Найти тему
72-летний китаец стал бьюти-блогером, чтобы спасти внука. По сети разошлась трогательная, но несколько странная история из Китая. 72-летний Чжу Юньчан, ставший сравнительно популярным благодаря незамысловатым обзорам на бьюти-продукты, стал блогером, чтобы обеспечить дорогостоящее лечение внуку, больному спинальной мышечной атрофией. Самое необычное, что мужчина избрал бьюти-блогинг в качестве способа заработка несмотря на то, что абсолютно не разбирался в косметике и начинал с нуля. Сначала Чжу просил сотрудников магазинов рассказывать ему о средствах, после чего начал проводить прямые трансляции. Непривычный для отрасли образ блогера и его история принесли Чжу популярность. Мужчина говорит: "Если мой внук сможет ходить, как нормальный ребенок, я почувствую облегчение, когда закрою глаза". Впрочем, есть и те, кто считает, что это всего лишь продюсерский проект.
1 год назад
Каждая вторая женщина не разбирается в косметических ингредиентах, но готова довериться бренду. Глобальноe исследование Vitabiotics Perfectil показало, что потребители в целом плохо осведомлены о косметических компонентах и часто нуждаются в экспертных консультациях со стороны производителя. • 72% из 2 000 опрошенных женщин сказали, что им нужны объяснения новых терминов и разработок индустрии красоты; • 68% не знают о коферментах (или коэнзимах); • 43% не слышали о вреде свободных радикалов и поэтому не могут оценить средства, направленные на борьбу с их негативными эффектами; • 42% не знают, что такое пептиды и зачем они нужны; • 41% не могут объяснить, что такое и для чего используется гиалуроновая кислота; • 36% не могут сказать, что такое ретинол; • 33% не знают, что такое мицеллы, и как работают мицеллярные средства; • 33% не знают о пребиотиках.
1 год назад
Ловкость рук и никакого мошенничества. Краснодарская клиника Moon Beauty (также известная как "Моне") снимает короткие видео "до-после", в которых обычные домохозяйки становятся Беллами Хадид. Монтаж настолько очевиден, а результаты "процедур" такие нелепые, что невольно заподозришь заведение в чёрном пиаре. Либо в работе на очень непритязательную аудиторию: школьников и пенсионеров. Например, после процедуры full face не только разрез глаз "счастливой модели" подвинулся на 45°, но и чудесным образом отбелились зубы и... искривилась шея. Впрочем, этот шедевр даже не нуждается в чрезмерном описании – остаётся только наслаждаться.
1 год назад
Что-то вечно: в русскоязычном Инстаграме* продолжают рекламировать экспресс-курсы по обучению косметологов. Вот, например, совсем ускоренный вариант – натягивать глаза и надувать губы научат всего за 2 дня. Тем временем реальное обучение на врача косметолога или медицинскую сестру в косметологии занимает от 2 до 8 лет, а повышение квалификации в идеале должно продолжаться в ходе всей последующей практики. Но аудиторию таких курсов это мало волнует – гораздо проще посмотреть пару видео и купить диплом. В последнее время такой подход и отсутствие контроля за подобными инфопродуктами всё чаще приводят к печальным последствиям * соцсеть принадлежит организации Meta, запрещённой в РФ.
1 год назад
Продолжаем УФ-просвет. Сегодняшний разбор посвящен типам солнечного излучения и их особенностям. Всего выделяют три типа излучения: UVA, UVB и UVC. При этом только первые два достигают нашей кожи, а UVA-лучи представляют для неё наибольшую опасность. Они же эффективно блокируются химическими фильтрами в составе СПФ-средств, в отличие от UVB, с которыми лучше всего работают физические фильтры.
1 год назад
Россияне заинтересовались духами с феромонами. Согласно очередной статистике от оператора системы маркировки "Честный знак", в первом квартале 2023 спрос на духи с феромонами вырос на 22% год-к-году. За рассматриваемый период россияне потратили на ароматы, привлекающие противоположный пол, 123,3 млн руб., купив 584,7 тыс. упаковок такой парфюмерии. Это гораздо более существенный рост в сравнении с категорией парфюмерии в целом. Так, за первые три месяца продажи духов в России исчислялись 24,3 млн упаковок стоимостью 33,9 млрд руб. Это сопоставимо с показателями прошлого года. При этом средняя стоимость флакона оказалась на 7% ниже, чем в 2022 – 1 395 руб. Несмотря на то, что, по данным ЦРПТ, импорт за это время сократился всего на 5%, средний ценник явно свидетельствует о том, что россияне всё чаще выбирают отечественных парфюмерных производителей, работающих в эконом-сегменте. А российское производство ароматов в первом квартале нарастило объёмы на 16%.
1 год назад
Свой среди чужих. В продаже появились бьюти-продукты с русифицированными названиями. Например, бренд Syoss, выпускаемый концерном Henkel, незаметно стал "Сьёссом". Над удобоваримостью обновлённого нейминга явно не заморачивались, и звучит (да и выглядит) как минимум непривычно. Причём ассортимент ритейлеров только начал обновляться, поэтому на полках магазинов "Сьёссы" соседствуют с зарубежными двойниками.
1 год назад
Ритейлеров обяжут создать "российские полки". Госдума и Минпромторг продолжают оформлять законопроект, согласно которому в магазинах должны появиться стеллажи с продукцией отечественного производства. Речь идёт только о непродовольственных товарах, в том числе о косметике и бытовой химии. Кандидатами на попадание на "российскую полку" могут быть только бьюти-товары производителей из России. Международные бренды, выпускающие косметику на российских заводах, отечественными не считаются. Соответственно, продукция L'Oreal, Unilever и других западных организаций под новые правила не подходят. Как указано в пояснительной записке Минпромторга, "законопроект разработан в целях повышения конкурентоспособности российских потребительских товаров и ускоренного технологического развития страны". Теперь торговые сети должны будут соблюдать определённую долю российских товаров в ассортименте. Предполагается, что следить за соблюдением новых требований будет Роспотребнадзор.
1 год назад
В гостиницах появляются мини-бары с косметикой. Как подметила редакция Glossy, многие западные отели начинают "выводить игру на новый уровень". А точнее, клиентоориертированность. Помимо мини-баров со снеками и напитками, в гостиницах появляются шкафчики с кремами, масками и сыворотками для лица, бьюти-БАДами и товарами для сексуального здоровья. Сеть Equinox помимо вышеперечисленного предлагает посетителям ещё и одежду для занятий спортом. Тренд очень неплохо вписывается в философию красоты через здоровье, распространённую сейчас на бьюти-рынке. Для локальных бьюти-брендов такие партнёрства – неплохая возможность расширить аудиторию. Российские марки косметики пока неактивно сотрудничают с гостиничным бизнесом. Из крупных коллабораций последнего времени можно вспомнить разве что партнёрство Natura Siberica с Cosmos Hotel Group.
1 год назад
Продажи Sammy Beauty снова принесли Оксане Самойловой миллиард. По данным "СПАРК Интерфакс", выручка ООО "Бьюти Инновации" за 2022 г. составила 920,6 млн руб. Это на 5,8% ниже, чем в 2021 г., когда продажи компании ещё ближе подошли к миллиарду и составили 978,3 млн руб. Тем не менее разница в чистой прибыли более существенная: 145,3 млн руб. против 471,5 млн руб. в 2021 году. В любом случае вопросом сейчас займётся ФНС в рамках проверки Самойловой на налоговые махинации. К слову, суммарный годовой доход Оксаны Самойловой оценивается в 500 млн руб. Тем временем Sammy Beauty планирует только наращивать объёмы. Например, компания намерена выпускать адвент-календари в партнёрстве с производителем адвентов LVMH.
1 год назад
ФНС продолжает масштабную поверку блогеров-миллионников. На очереди – Ольга Нечаева. Рубрика: #brends Напомним, что Нечаева aka Акуна Матата – основательница бренда косметики на базе натуральных масел Le Mousse. У покупателей к компании не раз появлялись претензии: в баночках часто встречалась плесень. Мы же видим корень проблемы в том, что Матата позволяет себе есть бьюти-ингредиенты прямо из ведра на своём импровизированном производстве. Ну и в необъяснимых наценках, конечно. Пока Нечаеву подозревают в неуплате 10 млн налогов – "цветочки" по сравнению с масштабами Лерчек. Впрочем, ещё не всё понятно: часть бизнесов сначала была зарегистрирована на тётю Ольги, затем на маму, а онлайн-курсы по похудению формально принадлежат мужу предпринимательницы. Схема явно подозрительная, на что и обратили внимание в ФНС. Впрочем, отметим, что обычно блогерские бьюти-бизнесы меньше всего замешаны в налоговых махинациях. Проще всего уклоняться от уплаты при продаже бесчисленных инфопродуктов.
1 год назад
Самый трендовый маникюр призван вызывать чувство омерзения. Рубрика: #beautybust Провокация и намеренное уродство – обязательные составляющие самого актуального нейл-дизайна, который всё чаще встречается на обложках глянца и красных ковровых дорожках. Яркий пример – недавнее появление Эмили Ратаковски на обложке Homme Girls. На средних пальцах модели красуются жирные 3D-тараканы. Автор дизайна – известный нейл-мастер Алекс Смит. Теперь эксперты пророчат тренду на гадкие и эпатажные объёмные фигурки в маникюре выйти в массы.
1 год назад