😍 Как предпринимателю получить трафик на посадочную страницу без рекламного бюджета Главная иллюзия бизнесмена в диджитал: 🔹 Сделал великолепный сайт, ща попрёт… или 🔹 Нанял крутого SMM-щика, ща он напишет 1000 постов и попрёт… Не попрёт! Такой подход — не про бизнес. Само по себе в интернете ничего НЕ происходит. Люди случайным образом НЕ могут найти ваши посадочные страницы. Страницы нужно рекламировать! 😍 Но есть оговорка Пассивно, без вливания рекламы, страницы всё же могут быть найдены. Случайным образом. Без возможности контроля и масштабирования. На рисунке показана взаимосвязь между посадочными страницами и источниками привлечения целевой аудитории. Справа — 4 вида посадочных страниц: 1️⃣ Страницы сайта По умолчанию хорошо ищутся в поисковых системах — Яндексе и Google 2️⃣ Соцсети 🔹 Главные страницы сообществ: — Неплохо ищутся в Яндексе и Google — Хорошо ищутся внутри соцсети — в малом поиске — Показываются пользователям в алгоритмической ленте 🔹 Посты в сообществах — Посты в Одноклассниках и ВКонтакте могут найтись в Яндексе, но будут показаны ниже, чем страницы сайтов — Другие соцсети в Яндексе не ищутся — В Google — очень плохо ищутся даже посты во ВКонтакте и Одноклассниках 3️⃣ Маркетплейсы Хорошо ищутся в поиске Яндекса и Google 4️⃣ Телеграм — Яндекс хорошо ищет главные страницы телеграм-каналов — В конце 2024 Яндекс начал искать посты в телеграм-каналах. Но если имеется карточка товара, подходящая под тот же запрос, она будет показана выше в поисковой выдаче — Google вообще не ищет телеграм Но почему в таблице нет Вацапа, спросите вы? Спросите 👇 #польза_по_понедельникам
1 день назад