятно, когда в вашей карточке красиво всесторонне.
1 год назад