Почему нет личного кабинета пожарной безопасности? Государство избрало путь клиентоцентричности с использованием цифровых технологий. Многие государственные услуги как для граждан, так и для юридических лиц доступны через личные кабинеты различных государственных приложений (Госуслуги, Налоги, ЕМИАС и др.) Почему же до настоящего времени МЧС России не предприняло шаги создания личного кабинета в сфере пожарной безопасности для бизнеса, владельцев зданий и сооружений? С помощью такого личного кабинета можно ведь задекларировать текущий статус пожарной безопасности в виде цифрового паспорта объекта и получать рекомендации МЧС России по устранению нарушений требований пожарной безопасности на объекте, обращать внимание на рисковые зоны основываясь на текущих событиях, трендах, изменениях в законодательстве в области пожарной безопасности. В условиях действия ограничений на проверку бизнеса такой цифровой инспектор пожарной безопасности мог бы в круглосуточном режиме давать рекомендации, которые влияют на снижение риска пожара, ущерба от него, получения штрафов и привносить, такую ценную для сегодняшнего дня, частичку спокойствия. Так почему же этого нет? Для этого нужно пройти достаточно тернистый путь к клиентоцентричности и при этом избавиться от страха изменений. Это не так просто. Требуется переформатирование процессов связанных с профилактической работой в области пожарной безопасности в сторону адресного подхода. Инспекторы должны превратиться в «личного консультанта» для собственника объекта. Показателем эффективности для них должны стать высокий рейтинг пожарной безопасности объекта и большое количество “лайков” в их личном кабинете от собственников объектов. Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/businessman-with-tablet_3433113.htm#query=happy%20building%20owner&position=0&from_view=search&track=ais">Freepik</a>
1 год назад