Найти тему
Модель обратной связи "Start, Stop, Continue"
Организациям часто требуется проводить анализ своих процессов, чтобы определить, что работает, а что нет, и какие аспекты следует развивать. Этот совместный анализ направлен на оценку эффективности работы команды и определение мер, способствующих повышению общей производительности. В данной статье мы рассмотрим процесс "Start, Stop, Continue" ретроспективы. Мы начнём с определения ретроспективы, обсудим цели использования анализа "Start, Stop, Continue", а также рассмотрим три основных компонента этого анализа...
8 месяцев назад
9 основных качеств и навыков хорошего менеджера
Менеджеры, которые вызывают доверие, предоставляют наставничество и воодушевляют подчинённых, увеличивают продуктивность и вовлечённость своей команды на 70%. Однако многие руководители не осознают этот положительный эффект. Фактически, почти половина всех сотрудников заявляет о недоверии к своему руководителю в плане защиты их интересов. Несмотря на высокую загруженность и множество задач, успешные менеджеры находят способы применять свои профессиональные навыки для достижения целей, обеспечивая при этом поддержку, руководство и обучение своей команды...
8 месяцев назад
Системы увеличения продуктивности. Выбирай свою.
Однажды я прочитал книгу «Как доводить дело до конца» (Getting Things Done). Она вдохновила меня и я решил, что должен всегда доводить начатое до конца. Я приобрёл папки и стикеры. А потом передумал. Когда я начал работать, я понял, что моя работа заключается в основном в чтении и письме, а не в обработке множества электронных писем, звонков и сообщений. Мне приходило всего около 10 писем в день. Мой начальник был спокойным человеком за 50, офис был похож на сонный академический уголок, где была огромная библиотека для чтения...
8 месяцев назад
Что такое правило 80/20 в управлении проектами?
Независимо от того, работаете ли вы в небольшой стартап-компании или крупной корпорации, важно признать, что большая часть нашей ежедневной деятельности не будет иметь существенного значения. Принцип Парето, также известный как правило 80/20, гласит, что 80% успеха достигается благодаря 20% усилий. То есть результаты, которых вы достигаете в своей жизни или проекте, зависят только от пятой части вашей работы. Этот феномен наблюдается во всех областях, от психологии до экономики и бизнеса. Однако...
8 месяцев назад
Делайте проще, но не упрощайте больше необходимого
В последнее время многие консультанты, руководители и профессионалы в области публичных выступлений стали считать простоту высшим благом, особенно после выхода новых продуктов Apple. Однако простота может привести к негативным последствиям в дизайне и удобстве использования, поэтому я решил определить некоторые ограничения простоты как основные принципы. Прежде чем углубиться в технические аспекты, стоит упомянуть, что эта тема также берёт своё начало в науке. Широко известная «Бритва Оккама» предполагает, что из двух гипотез нужно выбирать ту, которая содержит меньше предпосылок...
8 месяцев назад
Как составить карту пользовательских историй
Часто список «что можно было бы сделать» превращается в препятствие. Когда вариантов слишком много, с чего начать? Кроме того, к моменту передачи ваших задач команде они часто остаются без внимания. Когда в вашем списке много высокоуровневых функций, они понятны для всех. Но когда эти функции разбиваются на задачи, доступные для выполнения, контекст теряется для всех, кроме, возможно, владельца продукта. Используя клише, можно сказать, что вы не сможете увидеть лес за деревьями. Однако есть лучший...
9 месяцев назад
11 примеров проектных рисков: обратите внимание на эти распространенные подводные камни
Управление проектами связано с определёнными рисками, независимо от того, создаёте ли вы новый продукт, переносите ИТ-сервер или оптимизируете рабочие процессы. Из-за неопределённости 66% проектов каждый год завершаются неудачно или частично. Риск-менеджмент — это способность предвидеть потенциальные опасности, детально проработать проект и принять меры для снижения их влияния. Однако риски не всегда очевидны, и становятся заметны только после возникновения проблем. Понимание возможных рисков — ключевой фактор успешного управления проектами...
9 месяцев назад
3 способа, которые помогут сконцентрировать внимание на работе (ч. 3)
В предыдущих статьях (часть 1 и часть 2) мы рассматривали способы концентрации внимания на работе — приведение в порядок своего рабочего места и настройка инструменты и технологий таким образом, чтобы они не отвлекали от рабочих задач. В данной статье мы рассмотрим еще один способ концентрации внимания. Осознание того, как и почему мы отвлекаемся, является ключевым моментом для достижения сосредоточенности. Мы можем утверждать, что хотим быть внимательными в течение рабочего дня, но наши действия часто противоречат этому...
9 месяцев назад
3 способа, которые помогут сконцентрировать внимание на работе (ч. 2)
В предыдущей статье мы рассматривали первый способ концентрации внимания на работе — приведение в порядок своего рабочего места. В данной статье мы рассмотрим еще один способ концентрации внимания. После того как вы оптимизировали своё рабочее пространство и домашнюю обстановку, чтобы они не отвлекали ваше внимание, пришло время уделить внимание используемым вами приложениям и инструментам. Хотя многие из них, такие как электронная почта, чаты и программы для совместной работы, созданы для повышения вашей производительности, они также предоставляют множество возможностей для отвлечения...
9 месяцев назад
3 способа, которые помогут сконцентрировать внимание на работе (ч. 1)
Кажется, что отвлекаться — это просто, но определить, что именно нас отвлекает, бывает непросто. Если поискать в интернете, можно найти мнение, что рассеянность — это «то, что мешает человеку полностью сосредоточиться на чём-то другом». Однако это «что-то» может быть чем угодно. Чтобы разобраться в проблеме отвлечения и научиться избегать её, нам следует уточнить понятие. Мы говорим о факторах, которые мешают сосредоточиться на работе. Согласно книге Дэниела Гоулмана «Фокус: скрытая сила совершенства»,...
9 месяцев назад
Личные финансы. Диверсификация активов.
Если у вас еще не было возможности ознакомиться с двумя предыдущими постами о сбережениях (Все начинается со сбережений) и средствах на случай непредвиденных обстоятельств (Создание резервного фонда), пожалуйста, сделайте это. Начинать говорить об инвестировании на долгосрочную перспективу имеет смысл только тогда, когда у вас есть основы финансовой гигиены. Нет смысла владеть акциями Google или вкладывать деньги в биржевой фонд, если у вас возникают проблемы с оплатой по кредитной карте. Эта статья, вероятно, самая важная для тех кто планирует управлять своими долгосрочными инвестициями...
9 месяцев назад
Личные финансы. Создание резервного фонда.
В своей предыдущей статье (Личные финансы. Все начинается со сбережений) я уделил некоторое время тому, чтобы подчеркнуть важность создания хорошего плана сбережений. По сути, это гарантирует, что на регулярной основе вы будете получать дополнительный доход, который вы сможете направить на сбережения и инвестирование. К сожалению, именно здесь начинаются настоящие сложности, потому что многие не знают, куда вложить деньги. Недвижимость? Акции? Облигации? Что вы делаете с излишками наличности каждый...
9 месяцев назад