Найти тему
Шире рот! Давись! Давись!
Как не подавиться знаниями? Как справиться с расфокусировкой. Перед началом, представьте такую картину. Жил-был Удав. Удав был уже взрослый, ему было 30 лет, настолько взрослый, что когда он празднует день рождение, он друзьям говорит: Тихо, тихо! У меня дети спят. И однажды, 30 летний удав полз-полз и встретил мертвого слона. Удав так сильно обрадовался, что ему достался такой большой трофей. Раньше он кушал только мышей и зайцев, а тут аж слон! Удав обполз слона, чтобы выбрать где ему лучше ухватиться иииии...
1 год назад
612 подписчиков. 1.410.000 рублей. Как выстраивали систему прогрева?
Вечерний выход статьи с продолжением разбора кейса. В этой статье я рассказал подробно, как влиять на аудиторию при прогреве и на что акцентировать внимание при написании — постов прогрева. Первая статья была '«73 подписчика. 710.000 ТЫСЯЧ чистой прибыли. За месяц.»', эта статья продолжения. Прошел месяц и уже 612 подписчиков. Приятного чтения 👀 Накидайте 🔥, будет дальнейшие результаты этого проекта...
1 год назад
Маленький блог, Большая прибыль
Да-да, именно маленький блог — большая прибыль. Я не устану повторять, как развитие Telegram канала и вашего контента помогает обзавести клиентами. Главное, что нужно для того, чтобы маленький блог приносил — большие деньги, это, чтобы в вашем блоге была, только — ЦА. Да-да, только ЦА. Представьте такую картину: Зал. Стулья. Сцена. — это ваш блог. Загораются огни, наводятся софиты и на сцену выходит эксперт. Только вот беда. В зале сидят 200 человек. И из 200 человек. 20 Друзей. 20 коллег. 20 родственников, и еще 100 все кому не лень...
1 год назад
Как направить Массовый Интерес к Вашему конкретному продукту
Вам нужно использовать 3 инструмента. 1) Собственное знание надежд, мечтаний, желаний и эмоций людей 2) Ваш продукт/Продукт клиента 3) Рекламное сообщение, которое соединяет все 3 инструмента. Юджин Щварц выполняет свою работу в 3 этапа. В общем, они идут примерно так: Выберите самое сильное желание, которое, может быть применено к вашему продукту КАЖДОЕ МАССОВОЕ ЖЕЛАНИЕ ИМЕЕТ 3 ВАЖНЫХ ИЗМЕРЕНИЯ 1) Первый это — срочность, интенсивность, степень потребности, подлежащей удовлетворению. (Например,...
1 год назад
КОНВЕРСИОННЫЕ, против продающих, развлекательных и лайф постов
Вы задумываетесь, перед тем, как писать пост, какой формат использовать? Выложить информацию с уклон на "продажи''(использовать хитрости и уловки) Или написать прекрасно душевно - лайф постик? В принципе, все кто ведут блог, на котором зарабатывают, задумываются об этом. Вы анализируете конкурентов и ТОП-блогеров. Они выкладывают свою жизнь, они продают, они завлекают, они рекламируют. И основываясь на этом, мы думаем, что есть 3 вида постов. 1) Продающий пост 2) Лайф посты 3) Развлекательный Это...
1 год назад