Найти тему
Душевная игра без геймплея - Обзор XEL
Как создать душевную атмосферу в игре? Есть множество способов. Можно сыграть на ностальгических чувствах, видь приятные воспоминания сильно тревожат наши чувства. Можно сыграть на болезненных эмоциях, таких как одиночество, тоска, грусть и тем самым создать может и не самую приятную, но все-таки душевную атмосферу. Однозначного варианта ответа нет, как и проверенной схемы. Сегодня у нас в гостях XEL, проект, который получился немного сломанным, немного душевным, и немного наивным. Давайте теперь посмотрим, что же именно с ним так, а что не очень...
2 года назад
История о том как я стал мамой - Обзор Extinction is Forever
Игры дают нам возможность ощутить себя на месте другого персонажа. Они дают нам возможность побывать богом войны, обученным военным, акулой или даже чудовищным мутантом. Они дают возможность прожить жизнь, которую нам никогда не получить. И получить от этого незабываемые эмоции. Не у всех игр это получается хорошо, не все игры могут справиться с этой задачей. Endling — Extinction is Forever повествует нам историю лисы, и о ее трудностях в дикой жизни. Давайте посмотрим насколько хорошо у разработчиков получилось передать эту атмосферу...
2 года назад
История игр компании Ubisoft - POD: Planet of Death
К экспериментам по смешиванию игровых жанров можно относиться по-разному, в каких-то случаях это получается хорошо, а в каких-то определённо ужасно. Но нельзя отрицать того что эти эксперименты начались с самого зарождения игровой индустрии. Мы продолжаем серию про все игры от компании Юбисофт и сегодня у нас в гостях POD: Planet of Death История создания Игра была опубликована в 1997 году. POD была первой многопользовательской гоночной игрой в реальном времени. Она позволяла игрокам соревноваться в реальном времени на расстоянии, что для того времени было революционным...
2 года назад
Обзор Neon White - Мои личные 20 часов удовольствия
Из года в год разработчики пытаться придумывать новые формулы для игрового пространства. Многие из разработчиков пытаются изменить извечное «правило 40 секунд». Кто-то успешно, а кто-то нет. А иногда в определённой сфере игровой индустрии случается БУМ, и появляться проект который буквально хорош во всем. Проект, который ставит планку игровых правил на голову выше всех предыдущих, или вовсе меняет все устоявшиеся условности. С моей субъективной точки зрения Neon White как раз такой проект, теперь давайте разбираться почему это именно так...
2 года назад
История игр компании Ubisoft - Все наборы уровней Rayman
Вообще серия игр Rayman, это тот еще лабиринт. Тут есть и официальные дополнения, и неофициальные, любительские аддоны, спиннофы, и различные дополнения к игре. Это огромная вселенная. Сегодня мы погорим о дополнительных наборах уровней к первой Rayman. История создания И прежде чем начать рассказ о различных наборах нужно рассказать о Rayman Designer. Rayman Designer – это сиквел оригинальной Rayman. Игра включает в себя 24 новые карты, а также программу Rayman Mapper, которая позволяет игрокам создавать свои собственные уровни или загружать уровни, созданные другими...
2 года назад
Почему вам НЕ стоит играть в Starship Troopers: Terran Command? - Обзор после прохождения
Мы с вами привыкли говорить, что раньше было лучше. Мол и фильмы снимали лучше, и книги писали интереснее, и игры делали качественнее. Какая-то доля правды в этом конечно есть. Starship Troopers: Terran Command привлекла мое внимание в первую очередь потому что затрагивала олдускильную тему звёздного десанта. P.S. Перезалив статьи в связи с грубыми ошибками в предыдущей. Так же, "Почему вам не стоит играть" - это название рубрики, а не указание вам что делать, а что нет. Каждый из вас сам принимает решение, а лишь рассказываю почему игра не удалась...
2 года назад
Рубрика рассуждение - Краткая биография всех героев оплота
Герои меча и магии некий феномен, игра которая старше большинства геймеров, игра которая в 2022 году получила дикую популярность, в нее любят играть, на нее интересно смотреть, и сегодня я расскажу вам историю тех самых героев, их краткую биографию. Сегодня мы рассмотрим героев замка. Для пояснения тут не будет каких либо игровых механик, билдов, или наставлений о том, как правильно играть тем или иным героев. Это ролик про историю жизни героев оплота. Так называемый лор. Уланд (Uland) Всю сознательную жизнь Уланда тянуло к помощи...
2 года назад
История игр компании Ubisoft - F1 Racing Simulation
История гоночных игр начинается примерно 1970, но сегодня мы говорим не он ней. А конкретной игре, и конкретной компании, с вами ProstoDenis и мы продолжаем серию статьей про все игры от компании Юбисфот, сегодня у нас в гостях F1 Racing Simulation. История разработки Вообще формула 1 имеет большую популярность в определённых кругах. У нее есть своя база фанатов, своих верных поклонников. А где есть фанаты и поклонники, есть и деньги. Наша любимая компания не могла упустить такой заманчивой возможности...
2 года назад
Лор вселенной Технотьмы - География
Так же, хочу вам представить команду разработчиков которые делают игру в данном сеттинге — Ambiencive Games Их группа в ВК, их блог на ДТФ Игра создается без чей либо помощи. Только усилиями самих людей которые день и ночь вкладывают свою душу в данный проект...
2 года назад
Рубрика рассуждение - Краткая биография всех героев замка
Герои меча и магии некий феномен, игра которая старше большинства геймеров, игра которая в 22 году получила дикую популярность, в нее любят играть, на нее интересно смотреть, и сегодня я расскажу вам историю тех самых героев, их краткую биографию. Сегодня мы рассмотрим героев замка. Для пояснения тут не будет каких либо игровых механик, билдов, или наставлений о том, как правильно играть тем или иным героев. Это ролик про историю жизни героев замка. Так называемый лор. Кристиан По своей натуре Кристиану были чужды войны и все что с ними было связано...
2 года назад
Обзор THE QUARRY или почему вам стоит потрать на нее 10 часов времени
Обзор THE QUARRY или почему вам стоит потрать на нее 10 часов времени Вас же правда иногда бесят действия главных героев фильмов? Особенно фильмов ужасов. Вот стоит заброшенный кошмарного вида подвал. А из него еще издаться пугающе отвратительные звуки, и вот главным героям нужно обязательно зайти и посмотреть, что там. Бесит. THE quarry дает возможность в условиях хоррора управлять действиями главных героев. И теперь давайте разбираться нужно ли это вообще. История разработки Игра разрабатывалась британской компанией Supermassive Games...
2 года назад
История игр компании Ubisoft - Grandia
Всем категорически доброго времени суток и сегодня мы продолжаем серию статей про все игры от компании Ubisoft. Сегодня друзья мои знаменательное событие. Сегодня в наш маленький театр придет по истине большая звезда. А именно Grandia. Легендарная японская ролевая игра. Давайте с вами посмотрим, как же она попала в руки к такой же легендарной компании как Ubisoft. История создания Grandia разрабатывалась Game Arts почти в течении двух лет. К разработке игры приступили сразу после выпуска предыдущей ролевой игры — Lunar: Eternal Blue для Sega Mega-CD...
2 года назад