Centr. С чего начинался и почему распался? | АНТОН ПРОНИН
Пронин Антон
2697
подписчиков
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ПРОДЮСЕР: НИГАТИВ, МОХИТО…
Многоточие: Как я стал частью истории и вернулся в 2023 году
Привет всем и каждому в отдельности! Сегодня с вами я, Антон Пронин, и как всегда, готов поделиться историей о группе, которая сыграла важную роль не только в моей жизни, но и в музыкальной истории России – это Многоточие. Их строчки такие, как «Моё окно, моё груз, груз, белое дождя, это навсегда», навсегда останутся в сердце и в истории. Группа Многоточие появилась в 1998 году, и на протяжении своего существования она претерпела немало изменений. Но я познакомился с ними лишь в 2002 году, когда...
"Кинопробы: Rap Tribute" – как рэперы перепели Цоя и вызвали скандал
Привет всем и каждому в отдельности! Сегодня у нас особенный повод – поговорить о, пожалуй, самом противоречивом и неожиданном трибюте в истории российской музыки. Меня зовут Антон Пронин, я музыкальный продюсер, который в свое время не побоялся смешать несовместимое. Речь идет о проекте "Кинопробы: Rap Tribute". Виктор Цой и его группа «Кино» – это не просто знаковые имена. Это символы. В 2000 году, спустя десять лет после трагической гибели Цоя, был выпущен рок-трибьют «Кинопробы», собравший таких легенд, как «Алиса», «Чайф», «Сплин», «ДДТ» и многих других...
"Иезекииль 25:17" – история пути от андеграунда к массовому признанию
Привет всем! С вами Антон Пронин, музыкальный продюсер и предприниматель. Сегодня хочу рассказать историю группы, которая из непростого андеграундного проекта стала знаковым явлением российской музыкальной сцены. Речь идет о "Иезекииль 25:17" – коллективе, который буквально перевернул представление о том, каким может быть русский хип-хоп. Мое знакомство с ребятами началось через лейбл Dots Family Records, который я курировал в нулевых. Тогда их ранние треки появлялись на сборниках «Многоточия». Уже тогда было ясно, что их музыка отличается своей глубиной и нестандартным звучанием...
История Михаила Краснодеревщика: взгляд изнутри
Привет всем! Хочу поделиться с вами историей моего сотрудничества с Михаилом Краснодеревщиком, артистом, чья музыка оставила глубокий след не только в андеграундной культуре, но и в моей продюсерской карьере. Это рассказ о человеке, который в любой ситуации оставался верен себе, даже когда обстоятельства толкали на компромиссы. Впервые я услышал «Красное дерево» благодаря группе «Многоточие». Это было начало 2000-х. На одном из их сборников вышла песня Михаила, и уже тогда стало понятно, что это нечто особенное...
История УСПЕХА Дениса Майданова | Сотрудничество и сложности на пути
Привет всем! Меня зовут Антон Пронин, и за свои 30 лет карьеры продюсера я работал с множеством звезд. Иногда я рассказываю истории о сотрудничестве с артистами, которые оставили заметный след в моей профессиональной жизни. Сегодня хочу поделиться историей о Денисе Майданове — большом артистe, патриоте и просто невероятно целеустремленном человеке. Когда я впервые услышал его песню «Вечная любовь» в 2008 году, она сразу зацепила меня. По аранжировке и подаче композиция напоминала творчество Виктора Цоя, но в то же время имела шансонный лиризм и мягкость поп-рок звучания...
Глюкоза: путь от анимационного проекта до символа эпохи
Привет всем! Сегодня я, Антон Пронин, хочу поделиться историей, которая началась в начале 2000-х и стала легендой российского шоу-бизнеса. Речь пойдет о проекте, который был и остается одним из самых ярких экспериментов в музыкальной индустрии – **«Глюкоза»**. Начало пути История проекта началась с фильма *«Трин»*, где молодая актриса Наташа Ионова привлекла внимание Максима Фадеева своей дерзкой манерой общения. Именно этот образ вдохновил продюсера на создание уникального анимационного персонажа – дворовой девчонки-пацанки, которая могла бы стать героиней музыкального проекта...
5 советов для тех, кто никак не может сделать физкультуру своей привычкой Да, я много говорю о физической культуре. Искренне считаю, что эта часть жизни - одна из ОСНОВ успеха. Прокачивает дисциплину, без которой вы ничего не добьетесь или быстро потеряете Даст вам энергию на ТВОРЧЕСТВО Я пришел к физкультуре почти в 30, а начал бегать эти длиннющие марафоны на 42,2 км в 43 ГОДА ☝🏻 И хочу поддержать тебя, если сейчас тебе сложно понять, как начать развивать сферу тела и здоровья. 1) Настройся на хорошие воспоминания Если новый знакомый вызывает приятные эмоции, ты, скорее всего, будешь рад увидеть его снова. То же правило верно и для физкультуры. Стараюсь перед тренировкой вспоминать о результативных прошлых тренировках и заряжённом состоянии после них. 2) Не пытайся «делать упражнения». Ищи удовольствие в этом процессе! Мы часто смотрим на физкультуру как на способ привести себя в форму. И это правильно. Но она может быть и источником радости. Я отношусь к ней как к игре, которую характеризуют слова: «удовольствие», «вызов», «азарт». 3) Не тренируйся рядом с самым подтянутым человеком в зале. Реклама фитнес-клубов завлекает нас фотографиями моделей и атлетов с идеальными мышцами. Но встреча с таким человеком в зале не добавит мотивации. Наоборот, ты, скорее, будешь заниматься меньше и уйдешь домой с неприятным чувством. 4) Не думай о недостатках своего тела. Не представляй себя скульптором, который высекает из бесформенного камня шедевр. Скорее, подумай о садовнике, который следит за своим садом. Деревья в нем хороши сами по себе, но пара взмахов ножниц только добавит им очарования. 5) Перестань концентрироваться на своей лени. Наша психика стремится к тому, чтобы реальность соответствовала нашему представлению о себе. Если мы строим свой внутренний образ из негативных черт — «я ничтожный лентяй, у меня совершенно нет силы воли», — наш мозг будет истолковывать происходящее так, чтобы подтвердить этот образ. Поэтому старайся подмечать за собой проявления воли и целеустремленности и хвалить и вознаграждать себя за них. Я всегда заканчиваю тренировку словами самому себе: «Я это сделал, я - молодец!» Что тебе мешает сделать физическую культуру частью своей жизни? А что помогло внедрить эту привычку? Поделись своим опытом для тех, кто только начал свой путь
5 напоминаний музыкантам, которые сталкиваются с отказами☝🏻 В месяц я получаю минимум десяток сообщений в соцсетях с желанием сотрудничать со мной в качестве продюсера или продать песню для моих артистов. Естественно, мне за 30 лет деятельности много раз приходилось отказывать. И сейчас я хочу поддержать артистов и сонграйтеров, которые боятся отказов или трудно их переживают. Что важно помнить про отказы? 1) Мы все с ними сталкиваемся Даже самый собранный и способный человек, которого вы знаете, получал отказы. Всем людям приходилось переживать те же чувства, что и вам. Я сам получил за 30 лет продюсерской и менеджерской деятельности тысячи отказов!!! Помните об этом и, получив отказ, отправляйтесь искать новые возможности. 2) Для вашего таланта всегда найдется место Если вас или ваш контент отвергают, возможно, вы просто стучитесь не в ту дверь. Продолжайте искать дверь (человека, компанию), которая примет то, что вы можете предложить. Если вы работаете хорошо, в этом мире обязательно найдется место, в котором вас примут и оценят по достоинству. 3) Сдаваться – худшая реакция на отказ Когда вы сдаетесь после отказа, у вас становится ноль шансов достичь цели. Если вы настроены серьезно, продолжайте идти вперед несмотря ни на что. 4) Отказы помогают нам расти Вы можете обнаружить, что после отказа вы начинаете работать лучше - и это отлично. Кроме того, каждый полученный отказ помогает нам выработать стойкость, которая понадобится для достижения наших целей. 5) Позвольте себе переживать, но не позволяйте чувствам захлестнуть вас Вы имеете право на любую, в том числе и негативную реакцию. Однако если вы находитесь на эмоциях, не принимайте импульсивных решений в этом состоянии. Ваши эмоции не будут длиться вечно. Дайте себе время успокоиться и затем приступайте к обдумыванию плана дальнейших действий. Как часто вы сталкивались с отказами? Как реагируете?
Магия утра по версии Антона Пронина 😉 #tonypro360 Время - важнейший ресурс в нашей жизни. Потому что не пополняемый. Можно восполнить деньги, физическое здоровье, но не время. Пока не изобретена машина времени, время - это конечный ресурс. Именно поэтому управление временем, или тайм-менджемент, - это крайне важный навык для любого человека. Несколько лет назад я ввел в практику управления временем - делать фундаментально важные для меня вещи в первой половине дня. И даже не в первой половине, а с утра, иначе находится куча разных срочных дел, которые переносят фундаментально важное на другие дни. Так раз за разом фокус на этих делах теряется. Какие фундаментальные вещи я делаю с утра? 1. Ментальное здоровье. Мое внутреннее душевное состояние. Сразу после пробуждения час отводится на ментальные практики,молитвенное правило. Это время общения с душой и Богом. 2. Здоровье. Ресурс физического тела. Почти каждое утро, 6 дней в неделю, я минимум час выделяю на физические упражнения. 3. Контроль личных финансов. Сразу после духовных и физических практик. Делаю это с утра, потому что вечером у меня не хватает на это сил и фокуса внимания. Если ты хочешь точно выполнить какие-то фундаментальные вещи в течение дня, то сделай эти вещи с утра. А после этого день пройдёт так, как пройдёт. Все важное - в первой половине дня!☝🏻 #стратегияразвития360 А что для тебя фундаментально важно в жизни? Успеваешь уделять этому внимание?
Личный бренд - про что это? Несколько лет назад я понял, что одна из моих проблемных зон в развитии - мой личный бренд. Вернее, несоответствие внутреннего масштаба моего личного бренда и его внешнего проявления. Продюсеры, с которыми я параллельно начинал свою деятельность - Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш, Максим Фадеев за те же 30 лет в шоу-бизнесе стали известны почти каждому жителю страны. Я же несмотря на то, что участвовал в большом количестве проектов, несколько десятков проектов продюсировал лично, был неизвестен никому. Я понял, что этот пробел нужно восполнять, и стал двигаться в эту сторону. Начал искать экспертов, которые в этой теме максимально компетентны. Два года назад купил достаточно дорогую, по тем временам, консультацию по личному бренду Марии Азаренок. Марию впечатлил мой жизненный и профессиональный опыт, мои компетенции. Она подтвердила мое мнение о том, что у меня большая недоработка по проявлению своего личного бренда. Тогда же она мне предложила ее индивидуальное наставничество по личному бренду, но на тот момент меня смутила цена – 1 млн. рублей. Мария предложила пойти к менторам из ее команды, а хотелось именно к ней как к лучшему эксперту, и я немного подвис. Спустя года полтора по приглашению владельца издательства «Путь писателя» Александра Корнева я попал на игру Маши «Активация личного бренда». На этой игре я осознал, чего мне не хватает для того, чтобы серьезно, быстро и масштабно продвинуться в проявлении своего личного бренда. Я решил зайти на менторскую программу с ментором, которого мне порекомендовал Саша Корнев. Это Зинаида Бурмис. Программа шла три месяца, и параллельно я обучался еще на программе Сколково и еще на одной программе. Это был, конечно, для меня какой-то запредельный образовательный напряг и стресс, и за все эти обучения я заплатил кучу денег. Эта менторская программа по личному бренду оказалась ключевой и цементирующей точкой, которая собрала меня. Самый крутой инсайт, который я получил после прохождения этого курса: Личность и личный бренд – это интересное, яркое проявление твоих глубинных внутренних качеств, ценностей, мировоззрения, идей и смыслов. Хотя очень многие думают, что личный бренд – это про социальные сети, про посты, про фотографии, про видео. Да, с точки зрения внешнего оформления это все важно. Но гораздо важнее, что ты транслируешь, какие смыслы ты несешь, какие свои стороны ты проявляешь и готов открывать. Чем ты хочешь поделиться с этим миром? Что делает тебя счастливым? Как ты можешь делать других счастливее? Это все это и есть личный бренд. Огромная благодарность Маше за ее продукт. И Зинаиде Бурмис, с которой мы взаимодействовали. Она очень крутой ментор из школы Маши Азаренок. Рекомендую! И на днях мы встречались с Машей, и я лично выразил ей свою благодарность, потому что считаю, что благодарность – это вещь, которую нужно обязательно проявлять, не оставлять ее в себе, а доносить до тех людей, к которым она обращена. Это важно с точки зрения взаимообмена энергии. Кстати, с Машей обсудили возможность партнерских проектов, возможно, в ближайшее обозримое время вы узнаете и услышите о продукте, который мы совместно придумали или запустили. Как высчитаете, нужно ли прокачивать личный бренд продюсеру и менеджеру артиста?
«Я не артист категории А, так кто же я?» (отрывок из книги 💔💔💔💔💔💔 💔💔💔💔💔) В прошлых постах я уже рассказывал вам, кто эти артисты категории А, и с чем их едят 😉 Можно ознакомиться здесь ((https:/...79)и здесь. ((https:/...83) Кто же остальные? Артист категории В – это человек, для которого музыкальное творчество стало профессией, полностью обеспечивающей его основные потребности. В категорию В входят музыкальные ремесленники, зарабатывающие своим мастерством. К категории С относятся артисты, которые уже профессионально занимаются музыкой, имеют монетизацию, но их доход от музыкальной творческой деятельности не системный. То есть основное отличие артиста категории С от артиста категории В состоит в том, что последний, даже порой получая невысокий доход, имеет его регулярно. Артист категории С чаще всего зарабатывает на жизнь еще каким-то образом, здесь возможны разные варианты. Я знаю людей, которые развивая себя в музыкальном творчестве, работают водителями, кладовщиками, программистами – то есть разброс видов деятельности очень большой – среди них есть бизнесмены, я лично знаю нескольких летчиков, есть люди, которые занимаются научной деятельностью, но при этом хотели бы реализовать себя в музыкальном творчестве. Музыкант переходит в категорию С, когда у него появляется доход от музыки, но он еще не регулярен. И такой человек может продолжать заниматься чем-то, кроме музыки, очень долго. Приведу в качестве примера Владимира Афанасьева, артиста, с которым я работаю еще с нулевых годов. Он, уже будучи в составе популярной хип-хоп группы «Триада», продолжал работать инженером то ли на космическом, то ли на радиофизическом производстве, а потом перешел в компанию сотовой связи в Краснодаре. И с этих нелюбимых мест работы он ушел только через 10 лет, уже после того, как его альбомы стали популярны, они выезжали с группой на гастроли, давали концерты. За 8-10 лет этот артист прошел условный путь от категории C до категории B. Следует отметить, что в категории B эксперты, профессионалы на рынке выделяют еще подкатегорию B+. Если категория B – это люди, которые себя полностью обеспечивают, то B+ – возможный трамплин в категорию A. Это как своеобразная шлюзовая камера: из категории B+ артист может попасть в А, либо создав успешный хит, сингл, либо в силу разных обстоятельств, например, если нашелся компетентный продюсер, менеджер. Но при этом из категории B+, можно «свалиться» назад. Она отличается от категории B более высоким доходом, не только закрывающим потребности самого артиста, его семьи и того окружения, которое обеспечивает ему нормальный быт, но и позволяющим иметь свободные финансовые средства. Но момент, когда у артиста появляются дополнительные деньги, становится одним из серьезных испытаний, поскольку их можно использовать очень по-разному. Средства можно направлять на собственное развитие, а можно обеспечить себе деградацию, и это такая ловушка, через которую не все, к сожалению, проходят. Почему? Потому что, когда у тебя есть свободные деньги, появляется возможность больше тратить на удовольствия, и очень часто это всякие стимуляторы: алкоголь, наркотики… Человек вместо саморазвития выбирает гулянки, тусовки и так далее. Понятно, что при этом он не попадает на музыкальный Олимп, а в лучшем случае возвращается в категорию B, где просто может себя обеспечивать музыкальным творчеством. А в худшем – скатывается в категорию C. И потом он работает где-то, к примеру, вахтером и рассказывает всем о том, что у него в 1998 году была песня, которую слушала вся страна... Такие примеры тоже есть, причем их достаточно большое количество. То есть мы с вами снова приходим к выводу, что чтобы подниматься вверх по профессиональной лестнице, артист должен постоянно развиваться. А к какой категории артистов относишься ты? 💔 Книга #музыкаденег планируется к выходу совсем скоро!
Еще немного про артистов категории А… (отрывок из 💔💔💔💔💔 «Музыка денег») Моя компетентно-профессиональная задача, моя максимальная реализация в сфере продюсирования, наставничества – довести артиста до категории А. Взять человека с другого уровня и сделать его артистом топовой категории. И у меня есть ряд успешных примеров на сегодняшний день. Самый показательный образец пути, когда человек с самого низа доходит до вершины – это группа Pizza и ее основатель Сергей Приказчиков. Мы с ним начинали сотрудничать, когда он только переехал из Уфы в Москву, жил на студии, где работал за копейки аранжировщиком и питался «Дошираком». Это было 12 лет назад, мы с ним проработали 9 лет, и за эти годы он вошел в категорию А по экономическим, медийным и всем прочим показателям. Есть артисты, с которыми мы сейчас продолжаем путь к музыкальному Олимпу, и этот процесс интересен тем, что ты видишь цель и прокладываешь к ней дорогу. Потому что когда ты дошел до цели, то тебе кажется, что ты уже всего достиг, как это, например, случилось с группой Pizza, которая, обретя популярность, не стала продлять с нами контракт. И это просчет целого ряда артистов, потому что в топ-200 постоянно стремятся войти очень многие. И если артист, придя в эту точку, считает свое положение константой, которая будет с ним очень долго, может быть даже навсегда, он расслабляется, перестает активно искать новые креативные решения. И совершает тем самым фатальную ошибку, поскольку чтобы оставаться на Олимпе, нужно продолжать развиваться. В природе не существует такого состояния, как стабильность, все либо эволюционирует, либо постепенно вырождается. И когда человек останавливается, перестает развиваться в своей деятельности, то он неизбежно начинает деградировать, зачастую не замечая этого. И вскоре находятся артисты, которые теснят его, образно говоря, сталкивают с Олимпа. Это как в детской игре «Царь горы» – все одновременно не могут находиться на вершине, кто-то поднимается, кто-то катится вниз. Пока добившийся успеха артист почивает на лаврах, другие развиваются и в какой-то момент становятся сильнее, круче, интереснее, результативнее финансово и так далее. #музыкаденег А вы замечали такую тенденцию на музыкальном Олимпе?