Найти тему
Лучшие заголовки для статей. Как привлечь аудитоию?
В сфере написания статей, ориентированных на аудиторию из поисковых систем, ключевое место занимают SEO-оптимизированные заголовки. Они должны не только привлекать внимание, но и точно отражать суть материала, решая при этом конкретные запросы читателей. Один из эффективных подходов к формированию таких заголовков – начать их с фразы "Как", предлагая решение для определенной проблемы аудитории. Хотя заголовки вида "Как сделать что-либо" могут казаться избитыми, их эффективность остается на высоком уровне, поскольку они четко указывают на ценность статьи для читателя...
11 месяцев назад
Используете контент маркетинг для продвижения?
Опрос
11 месяцев назад
Что раздражает в рекламных сообщениях?
Эксперты сервиса Calltouch исследовали рынок рекламы и узнали, как россияне относятся к рекламным объявлениям. Что раздражает? • 27,2% опрошенных устали и уже не верят формулировкам об уникальности рекламируемого продукта. • Сленг в рекламе не нравится каждому четвертому. • 20% не терпят уменьшительно-ласкательные формы слов и обращение к себе на «ты»...
1 год назад
Чему научил меня прошедший сбой интернет?
Ничего не предвещало беды. Я ждал в телеграм-канале ссылку на подключение к вебинару за 10 минут до его начала. Время идет, начало вебинара приближается. 10 минут до начала – ссылки в канале нет, 5 минут до начала – ссылки нет. Телеграм делает постоянные попытки установить соединение… И тут я понимаю, что искать ссылку на подключение к вебинару больше негде. Почтовой рассылки у ведущего нет, на его сайте нет личного кабинета, где могла бы быть ссылка для подключения. В социальных сетях я не видел анонса вебинара, но на всякий случай загляну...
1 год назад
Нужно ли бороться с негативом в интернете??? КОНЕЧНО, ДА!!!!!
Чтобы эффективно справляться с негативными отзывами и минимизировать их влияние на Вас -несколько подсказок, как держать ситуацию под контролем: 1. Будьте на связи и быстры на подъем: Когда дело доходит до отзывов, время — ваш лучший друг. Постарайтесь отвечать быстро. Это покажет вашим клиентам, что вы действительно заинтересованы в их мнениях и готовы решать проблемы на лету. 2. Делайте ответы личными: Никто не любит чувствовать себя номером в очереди. Когда вы отвечаете на отзыв, сделайте это так, будто общаетесь с давним другом...
1 год назад
Как написать классный пост?
Читателю довольно первых строк, чтобы определиться: читать ли вашу нетленку дальше, или поискать что-то более интересное. И чтобы он клюнул, нужно, чтобы ваш зачин был цепким. Или хотя бы эффектным. Зачин — это самое начало текста. Интригуйте. Тем больше, чем больше любите своего читателя Начните текст с загадки или неожиданного факта, который сходу заинтересует и заставит задуматься. Например: Я знаю немало случаев, когда продажи резко росли минимум вдвое. Стоило лишь добавить на упаковку товара одну короткую гениальную фразу...
1 год назад
Стоит ли адаптировать текст под каждую соц сеть?
Наткнулась на пост, где копирайтер утверждает: «текст лучше работает на той площадке, под которую написан». В комментариях я выразила несогласие, за что угодила в ЧС. Этот случай подкинул идею публикации — хочу развеять заблуждение, чтобы вы не тратили время на адаптацию записей. Недавно вышел большой отчёт SEMRUSH о мировых трендах SMM — 46 страниц на английском. Конечно же, я его подробно изучила. Одна из главных тенденций — все соцсети становятся похожи друг на друга, везде лидируют вертикальные видеоролики...
1 год назад
5 мифов о рекламе в новогодние праздники
🎄 Миф 1. На каникулах пользователи не интересуются покупками 🎄 Миф 2. Рекламный бюджет будет расходоваться впустую 🎄 Миф 3. Реклама в праздники стоит дороже 🎄 Миф 4. За рекламой нужно постоянно следить 🎄 Миф 5...
1 год назад
А как Вы считаете причина в том, что не хватает знаний?
Опрос
1 год назад
Тезисы с вебинара «Как коучу быстро и легко выйти на доход от 3000 евро в месяц» Ниже выжимка из вебинара – мысли, которые мне показались ценными в контексте продвижения и продажи коучинговых услуг. Важно: мышление и планирование из будущего являются ключевыми аспектами частной практики. Стоит начать со стратегии. Их две: «я блогер» и «я эксперт». Стратегия «я блогер» позволяет привлекать аудиторию и продавать различные продукты. Блогеры должны проявлять активность в социальных сетях, чтобы привлекать аудиторию. Могут столкнуться с проблемами перегорания и тупика, так как рынок переполнен не качественными продуктами. Стратегия «я эксперт» требует больше усилий и вложений. Блогер должен быть экспертом, чтобы продавать дорогие продукты и работать с платным трафиком. Эксперт может столкнуться с ростом цен на рекламу и необходимостью поднимать средний чек за свои услуги. Продукт – это оффер и позиционирование, которое определяет, что и кому вы продаете, какой результат даете и каким способом. Важно найти человека, который поможет вам определить офферы и позиционирование. Существуют четыре основных способа продвижения: платная реклама, социальные сети, нетворкинг и партнерка. Воронка продаж коуча состоит из продажи с личной консультацией, техники продаж и системы доставки результата. Важно понимать, что люди покупают результат, а не процесс. Также важно понимать, что коучинг – это не блогерская модель, а продукт, который можно продавать. Позиционирование должно быть связано с решением проблемы клиента, а не с деньгами. Офферы могут быть связаны с финансовым результатом, отношениями, здоровьем или самореализацией. Остаются актуальными следующие способы привлечения клиентов: покупка рекламы в социальных сетях, коллаборации с другими экспертами и работа с аудиторией. Важно продавать результат, а не сессии, и важно иметь несколько продуктов для работы с клиентами. Если у вас есть бизнес-цель в вашей коучинговой практике, то важно работать с клиентами, которые готовы платить за результат, а не гнаться за количеством проведенных сессий. Таким образом, выстраивается следующая цепочка действий: 1. Позиционирование (если вы для всех, то вы одновременно не для кого, так как потенциальному клиенту проблематично понять, что вы можете ему помочь) 2. Офер и ваши продукты 3. Технология продаж коучинговых услуг (структура и технология продаж) 4. Трафик клиентов Если с чем-то не согласны, есть идеи и предложения, пишите в комментариях. #коуч #продвижение #психологи #сообщество
1 год назад
КОНТЕНТ-ПЛАН ИЗ НИЧЕГО, ИЛИ КОГДА НЕТ НОВОСТЕЙ, И НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ЛЕЗЕТ
Дорогие коллеги!!! Вот уже полчаса, как я открыла комп, и написала "Дорогие коллеги". На этом весь энтузиазм в написании поста иссяк. Мой ум предательски выдавал отсутствие всякого присутствия хоть какой-то мыслишки в тему))).😎 И моя рука уже ,как бы, сама нащупала спасительную мышку, бессознательное встало в глухую оборону: я ж не дура какая , что не могу ничего придумать, нужно чуть -чуть переключиться, вот интересно, а что там .., и вот именно в это время я жестко "рванула себя за волосы из болота", как в фильме о Бароне Мюнхгаузене...
1 год назад
Про хештеги...
Вот несколько особенностей использования хештегов в популярных социальных сетях: Telegram: - Хештеги облегчают поиск информации, но и позволяют переходить в публичные каналы и чаты по интересам - Позволяют классифицировать содержимое группы или канала Нельзяграм * - Можно создавать свои уникальные хештеги - Помогают пользователям перейти к интересующему их контенту, увеличить охваты и привлечь новую аудиторию YouTube - Хештеги в основном используются для описания и поиска видео -...
1 год назад