72-летний китаец стал бьюти-блогером, чтобы спасти внука. По сети разошлась трогательная, но несколько странная история из Китая. 72-летний Чжу Юньчан, ставший сравнительно популярным благодаря незамысловатым обзорам на бьюти-продукты, стал блогером, чтобы обеспечить дорогостоящее лечение внуку, больному спинальной мышечной атрофией. Самое необычное, что мужчина избрал бьюти-блогинг в качестве способа заработка несмотря на то, что абсолютно не разбирался в косметике и начинал с нуля. Сначала Чжу просил сотрудников магазинов рассказывать ему о средствах, после чего начал проводить прямые трансляции. Непривычный для отрасли образ блогера и его история принесли Чжу популярность. Мужчина говорит: "Если мой внук сможет ходить, как нормальный ребенок, я почувствую облегчение, когда закрою глаза". Впрочем, есть и те, кто считает, что это всего лишь продюсерский проект.
1 год назад