Найти тему
Как рассчитать окупаемость блога?
Корпоративный блог можно использовать в разных целях — от продвижения сайта в поисковой выдаче до получения готовых лидов. Но подготовка экспертных материалов — а рабочим блог будет только с такими материалами — стоит немалых денег. И занимает кучу времени. Как тогда оценить, окупится ли блог? Варианта, как минимум, два: самостоятельно погрузиться в расчеты или воспользоваться расчетами, которые подготовили мы...
2 месяца назад
О чем и как писать, когда продаешь скучный продукт: на примере кейса для бухгалтерии
Рассказываем, о чем писать и какие форматы выбрать, чтобы заинтересовать аудиторию. Показываем на примере кейса для бухгалтерской компании, как можно сделать нескучно. Первое с чего стоит начать — это изучить аудиторию. Если остановиться не только на портрете целевой аудитории (возраст, гео, боли, желания и прочее), а копнуть глубже, то можно лучше понимать клиентов, получать больше охватов и лидов. Тут помогут такие инструменты и способы, как CJM — составить путь клиента, JTBD — понять, зачем продукт нужен клиенту и 5W — более глубоко проанализировать аудиторию...
3 месяца назад
Как мы сами себе сайт делали
Мы написали этот кейс для того, чтобы показать вам небольшую часть изнанки работы маркетинговой редакции. О том, как мы работаем с формами и форматами и о том, что предлагаем клиентам. Мы — маркетинговая редакция Promotroll, начали свою деятельность 1 ноября 2023 года и уже год успешно работаем. Команда Promotroll пишет разноформатные тексты для бизнеса, создает сайты, запускает специальные PR и маркетинговые проекты. Рабочие группы формируются под конкретного клиента, чтобы создавать контент, соответствующий задачам бизнеса...
3 месяца назад
Контентщик + Контекст = Результат
Контентщику очень важно уметь работать с рыночным контекстом И именно это качество отличает тех, кто работает хорошо и зарабатывает соответствующе, от тех, кто просто работает по ТЗ. Эффективность контентных проектов всегда зависит от кучи деталей. И большинство из этих деталей кроется в ситуации на рынке. Например, мы делаем блог для бухгалтерии на аутсорсе. Что может пойти не так? 1. УСНщиков обязали платить НДС, а мы пишем про то, как вести КУДиР. 2. Налоговая стала требовать сдавать КУДиР у всех каждый год, а мы пишем про то, как платить НДС...
3 месяца назад
Как мы кейсы для AdSee писали
Когда приходит необычный клиент со сложным запросом, нужно глубоко вникать в специфику рынка и предлагать нестандартные решения. Яркий пример такого проекта — написание кейсов для AdSee, рекламной платформы, занимающейся посевами в Telegram. Рассказываем, как мы придумали оригинальный формат кейса, выстроили многоуровневый рабочий процесс и к каким результатам пришли. Платформа AdSee хотела повысить узнаваемость бренда, и мы предложили надежный проверенный способ — кейсы. Проанализировали рынок,...
3 месяца назад
Еще несколько новых статей в нашем блоге
Какое-то время мы почти ничего не писали в блог, потому что сосредоточились на клиентских проектах. Но мы снова вернулись к регулярному выпуску, так что теперь есть, что почитать. Как собирать фактуру для кейса Мы как-то писали, как писать кейсы. Но часто меня спрашивали, как мы собираем фактуру для кейсов. Поэтому мы написали об этом статью...
4 месяца назад
5 идей для контента в IT
О чем писать в направлении, о котором уже написали все и всё? Это как в музыке, нот всего семь, а сколько написано мелодий. Разберем пять «ПРО» в направлении тем для IT. Отрасль развивается семимильными шагами и сама ежедневно подкидывает темы для размышления и написания. Уже существует множество каналов об IT и для IT, но даже в этом изобилие сайтов и блогов можно найти свою нишу и стать заметным. Крупные отраслевые порталы, например: CNews, TAdviser, Habr и другие, нуждаются в регулярном потоке свежего контента...
4 месяца назад
Контентщику очень важно уметь работать с рыночным контекстом И именно это качество отличает тех, кто работает хорошо и зарабатывает соответствующе, от тех, кто просто работает по ТЗ. Эффективность контентных проектов всегда зависит от кучи деталей. И большинство из этих деталей кроется в ситуации на рынке. Например, мы делаем блог для бухгалтерии на аутсорсе. Что может пойти не так? 1. УСНщиков обязали платить НДС, а мы пишем про то, как вести КУДиР. 2. Налоговая стала требовать сдавать КУДиР у всех каждый год, а мы пишем про то, как платить НДС. 3. УСН и ПСН отменили и ввели налог на прибыль 50% для всех, а мы берём интервью у Дудя, потому что он теперь тоже платит НДС и "ну а чё, прикольно". Примеры из головы) Контекст очень здорово помогает продвигать проекты. Ваше медиа за 100000000000$ не взлетит даже не потому, что ТЖ отжал весь трафик, а ваши немногочисленные подписчики ушли лайкать мемы про котиков и читать тот же ТЖ. Ваше медиа не взлетит потому, что вы не поймёте, что интересно людям. — А как этот контекст изучать? Как понять, что интересно людям? Поясни, раз такой умный. Поясню. Зная, какие задачи решает продукт, для продвижения которого мы делаем контент, и зная, кто его покупает, можно сделать хотя бы 2 вещи. 1. Почитать паблики по теме, отраслевые новости и что пишут другие компании. 2. Пойти к экспертам рынка и поспрашивать их, почему подорожало кофе и как блокада Ирана в Красном море скажется на цене семян гречки. Это отнимает много сил и времени, но зато на выхлопе мы получаем действительно качественный и интересный контент по теме. За который, кстати, хорошо платят =) Мы в агентстве, если ещё не работали с нишей, изучаем её ещё перед продажей. Не только и не столько, чтобы продать, а чтобы понять, сможем ли мы здесь разобраться.
8 месяцев назад
Стандарты маркетплейсов, фикс цена и работа нон-стоп. Как фулфилмент может привлечь новых клиентов без рекламы?
5 готовых советов, чтобы получать заявки без страданий над рекламными кампаниями. Скучную аналитику мы провели сами, в этой статье только выводы, которые сразу можно использовать в работе, чтобы обрести всеобщую любовь среди селлеров. Ну, и кучу клиентов, разумеется. На связи Александр Леванчук, руководитель контент-агентства Promotroll. Я хочу поделиться результатами исследования для операторов фулфилмента, которые помогут вашему бизнесу расти за счёт репутации. Вас будут постоянно рекомендовать в чатах и при личном общении...
9 месяцев назад
Блог не «взлетает», тратить время и писать самостоятельно надоело. Нанять спеца с биржи, или пойти к агентству?
Хм, какой же ответ даст руководитель контент-агентства? Без шуток. В статье будет немного хейта фрилансеров. И честный ответ на вопрос. Читайте до конца и ставьте лайки. Страшилки про исполнителей, которые исчезли с предоплатой я рассказывать не стану. Давайте просто разберёмся, какие задачи лучше отдавать фрилансерам, а какие – агентствам. Один в поле не воин. Или..? Факт – фрилансер гораздо быстрее вовлекается в проект. Вы с ним общаетесь напрямую, без посредников: выдаёте ТЗ, фактуру. И он тут же приступает к решению задачи...
10 месяцев назад
“Берёшь и делаешь”: собираем больше 20 000 просмотров со статьи. Чек-лист от агентства контент-маркетинга
Привет! Меня зовут Александр, я руководитель агентства Promotroll. Мы приводим бизнесу реальных клиентов из сети с помощью контента. В том числе с помощью статей на VC. Если вам надоело смотреть на свои публикации и видеть по девяносто девять показов (с которых вы получили ровно ноль лидов) – прочитайте эту статью до конца, и узнаете, на каком этапе у вас просадка. А если у вас нет отбоя от клиентов, то полезняк всё равно лишним не будет. Верно? “Три кита" больших охватов Начнём с базы. Наше агентство вывело три правила для статьи на VC...
10 месяцев назад
Сколько мы тратим денег и времени на продвижение клиентов ВКонтакте и в Телеграм Немного про то, почему мы берём столько денег и много про то, почему мы хороошо работаем. Спойлер: тратим мы немало. Дизайн для публикаций. Дизайнеры у нас работают попроектно, и плачу я им за каждый проект. Поэтому начнём с них. В среднем на проект приходится 8 визуалов с дизайном в месяц. В основном это чек-листы или инфографики (да, и в Телеграм тоже), а ещё рекламные креативы. Это 5000₽. Итого: 5000₽. Съёмки видео и фотографий. Для рекламы и постов кроме дизайна мы делаем фотографии и видео. Далеко не всегда получается заготовить их на 3 месяца вперёд, поэтому на съёмки я отдаю что-то в районе 8000₽ в месяц. Иногда больше, иногда меньше. Итого: 13000₽. Тексты. Теперь про тех, кто работает в команде. Здесь я уже опираюсь на часы, которые мы тратим на работу. Вот например автор — он пишет тексты для публикаций и тратит на них по 20 часов в месяц. "Чё, 20 часов на 8 постиков ВКонтактике?" Да, 20. Потому что автору нужно взять интервью в начале месяца у клиента или эксперта в теме, обработать интервью, потом писать черновики, корретировать ошибки, давать задачу дизайнеру ("надо 4 картинки срочно, ещё вчера!"), согласовывать с редактором, редактировать, добавлять в отложку. На подготовку одной публикации в среднем нужно 2-2,5 часа. Один час автора — это примерно 400₽. 400*20=8000₽. Итого: 21000₽. Аккаунтинг. У нас есть специальный человек, который занимается общением с клиентами, командой и подрядчиками, готовит и отправляет отчёты. Благодаря этому человеку мы избегаем конфликтов и всё работает, как часы. Стоит час времени такого человека 500₽. А тратит таких часов на работу он 20 в месяц в каждом проекте по соцсетям. 20*500=10000₽. Итого: 31000₽. Редактура. Автор пишет тексты, но проверяет публикации не он, а редактор. Именно редактор смотрит, насколько пост качественный, подходит ли он под ценности компании, отвечает ли запросам аудитории. Нет ли в нём воды и шлака, насколько хорошо сделан дизайн, etc. А ещё ищет авторов и дизайнеров, если нужны новые, участвует в создании стратегии и планировании, организует постоянную работу с контентом. Благодаря ему публикации становятся ещё лучше. Стоит его час 500₽, а тратит на проект в соцмедиа редактор около 16 часов. 16*500=8000₽. Итого: 39000₽. Аналитика. Чтобы запустить проект, нужно сначала изучить рынок. А ещё его нужно изучать в принципе на протяжении всей работы с проектом и периодически проводить исследования. Поэтому у нас есть аналитик. Кстати, он же участвует в подготовке отчётов. Тратит на проект ежемесячно он в среднем 12 часов, а его час стоит 500₽. 12*500=6000₽. Итого: 45000₽. Таргетолог тратит на проекты такого рода по 14 часов в месяц при стоимости часа 400₽. 14*400=5600₽. Итого: 50600₽. Стратегия. В любом проекте мы делаем довольно большие стратегии с аналитикой и методикой продвижения. Один такой час стоит 500₽. 6*500=3000₽. Итого: 53600₽. *** Мы тратим на продвижение своих клиентов в соцмедиа 53К₽ в месяц и 88 часов. И в этот расчёт не заложена стоимость привлечения клиентов, расходы на сервисы, налоги, фонды и так далее. Не говоря уже о том, что я тоже хочу деняк 😆
11 месяцев назад