Найти в Дзене
Как правильно оформить приглашение на мероприятие.
Пригласить на мероприятие можно и устно, и через какой-нибудь мессенджер в свободной форме. Тем не менее, многим, особенно деловым людям, важно получение официального приглашения. Требований для составления приглашения не так уж и много, их легко запомнить, и уж тем более, применить. Мы обсудим оформление приглашений в электронном виде. Проработайте сначала текст с точки зрения содержания, в нем должна быть суть: где, когда, во сколько, дресс-код, тезисно о программе. Если на мероприятии ожидается выступление хедлайнеа или какая-то другая изюминка, напишите об этом...
1 год назад
Чек-лист "как выбрать организатора для вашего мероприятия".
Что важно учесть при составлении своего чек-листа для выбора хорошего организатора для проведения вашего мероприятия, разберемся вместе со мной. Пропишу вам пункты, которые важно включить, при желании можете добавить и свои или даже поделиться ими в комментариях (очень буду вам признательна за такую активность). Итак, начнем. Пункт №1 - портфолио организатора. Подойдет любое - и профессионально оформленное, и ссылка, ведущая на награды, благодарственные письма, фотоальбом организованных событий, и сообщество в соц...
1 год назад
5 советов для работы с внештатным пиарщиком для усиления проектов партнерами и спонсорами.
Иногда, чтобы усилить мероприятие либо коммерческими спонсорами, либо бартерными партнерами, организаторы прибегают к сторонней помощи - к человеку, который в сфере пиара и организации мероприятий имеет опыт, деловые связи. Мне часто звонят с такой просьбой - либо за рекомендациями, либо напрямую сообщают о вознаграждении, которое предусмотрено за продажу спонсорского пакета или привлечение бартерного партнера. В целом, схема рабочая, и думаю, многим из вас знакома. Только вот, что нужно учесть,...
1 год назад
Разбор подарков дурного тона для деловых партнеров.
Работа с клиентами и деловыми партнерами строится на постоянном взаимодействии. Во взаимодействии есть важный процесс - обмен поздравлениями и подарками. Вот о плохих или недоработанных вариантах подарков я и поделюсь с вами и распишу свой топ, который отношу к моветон и добавлю субъективные корректировки. 1. Блокноты с логотипом компании-дарителя. Неужели вы думаете, что подарив такую вещь, можно рассчитывать на то, что ей будут пользоваться в широких кругах и на виду? Ваш деловой партнер, прежде всего, стремиться быть носителем своего бренда, а не стороннего...
1 год назад
Забота о стейкхолдерах мероприятия - залог длительного сотрудничества.
Решила применить слово "стейкхолдер". И звучит красиво, и смысл выражает тот, который я и хочу донести. Вообще, это слово означает сторону или лицо, которое имеет отношение и интерес к общему процессу - в нашем случае, к мероприятию. И к мероприятию не к конкретному - закрытому, массовому, спортивному, на 5 или 1000 человек, а к любому. Под мероприятием я понимаю позитивное событие, направленное на определенную цель, имеющее концепцию, философию, и, конечно, название. Кто же эти самые стейкхолдеры...
1 год назад