Найти в Дзене
Зато не буду работать на Дядю! С этой мыслью в голове уходит в бизнес большинство начинающих предпринимателей. Как ты представляешь ведение бизнеса на старте? Буду вести всю работу онлайн прям из постели. Соберу крепкую команду. И начну ворочать миллионами еще до завтрака. 30% фантазий о бизнесе разбиваются в момент оформления ИП/ООО, открытия расчетного счета, подключения эквайрингов и коммуникации с гос. органами. Дальше больше! Следующие 30% рассыпаются при встрече с негативными откликами или претензиями от клиентов/партнеров. Оставшиеся 40% не заставят себя ждать. Первая же просадка в деньгах или тупо отсутствие финансового контроля приводят к кассовым разрывам и сердечной недостаточности. Особенно, когда у тебя сайт, офис, сотрудники и еще тонна обязательных расходов. Ты начинаешь понимать, что не Дядя тебя в отпуск не отпускает, а ты стал(а) тем самым Дядей, который несет ответственность за все от скрепок до выплаты зарплат. Заниматься бизнесом - это очень круто и интересно. Ты развиваешься и растешь каждый день. Учишься не только планировать задачи, бизнес-процессы и деньги, а еще управлять людьми и собственными эмоциями. Однако, бизнес - это, как ребенок, большая ответственность. И как с детьми, чем он становится больше, тем круче неожиданности и потрясения тебя ждут! Вот уже 4 года, как я ушла в бизнес с гос. службы (на минуточку, работала в Мэрии Москвы). Очень хочется написать, что я ни разу не пожалела об этом решении. Как бы ни так. Стабильно раз в неделю, муж приходя домой, застает меня в слезах или истерике и со словами: “Ну что сегодня случилось в агентстве?” садится, чтобы выслушать. Миллион раз я кричала, что брошу все это к чертовой матери. Писала в своей голове прощальные речи и фантазировала, как буду прощаться с командой. И ни один из этих сценариев до сих пор не реализован. Почему? Да потому что собственный бизнес - это свобода, бесконечный креатив и квантовый скачок в развитии, уверенности и любви к себе. Если вы подумываете о собственном бизнесе, не бойтесь, дерзайте. Побольше валерьянки и вперед! А как вы себе представляете собственный бизнес? #запискигоребизнесмена
1 год назад
Я обожаю брендовые вещи
Есть что-то магическое в этих лухари вещичках. Неподражаемая упаковка, высокий сервис обслуживания и даже запах успешной и счастливой жизни. Приносишь домой, распаковываешь и наслаждаешься этим кайфом. Как-будто прикоснулся ко всей империи, типа Chanel. Однако, уже спустя несколько месяцев, флер и запах рассеиваются и дорогущая игрушка превращается в обыденный предмет, украшающий или помогающий будничной жизни. Нет, нет, не уходите! Я не буду отговаривать вас покупать брендовые сумочки и туфли. Я хочу поговорить о другом...
1 год назад
Топ 10 приемов круто сэкономить место на кухне Думаю, любая хозяйка со мной согласится, что на кухне не бывает лишнего места. В лучшем случае, все неплохо помещается. А уж так, чтобы пространства вдоволь и с запасом - это вряд ли. И это совсем не связано с квадратными метрами. Чем больше кухня, тем больше кухонной утвари и прибамбасов мы храним. Я собрала ТОП 10 приемов, которые помогут вам нехило сэкономить место на кухне: 1. Используйте посуду со съемными ручками (сковороды, ковши, вок и тд). Благодаря съемной ручке, посуда займет в 2 раза меньше места. 2. Используйте контейнеры для готовой еды одинаковой формы (квадрат, прямоугольник, круг). Так вы сможете хранить их “матрешкой” друг в друге, а крышки расположите отдельно и вертикально. 3. Используйте многоразмерные крышки для посуды. Одна такая крышка работает, как 2, а то и 3. Меньше посуды (крышек), а значит нужно меньше места. 4. Выбирайте бытовую технику с расширенным функционалом 2 в 1, 3 в 1, например, духовка + свч. 5. Используйте складной инвентарь, например, дуршлаг, сушка для посуды, формы для выпечки и т.д. 6. Избавляйтесь от заводской упаковки. Особенно, когда это громоздкие, полупустые коробки. Например, чайные пакетики занимают вдвое меньше места при хранении в органайзере. Я уж не говорю про готовые завтраки. 7. Используйте и выбирайте посуду с расширенным функционалом 2 в 1. Например, жаропрочные контейнеры для хранения готовой еды, также можно использовать, как формы для запекания. И чаша для мультиварки также отлично подойдет для выпечки. 8. Храните вертикально. Все, что только можно поставить вертикально, ставьте. Вертикальный способ хранения не только экономит место, еще и помогает доставать предметы и возвращать их на место одним движением. Точно подходят для вертикального хранения: крышки, разделочные доски, формы для выпечки, рулоны фольги и пергамента, текстиль и многое другое. 9. Выбирайте универсальные средства для уборки на кухне. Например, средство, которое подойдет и для стеклянной варочной панели и для керамической плитки. 10. Задействуем вертикальные поверхности. Не очень люблю эту рекомендацию, так как хранение, например, на рейлинге в зоне фартука создает много визуального шума. Но если кухня крошечная и все уместить не удается, приходится жертвовать эстетикой. Рейлинги, магнитные держатели для ножей и т.д. вам в помощь. Еще больше приемов и лайфхаков вы узнаете только у наших экспертов по наведению порядка в блоге команды PROпорядок.
2 года назад
Выбираем органайзеры, кофры, баночки и коробочки
На первый взгляд кажется, что это элементарная задача, с которой справится даже ребенок. Однако, на правах специалиста, который занимается хранением и покупает органайзеры для клиентов более 4-х лет, заявляю: “Справиться может каждый, но надо подготовиться перед походом в магазин”. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Прописная истина: “семь раз отмерь, один раз купи”, тут как раз кстати. Перед приобретением любой баночки или корзиночки замеряем место хранения. Обязательно по 3-м параметрам - ширина, глубина, высота...
172 читали · 2 года назад
Что важнее порядок в гардеробе или кухне? Среди зон для организации пространства лидирующее место занимают Гардеробные и Шкафы для одежды. И это не удивительно. Шкаф, конечно, можно просто закрыть и спрятать от глаз хаос перемешанных между собой вещей. Но можно ли спрятаться от внутренней тревоги и стыда? Сборы на работу, мероприятия, в отпуск, школу или прогулку в парк - всегда начинаются с нашего визита в место хранения одежды. Кажется удивительным, но не всегда к шкафу или в гардеробную. Бывает, что из-за необустроенной системы хранения пользоваться мебелью невозможно. В таком случае одежда и обувь расползаются по всей квартире или копится на спинках кресел и диванов, а у кого-то и вовсе на полу. А как хочется, чтобы все висело красиво, лежало доступно, брать и возвращать вещи на место было удобно, а общая картинка радовала глаз. Для сохранения красоты и порядка в гардеробной/шкафу нужно: 1. создать удобную и понятную всем членам семьи систему хранения - так брать и возвращать одежду/обувь на место будет легко каждому; 2. сезонную одежду хранить удобно и эстетично; 3. провести зонирование пространства при хранении в одном месте одежды нескольких людей; 4. адаптировать конфигурацию хранения (полки и штанги) под свои потребности; 5. проводить ревизию гардероба и поддерживать порядок. Как решить все эти вопросы быстро и надолго? Вам поможет наша команда. Мы открываем предзапись на Интенсив “Порядок в Гардеробе”. На интенсиве “Порядок в Гардеробе” вы сможете воплотить свои мечты об удобном и красивом гардеробе в реальность! Адаптировать имеющуюся мебель под свои потребности и желания, создать логичную и понятную систему хранения под руководством опытных специалистов, которые занимаются этим ежедневно. с 17 по 21 мая участники интенсива за 5 дней: - познакомятся с правилами и принципами организации пространства, - проведут глобальную ревизию гардероба и систем хранения, - проанализируют свои потребности и образ жизни, - подберут подходящие аксессуары для хранения, - создадут проект своего идеального гардероба. Если вы устали от беспорядка и готовы привлекать взгляды этой весной своими нарядами, напишите в комментарии или сообщения “хочу на интенсив” и мы пришлем вам подробные условия участия. Что же для вас важнее порядок в гардеробе или кухне?
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала