Найти тему
ТОП 6 нейросетей для копирайтера, контентщика и маркетолога
В XXI веке от контента зависит будущее компании. Почему? А как еще выделяться когда конкуренция 100000 компаний на 1 клиента? Вот тут и решает статус компании, лояльность ЦА и донесение индивидуальных ценностей до аудитории. Я, руководитель студии perfomance marketing Дмитрий Демченков, поделюсь с Вами моими инструментами на базе Искусственного Интеллекта (ИИ) для создания текстового контента любого формата. Маркетологи, копирайтеры, сценаристы… внимание, поехали! ChatGPT: твой личный ассистент ChatGPT от OpenAI — настоящий швейцарский нож среди инструментов для создания текста...
10 месяцев назад
Искусственный Интеллект для Чайников: где начать?
Базовый, но крайне мощный инструмент для новичков в мире ИИ: ChatGPT. Почему именно ChatGPT? Потому что подходит для маркетологов, копирайтеров, SMM, фрилансеров, предпринимателей и всех, кто хочет чему-то научиться. ChatGPT: ваш незаменимый ИИ-помощник ChatGPT от OpenAI — это не просто чат-бот. Это как если бы вы объединили Пикассо, Эйнштейна и Пушкина в одном виртуальном существе. ChatGPT может помочь вам сгенерировать любую картинку, написать статью, код, стихотворение о любви к брокколи и даже помочь разобраться в сложных вопросах...
10 месяцев назад
Твой чек-лист для входа в мир ChatGPT: 7 шагов от первого клика до мастерства
Знакомство с ChatGPT – это как открыть новую книгу с кучей фишек и хаков. Вот тебе короткий гайд, чтобы ты быстро понял, как начать пользоваться ChatGPT. Шаг 1: Подготовка виртуального пространства Первым делом очисти свой браузер. Удали куки, историю и кэш, чтобы твой браузер не лагал в самый неподходящий момент. Шаг 2: Обзаведитесь "паспортом" — VPN Чтобы спокойно использовать ChatGPT и другие забугорные сервисы, тебе понадобится VPN. Выбирай надежного провайдера, и если что, у нас в Telegram-канале есть список топовых VPN...
11 месяцев назад
Цифровые двойники: новый подход взаимодействия с клиентами
Что такое Цифровой Аватар вашего бренда? Представьте себе, что это ваша виртуальная копия, обладающая вашими чертами лица, вашим голосом и вашей манерой общения. Это как отражение в цифровом зеркале, только ему не нужно вашего присутствия, чтобы двигаться и разговаривать. Созревает важный вопрос: зачем вашему бренду нужен Цифровой Аватар? Он является ключом к новому уровню взаимодействия с клиентами. Теперь клиенты могут общаться с вашим брендом на более глубоком уровне...
11 месяцев назад
Улучшаем эффективность: инструменты и техники для максимальной продуктивности
В мире постоянных сроков и множества задач ключ к успеху — это эффективное управление временем. Давай рассмотрим проверенные инструменты и техники, которые помогут тебе максимизировать продуктивность и добиться твоих целей быстрее. 1. Используй трекер времени Понимание того, куда уходит твое время, является первым шагом к его эффективному использованию. Трекеры времени, такие как Toggl или RescueTime, предлагают ценные данные о твоем рабочем дне, выявляя активности, которые поглощают больше всего времени без реального продвижения к целям...
11 месяцев назад
Основы маркетинговых стратегий для новичков: Ваш первый шаг к успеху
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о самой важной части бизнеса — маркетинговой стратегии. Не знаете, с чего начать продвижение своего продукта? Или как сделать так, чтобы клиенты не просто знали о вас, но и вернулись за покупками снова и снова? Сегодня мы раскроем основы маркетинговых стратегий, которые должен знать каждый предприниматель. Итак, для выстраивания грамотной маркетинговой стратегии нужно подробно расписать ответы на все 5 пунктов, начинаем! Первый шаг — это, конечно же, определение вашей целевой аудитории...
11 месяцев назад
Как расширить горизонты твоего бизнеса: практический гид
Мир не стоит на месте, и твой бизнес тоже не должен. Рост и развитие — вот что отличает успешные компании от тех, кто вскоре будет вспоминаться как "а помните таких?". Давай без лишней воды и с практическим подходом разберем, какие стратегии роста действительно работают на сегодняшний день. 1. Новые рынки: не бойся быть новичком Выход на новые рынки — это как первый шаг в неизведанное. Страшно, но волнующе. И да, ты будешь новичком, но ведь именно новички часто делают революцию. Исследуй, анализируй, адаптируйся...
11 месяцев назад
Пять барьеров на пути начинающего стартапера
Каждый стартап начинается с мечты, но на пути к ее реализации многие предприниматели сталкиваются с реальностью, которая не всегда соответствует их ожиданиям. Существует несколько типичных ошибок, которые могут серьезно замедлить или даже остановить развитие твоего бизнеса. Давай разберем их и найдем способы, как эти препятствия преодолеть. 1. Уникальность ради уникальности Многие начинающие предприниматели горят желанием создать что-то абсолютно новое, не имеющее аналогов. Однако истинная ценность...
11 месяцев назад
Эра видеоаватаров
Видеоаватары набирают обороты. Они эффективнее традиционного маркетинга. Почему? Ответ прост: Что ты выигрываешь с цифровым двойником? Все еще ждешь подходящего момента начать развитие своего бизнеса?...
1 год назад
Точная цена успеха: стоимость нейромаркетинга для вашего бизнеса
В мире, где видеоконтент и блоггинг стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии каждого бизнеса, возникает вопрос: как максимизировать эффективность этих инструментов с минимальными усилиями? Ответ кроется в нейромаркетинге – передовой области, сочетающей достижения нейронауки и маркетинговые технологии для глубокого понимания поведения потребителей. Введение в нейромаркетинг Нейромаркетинг – это инновационный подход к маркетингу, который использует знания о работе мозга для создания более эффективных маркетинговых стратегий...
1 год назад
Цифровой двойник: новая эра личного брендинга
В эпоху, когда цифровой след становится почти главным инструментом в руках маркетолога, появляется новый игрок — цифровой двойник. Это не просто технологическая новинка; это твоя возможность переосмыслить подход к личному брендингу. Что такое цифровой двойник и зачем он тебе? Цифровой двойник — это, по сути, твой альтернативный цифровой портрет, который может взаимодействовать с твоей аудиторией, когда ты занят, спишь или путешествуешь...
1 год назад
Из чего состоит продукт: цифровой двойник | Стоимость видеоаватара
Хочешь увеличить свой органический трафик, не тратя при этом миллионы на рекламу? Тогда ты попал по адресу! Сегодня я расскажу вам о новом направлении в нейромаркетинге, которое заставляет бренды обратить на себя внимание необычным способом. Я предлагаю тебе познакомиться с уникальным методом использования цифрового двойника для привлечения внимания к твоему бренду и увеличения трафика в онлайн пространстве. Готов узнать больше? Тогда читайте дальше - из чего состоит продукт: цифровой двойник и какова его стоимость...
1 год назад