Найти тему
😍 Как предпринимателю получить трафик на посадочную страницу без рекламного бюджета Главная иллюзия бизнесмена в диджитал: 🔹 Сделал великолепный сайт, ща попрёт… или 🔹 Нанял крутого SMM-щика, ща он напишет 1000 постов и попрёт… Не попрёт! Такой подход — не про бизнес. Само по себе в интернете ничего НЕ происходит. Люди случайным образом НЕ могут найти ваши посадочные страницы. Страницы нужно рекламировать! 😍 Но есть оговорка Пассивно, без вливания рекламы, страницы всё же могут быть найдены. Случайным образом. Без возможности контроля и масштабирования. На рисунке показана взаимосвязь между посадочными страницами и источниками привлечения целевой аудитории. Справа — 4 вида посадочных страниц: 1️⃣ Страницы сайта По умолчанию хорошо ищутся в поисковых системах — Яндексе и Google 2️⃣ Соцсети 🔹 Главные страницы сообществ: — Неплохо ищутся в Яндексе и Google — Хорошо ищутся внутри соцсети — в малом поиске — Показываются пользователям в алгоритмической ленте 🔹 Посты в сообществах — Посты в Одноклассниках и ВКонтакте могут найтись в Яндексе, но будут показаны ниже, чем страницы сайтов — Другие соцсети в Яндексе не ищутся — В Google — очень плохо ищутся даже посты во ВКонтакте и Одноклассниках 3️⃣ Маркетплейсы Хорошо ищутся в поиске Яндекса и Google 4️⃣ Телеграм — Яндекс хорошо ищет главные страницы телеграм-каналов — В конце 2024 Яндекс начал искать посты в телеграм-каналах. Но если имеется карточка товара, подходящая под тот же запрос, она будет показана выше в поисковой выдаче — Google вообще не ищет телеграм Но почему в таблице нет Вацапа, спросите вы? Спросите 👇 #польза_по_понедельникам
1 день назад
отметил(а) Вас на фото
4 дня назад
#пятничное
4 дня назад
⭐️ Топ 3 проблем, которые убивают результаты рекламы и SEO Эти проблемы — не просто список, а наболевшее. К счастью, у большинства заказчиков этих проблем нет. А если возникают, оперативно решаются. Список публикуем для того, чтобы вы могли примерить его на себя и: 🔹 Убедиться, что к вам эти 3 проблемы не имеют отношения 🔹 В некоторых пунктах узнать себя и осознать проблему. А это — первый шаг к выздоровлению Смотрите список в статье на VC #статьи_и_кейсы
5 дней назад
Чтобы давать лучший результат заказчикам, важно самим быть в тренде. Для этого в агентстве «Промо Эксперт» выстроена система внутреннего обучения. В феврале Алёна провела обучение по Промо Страницам. Ловите краткое резюме, чтобы: 🔸 Понять, нужен ли вам этот инструмент в работе 🔸 Принять решение о запуске Промо Страниц с нашей помощью, или самим ✅ Что такое Промо Страницы 🔹 Инструмент для работы с холодной аудиторией 🔹 В статьях Промо Страниц можно подробно и ненавязчиво рассказать о сути вашего предложения. Снять возможные вопросы и возражения. Предложить неожиданные сценарии использования продукта без агрессивного давления рекламы ✅ Зачем бизнесу Промо Страницы 🔹 Прогревать пользователей 🔹 Формировать спрос 🔹 Находить новые сегменты 🔹 Рассказывать о продукте В отличие от таргетинга и рекламы на Поиске, которая работает с горячим спросом, Промо Страницы работают с интересом и даже с отсутствием спроса, помогают этот спрос создать. С помощью Промо Страниц можно увеличить число новых клиентов за счёт расширения верха воронки продаж. ✅ Как это работает 🔹 Пользователь видит баннер на площадке РСЯ или на Поиске 🔹 После клика по баннеру переходит на рекламную статью 🔹 Из статьи «бесшовно» попадает на сайт рекламодателя ✅ Кому подходят Промо Страницы 🔹 Бизнесам с широкой нишей: одежда и обувь, недвижимость, доставка продуктов или товары для дома 🔹 Тем, кто готов работать с контентом, создавать статьи специально для Промо Страниц 🔹 Тем, кто готов выделять ресурсы на тестирование гипотез ✅ Кому НЕ подходят Промо Страницы 🔹 Тем, кто ожидает результат здесь и сейчас. Промо Страницы работают с холодной аудиторией и отложенным спросом 🔹 Тем, кто не готов работать с контентом 🔹 Бизнесам с супер жесткими гайдлайнами, сухим экспертным tone of voice. Кейс по Промо Страницам в работе, скоро поделимся. А пока смотрите другие кейсы #про_промо_эксперт #инструменты
6 дней назад
🔴 V Большая онлайн-конференция по маркетингу От трафика до прибыли: как выстроить конверсионную воронку продаж Зарегистрируйтесь на бесплатную конференцию по ссылке Друзья, вы довольны результатами digital-маркетинга? Да, но ведь можно их улучшить! Найти протечки в воронке продаж и выкрутить конверсии. Выполнить KPI и завалить работой отдел продаж! Как это сделать — расскажут топовые эксперты: 🔹 Наталия Герман — Яндекс 🔹 Евгения Алейникова — VK 🔹 Александр Далоев — Avito 🔹 Евгений Летов и Светлана Казанцева — Промо Эксперт 🔹 Владислав Иванов — Callibri 🔹 Ксения Шумакова — Экспертный контент 🔹 Мария Сорокина — РБК 🔹 Александр Пиджи — TargetHunter 🔹 Александр Холодов — SMMplanner 🔹 Юлия Рожкова — DashaMail ✅ Дата и время конференции: 9–10 апреля с 13:00 Мск ✅ На конференции узнаете: 🔹 Как поставить юнит-экономику на службу маркетолога, чтобы выкрутить конверсии и выполнить KPI 🔹 Какие рекламные инструменты помогут выстроить маршрут к покупателю 🔹 Вал продаж или слив бюджета: зачем считать юнит-экономику до запуска контекстной рекламы 🔹 От первого касания до конверсии — как бизнесу работать с аудиторией в VK 🔹 Классифайды сегодня: must have канал в рекламном сплите 🔹 Как автоматизировать создание контента для прогрева аудитории 🔹 Какой контент работает лучше всего для прогрева аудитории: анализ базы контента РБК Компании ...и многое другое 🤜🏻 Готовьте вопросы! 🎁 Кроме знаний получите подарки от спикеров и партнеров конференции Зарегистрируйтесь на конференцию по ссылке #мероприятия Реклама.ООО «Промо Эксперт» ИНН 6679023168
1 неделю назад
В прошлый раз в рубрике #польза_по_понедельникам показал примеры всех видов посадочных посадочных страниц для В2В. А что же B2C? А они тоже не промах! Сегодня покажу все варианты посадочных страниц на примере В2С-бизнеса. Точнее, С2С, когда человек продаёт человеку (листайте карусель): 1️⃣ Сайт на Тильде по продаже аромасвечей: 🔹 Главная страница (Рис 1) Помогает узнать о компании и продукте, найти контакты. 🔹 Категория (Рис. 2) Помогает выбрать конкретный товар. 🔹 Карточка товара (Рис. 3) Помогает понять, соответствует ли товар потребностям покупателя. 🔹 Текстовая страница (Рис. 4) Содержит всё что угодно, но не информацию о продукте: контакты, статьи, новости, доставка-оплата. 2️⃣ Соцсети: 🔹 Главная страница сообщества (Рис. 5) 🔹 Любой пост (Рис. 6) 3️⃣ Маркетплейсы: 🔹 Карточка продукта на маркетплейсе Озон (Рис. 7) 4️⃣ Телеграм-канал - пока нет 🔹 Главная телеграм-канала (Рис. 8) 🔹 Пост в телеграм-канале (Рис. 9) Как видите, даже C2C-бизнес может иметь все типы посадочных страниц. А вы используете все варианты, или чего-то недостаёт? Делитесь в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻
1 неделю назад
С наступающим международным, девушки! Парни, делитесь, что приготовили в подарок своим зазнобам. Ставьте: ❤️ — если это шапка для девушек, которые поздно возвращаются домой. Бесценная 🔥 — если это шариконос, растерявший свои счастливые шарики за 150 000₽ 🎉 — если это французский бульдог за 2 500 000₽ 🤩 — если это что-то другое. Делитесь идеей в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻 #пятничное
1 неделю назад
😍 👉 КОМПЛИМЕНТ ОТ ЕВГЕНИЯ ЛЕТОВА Не перфоманс-комплимент. А просто так, от души Весна — это время любви, радости и теплых слов, которые согревают душу, как первые лучи солнца 🌞 8 Марта — день, когда хочется сказать каждой (!) из вас самые искренние слова. Но бывает так, что кто-то смущается, кто-то отшучивается, а кто-то просто не верит, что это правда про НЕЁ! Давайте попробуем отпустить эти мысли и просто насладиться моментом. Ведь когда мы принимаем доброту и тепло, они возвращаются с удвоенной силой 👉💐💐💐👇 В честь праздника дарю вам подарок. Напишите в комментариях в ВКОНТАКТЕ слово "ВЕСНА", и я отправлю вам персональный комплимент. ТУТ: https://vk.com/wall-56525905_4735 👉💐💐💐☝️ Поверьте, это будут именно те слова, которые вам сейчас нужны Пусть этот день будет наполнен улыбками, теплом и радостью. С 8 Марта, наши прекрасные девочки! 🌹
1 неделю назад
⭐️ 14 способов показать рекламу посетителям сайтов конкурентов На сайт конкурентов приходят посетители, чтобы купить продукт, похожий на ваш. А что если эти люди увидят вашу рекламу, уйдут от конкурентов и купят у вас? В статье раскроем 14 способов показать рекламу посетителям сайтов конкурентов, в том числе: Яндекс Директ, Телеграм Ads, соцсети, парсер Таргет Хантер. Читайте статью на VC #статьи_и_кейсы
1 неделю назад
❤️ Маша, Алёна, Вероника, Света и Яна получили очередные сертификаты. В этот раз по Медийной рекламе. Спойлер: Очень скоро покажем кейс Светы по медийке, поставим шах и мат скептикам, всем, кто сомневается в инструменте. Яна и Света одновременно обновили сертификат по Геосервисам и Яндекс Бизнесу. Гордимся такими крутыми девушками! По традиции, делимся кейсом. Показываем, каких результатов достигла Яна в Геосервисах для автосалона в Екатеринбурге. 🔸 Как за 2 месяца получили 224 конверсии по 58₽ для автодилера #про_промо_эксперт P.S. Чтобы получить консультацию по контекстной рекламе, го по ссылке
2 недели назад
В прошлый раз в рубрике #польза_по_понедельникам разобрали 4 вида посадочных страниц. Сегодня покажу примеры этих видов у одного из наших клиентов (листайте карусель): 1️⃣ Сайт: 🔹 Главная страница (Рис 1) Даёт пользователю общую информацию о компании. Покажите страницу людям, которые в целом интересуются металлопрокатом или компанией. 🔹 Категория (Рис. 2) Страница собирает ссылки на товары, сгруппированные по какому-либо признаку. Покажите людям, которые интересуются не металлопрокатом в целом, а конкретно — трубой. 🔹 Карточка продукта (Рис. 3) Показывает конкретный товар, его особенности, цену и т.п. Настройте рекламу на тех, кто хочет купить этот товар. 🔹 Текстовая страница (Рис. 4) Некоммерческая страница, в отличие от 3 предыдущих. 👉🏻 В SEO продвигаем все 4 типа страниц сайта, в рекламе — обычно карточки и категории. 2️⃣ Соцсети: 🔹 Главная страница сообщества (Рис. 5) 🔹 Любой пост (Рис. 6) 👉🏻 Подходит для контекстной и таргетированной рекламы, для SEO. 3️⃣ Маркетплейсы: 🔹 Карточка продукта на маркетплейсе металлопроката Satu.kz (Рис. 7) 👉🏻 Подходит для контекстной рекламы и рекламы внутри маркетплейса, для SEO. 4️⃣ Телеграм-канал: 🔹 Главная телеграм-канала (Рис. 8) 🔹 Пост в телеграм-канале (Рис. 9) 👉🏻 Подходит для контекстной рекламы, чаще используется для рекламы в телеграм-каналах, индексируется в Яндексе (SEO). #польза_по_понедельникам P.S. У вас все типы посадочных страниц, или чего-то недостаёт? Делитесь в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻
2 недели назад