Найти в Дзене
Как маркетологу и PR-специалисту начать использовать нейросети — без ИТ и сложных систем
Открытые нейросети вроде ChatGPT, Deepseek или YandexGPT давно стали частью повседневной работы. Одни с их помощью пишут тексты и посты, другие персонализируют письма для построения воронок продаж, третьи тестируют гипотезы и идеи. Но у многих первая попытка заканчивается разочарованием: текст кажется шаблонным и "не живым", стиль не тот, смысл искажается, и нейросеть добавляет "выдуманные" факты и цифры, которые не соответствуют действительности. Проблема кроется не в ИИ, а в том, как с ним взаимодействовать...
5 месяцев назад
По мотивам нашего топового материала об увеличении эффективности торговых инвестиций в FMCG-компаниях за счёт внедрения концепции роста прибыльности (Revenue Growth Management) вышла статья в журнале "Бизнес-секреты". Прочитав материал вы сможете получить максимум информации по следующим пунктам: Что представляет собой концепция RGM Почему RGM — редкость в России Пять блоков RGM: суть методологии Как построить процесс трансформации компании на основе описанной методологии
1 год назад
Исследование Nielsen IQ: Индустрия ухода за собой восстанавливается быстрее
Согласно новому исследованию Nielsen IQ, объемы продаж в индустрии ухода за собой восстанавливаются быстрее, чем в непродовольственном рынке в целом. Это свидетельствует о том, что потребители возвращаются к привычным ритуалам ухода за собой, что положительно сказывается на продажах. Ассортимент уходовых категорий начинает восстанавливаться после прошлогоднего снижения, и даже в падающих категориях можно найти растущие сегменты. Российские производители активно развиваются в уходовых категориях,...
1 год назад
Приветствуем, друзья! Понедельник — это, конечно, не самый простой день, но исследования показывают, что он один из самых продуктивных. Частично это объясняется тем, что люди привыкли читать деловые издания и строить планы на неделю, опираясь на полученную информацию. Предлагаем вам ознакомиться с нашими экспертными статьями на new-retail.ru и retail.ru о том, как повысить эффективность инвестиций в трейдмаркетинговые активности благодаря внедрению в компании стратегического фреймворка RGM.
1 год назад
Привет, друзья! Мы рады сообщить вам о начале сотрудничества между компаниями ProSpace и Reshape Analytics! С августа 2024 года мы объединяем наши усилия, чтобы предоставить клиентам уникальные возможности по решению задач промопланирования. Наше партнёрство охватывает широкий спектр процессов — от бюджетного планирования до поставок в магазины и выкладки на полку. Наше сотрудничество станет основой для успешного развития обеих компаний и обеспечит нашим клиентам наилучший сервис и поддержку в решении сложных задач планирования промо и управления торговыми инвестициями. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами результатами наших совместных проектов и рассказать о достигнутых успехах! #партнёрство #сотрудничество #ProSpace #ReshapeAnalytics
1 год назад
Откуда взялся ProSpace, и какова его связь с компанией "СмартКом"? Рассказываем в интервью генерального директора компании Андрея Герасимчука на retail.ru. Ранее компания ProSpace была ориентирована исключительно на разработку продуктов для направления FMCG и retail, но в июне 2024 отдельный бизнес-юнит и головная компания объединились, сформировав единую стратегию развития. Читайте подробнее о причинах ребрендинга и наших планах.
1 год назад
Как повысить эффективность управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации?
Пожалуй, закон спроса и предложения сейчас известен едва ли не каждому школьнику, но можно ли однозначно утверждать, что именно спрос стоит во главе пирамиды или все-таки в XXI веке за точку отсчета стоит принимать грамотный маркетинг, который умело манипулирует сознанием потребителей? Над вопросами стимуляции спроса и по сей день непрерывно трудятся десятки тысяч маркетологов по всему миру. Специалисты работают в тесной связке с психологами, которые изучают особенности потребительского поведения,...
1 год назад
Приглашаем участников FMCG Trade Marketing Forum послушать доклад ProSpace 4 апреля
4 апреля в Москве в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла "FMCG Trade Marketing Forum" выступит наш руководитель продуктового направления Егор Верняев с докладом о повышении эффективности управления торговыми инвестициями в промо за счет цифровизации бизнес-процессов. Егор расскажет о преимуществах стратегического подхода к процессу развития FMCG-бизнеса на основе модели RGM (Revenue Growth Management). В России эта концепция только набирает обороты, но она уже зарекомендовала себя как эффективный...
1 год назад
Управление эффективностью промоакций для FMCG и ритейла
История пельмешек с жёлтым ценником Задайте себе вопрос: «Как часто я покую товары со скидкой в магазине?» Пожалуй, наиболее распространенным будет ответ: с удовольствием покупаю, если вижу скидки на интересующий меня товар. Однако, среди покупателей существуют еще две стратегии поведения, одна из которых предполагает полное равнодушие к промоакциям и покупку товаров вне зависимости от «специальных предложений», а вторая – настоящую охоту за дисконтом! Для этой категории потребителей характерно активное...
106 читали · 1 год назад
Почему Excel — плохой инструмент для управления промо портфелем в FMCG-компаниях?
Привет. Мы команда ProSpace, создавшая собственный TPM (Trade Promotion Management) инструмент, который делает ценовые промоакции эффективнее. Уже на этапе касдевов мы поняли, что нашим главным конкурентом на рынке будет Excel. Это удивительно, сколько всего до сих пор доверяют «умной табличке»: ассортиментные матрицы, контрактные условия, документооборот. Сложности возникают при кросс-функциональной работе, когда необходимо обмениваться данными или сверять их между собой. Собрать единый отчет или поддерживать актуальность громоздких таблиц — настоящий челлендж для всей команды...
2 года назад