Найти тему
🔴 Через несколько дней стартует 5 Большая конференция по маркетингу
🔴 Через несколько дней стартует 5 Большая конференция по маркетингу Топовые спикеры из разных отраслей диджитал-маркетинга помогут разобраться в настройках воронки продаж. Покажут, как выкрутить конверсии и увеличить прибыль. 🎁 Участники конференции получат подарки от партнёров и спикеров, например: 🔹 От Евгения Летова и агентства «Промо Эксперт» чек-лист для самостоятельной проверки воронки продаж и бесплатная консультацию 🔹 Доступ к обучающей платформе VK Бизнес 🔹 От Dashamail 30% скидка...
5 часов назад
В прошлый раз обсудили целевые действия, без которых бесполезна работа с сайтом и соцсетями
В прошлый раз обсудили целевые действия, без которых бесполезна работа с сайтом и соцсетями. Сегодня рассмотрим примеры целевых действий: 🔹 На скрине слева кусочек сайта дизайнера интерьеров. Кнопка на красном фоне — Заказать 🔹 Справа вверху — ребята занимаются ремонтом и отделкой. Кнопка на жёлтом фоне — Заказать 🔹 Справа внизу — тренер по сноуборду приглашает на тренировку...
2 дня назад
#пятничное
5 дней назад
💥 «Промо Эксперт» – сертифицированный партнёр Яндекс Рекламы Наша команда ежегодно проходит сертификацию по продуктам Яндекса. В этот раз получили сертификат и в сфере e-commerce: 🔹 Яндекс Директ 🔹 Медийная реклама Посмотрите кейсы, чтобы понять, какие результаты может давать реклама интернет-магазинам: 🔸 Геополигоны для интернет-магазина диванов ➨ стоимость лида в 2 раза ниже стандартных рекламных кампаний 🔸 Сегментация В2В + снижение кликабельности объявлений для интернет-магазина мебельных тканей ➨ лид из РСЯ дешевле, чем из Поиска Для тех, кто ждал знака свыше и не спешил к нам за помощью по рекламе, это — знак 👌🏻 Приходите на бесплатную консультацию, вместе посмотрим ваши рекламные кампании и найдём точки роста. Чтобы получить консультацию по рекламе, кликните тут #про_промо_эксперт
1 неделю назад
☔️ Зонтик инструментов Яндекса. Реклама телеграм-канала Маша — руководитель отдела рекламы агентства «Промо Эксперт» составила 💣 бомбический зонтик инструментов Яндекса: — Более 500 веток видов инструментов и настроек — К каждому — пояснения и примеры — «Зонтик» постоянно обновляется и всегда актуален для аккаунт-менеджеров и клиентов 🔹 Зачем это агентству «Промо Эксперт» Чтобы директологи и клиентские менеджеры всегда были в курсе обновлений, а наши клиенты получали хорошие результаты рекламы. 🔹 Зачем рассказываем об этом вам — Тешим своё эго — куда ж без этого 🤪 — Делимся экспертизой. Например, сегодня раскрываем кусочек зонтика и рассказываем про рекламу телеграм-каналов 💥 Реклама телеграм каналов: 🔸 Что продвигаем Посты телеграм-канала с помощью технологий Яндекс Директа. Важно, что автоматически созданные рекламные объявления можно редактировать, если криво отображается заголовок, текст или картинка. 🔸 Технология Пользователь кликает на объявление и попадает на промостраницу, которая создаётся автоматически из нужного поста. Если человеку интересен пост или канал, он с промостраницы переходит на рекламируемый пост в телеграм. Такой переход называется вовлечённым. Если пользователь подпишется на канал, бот Яндекс Директа отследит подписку. 🔸 Места показов Площадки Яндекса: Поиск и РСЯ 🔸 Бюджет От 300₽ в неделю 🔸 Настройки (таргеты) География, расписание показов, тематические слова и категории автотаргетинга, профиль целевой аудитории (соц-дем характеристики, интересы и привычки аудитории, тип устройства) 🔸 За что платим Клики или вовлечённые переходы #про_промо_эксперт P.S. Заведите себе такой же зонтик. А если хотите больше времени посвящать бизнесу, закажите у нас бесплатную консультацию по контекстной рекламе. Го по ссылке
1 неделю назад
💥 В пятницу побывали сразу на 2 выставках в Экспо: 🔹 «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции. 2025» 🔹 «Металлообработка. Сварка – Урал 2025» На выставке нетворкались с менеджерами и директорами, начальниками отделов маркетинга металлургических компаний. Все были приветливы и открыты к общению. Понравилась организация — всё так красиво, стоят угощения, приветливый персонал. Видели металлургическое оборудование и запчасти: 🔹 Станки 🔹 Сверла 🔹 Микросхемы 🔹 Всякая непонятная штука 🤪 Интересно было увидеть вживую и прикоснуться к тому, что обычно рисуем на рекламных баннерах. Узнали, что есть отрасли с узкопрофильным оборудованием, которые не нуждаются в SEO и рекламе. Их и так знает вся Россия, они одни на рынке. Если: 🔸 Занимаетесь металлом, но НЕ одни на рынке 🔸 Ваш металл нуждается в рекламе и SEO 🔸 Ходите на выставки, чтобы завести новые полезные знакомства, и найти клиентов 🔸 Хотите узнать, как продвигаться в интернете 👉 Ищите девочек… Машу и Лену — они подскажут. Ну или просто тапните по ссылке #про_промо_эксперт
1 неделю назад
😱 Кому надо, то позвонит — это про ваш сайт, или вы заботитесь о пользователе? В выдаче десятки сайтов, которые соответствуют запросу пользователя. Поэтому пользователь капризен. Он не хочет искать. Берёт то, что на поверхности. Если хотите, чтобы пользователь совершил нужное вам целевое действие, призовите его к этому. Нет призыва — не действия. Если нет действия, то: 🔸 Посадочная страница бесполезна 🔸 Реклама бесполезна 🔸 Все остальные действия в интернет-маркетинге тоже бесполезны Получается, что целевое действие — самая важная вещь в интернет-маркетинге. ✅ Целевое действие — это какое-либо действие пользователя на посадочной странице. В итоге это действие приводит к достижению цели бизнеса в интернете. ✅ Как заставить человека совершить целевое действие Нужно сказать об этом на посадочной странице — сделать призыв к целевому действию. На рисунке скрин из приложения Сбербанк Онлайн. Зайдите в приложение. На любом экране — на любой посадочной странице увидите призыв к целевому действию: 🔹 Открыть депозит 🔹 Узнать подробнее 🔹 Записаться на встречу с менеджером 🔹 Выбрать категории кэшбэка и т. п. У призывов 2 свойства: 🔸 Контраст — отличается по цвету от любого другого элемента посадочной страницы. Например: — Сайт зелёный, призыв — красный — Сайт белый, призыв — жёлтый — Сайт чёрно-белый, призыв — любого цвета, но не чёрный и не белый 🔸 Глагол в императивной форме — приказ 🔹 Для сайта: — Отправь заявку — Заказать звонок — Записаться к… — Заполнить опросный лист — Заказать доставка — Подписаться на соцсети, рассылку и т.п. 🔹 Для соцсети: — Поставить лайк — Репостнуть — Репостнуть — Подписаться и т.п. #польза_по_понедельникам P.S. Совершите целевое действие — поставьте ❤️ к этому посту… А потом проверьте свои посадочные страницы, посмотрите, везде ли есть призывы к целевому действию.
1 неделю назад