Найти тему
Оптимизация изображений для сайта онлайн и пакетная конвертация в JPG,PNG,WEBP и изменение размера фото
Пакетная оптимизация изображений для сайта интернет магазина Рассмотрим на примере импорта товаров для интернет-магазина. Разные поставщики могут выдавать фотографии товаров в разном формате: Для чего необходимо оптимизировать изображения Начнем с того, что все это очень неудобно. Если их импортировать на сайт, как есть сейчас, то они будут занимать гораздо больше места на сервере. Потому что картинка разрешения 900*900 пикселей не должна весить 1,5 Мб. Она может весить в несколько десятков раз меньше, если ее конвертировать и оптимизировать...
2 года назад
Парсинг данных с сайтов в Excel через CSS селекторы в программе для парсинга Netpeak Spider
Есть сайт поставщика мебели. Мы хотим спарсить/извлечь из этого сайта информацию по определенным товарам. В данном случае это кровати. Сайт большой, потому что на нем представлены не только кровати, но и мягкая мебель, матрасы, столы, стулья и так далее. Для того чтобы сэкономить время и ресурсы, нет смысла парсить несколько десятков тысяч страниц со всеми товарами. Нас не интересует информация обо всех товарах. Мы хотим взять информацию только одного из разделов и загрузить ее себе на сайт. Потому что у этого поставщика нет выгрузки в Exel-таблице, нет товарного фида, нет фида в формате YML...
2 года назад
Как выбрать стратегию для онлайн продвижения сайта, продукта, бизнеса
От выбора правильной стратегии онлайн продвижения зависит, будут у вас заявки, клиенты, продажи или вы впустую потратите нервы, время и деньги. Для многих бизнесов — это выбор между жизнью и смертью. Это руководство/шаблон за 5 минут даст вам четкое понимание: Рассмотрим, когда стоит и не стоит инвестировать в SEO, использовать или не использовать Landing Page/сайт одностраничник или квиз-лендинг. Например, если у вас на сайте в каталоге товаров 10 позиций и нет возможности его расширять, то SEO/поисковое продвижение будет крайне неэффективным вариантом продвижения в этом случае...
2 года назад
Как выбрать SEO специалиста который даст результат и не кинет вас на деньги
Сказки и отсутствие результатов Доверие к подрядчику – одна из самых главных проблем на рынке СЕО-услуг. Даже специалист с весьма посредственными знаниями в продвижении сайтов, сможет без труда «запудрить» голову заказчику. К сожалению, многие именно так и поступают. Причина этого кроется в том, что владельцы бизнеса редко вникают в тонкости SEO, и это вполне нормально – каждый должен заниматься своим делом. В идеальной картине мира собственник налаживает бизнес процессы, СЕО-шник привлекает аудиторию из поисковиков...
2 года назад