Найти тему
Искусство брендировать
Мы любим повторять, что брендинг — это не столько креатив , сколько исследования. Но иногда всё сходится. В фирменном стиле «Сурикова» у нас и автограф художника, и водная гладь, и паттерны-волны — всё, чтобы подчеркнуть имидж проекта. А ещё атмосферные и детальные рендеры, чтобы показать красоту архитектуры...
1 год назад
Нейросети обучали на текстах из интернета, и честно говоря это заметно. Мы дали YaGPT тестовое задание для джуна-сммщика и убедились, что победа роботов откладывается. О результате читайте по ссылке, а если вам нужен человеческий контент для соцсетей, сайта или рассылок, свяжитесь с нами по номеру: +7 391 288-11-00 или напишите на почту: profit@profit-lab.ru. Проконсультируем и напишем. #продуктыPL
1 год назад
Никто не ждет осени так, как застройщики
Летом дома строятся быстро, но продажи замирают: все разъезжаются в отпуска и откладывают покупку квартиры. И всё-таки у нашего клиента получилось выполнить план, а у нас — привести недорогих и очень горячих лидов...
1 год назад
Кажется, что самое простое в разработке сайта — это текст Ну правда: для вёрстки и интеграций нужен разработчик, визуал не соберешь без дизайнера, а текст напишет кто угодно. И вообще можно отдать сайт на аутсорс, в студии всё сделают. Но тут есть большое «но»: чаще всего студии разработки просят уже готовый контент и только размещают его на сайте. По крайней мере, в недвижимости это обычно так. Тогда приходится срочно искать исполнителя: выбирать фрилансера, готовить под заказ гору документов загружать штатного маркетолога искать агентство, которое согласится сделать только часть работы. Всё это долго, а результат не всегда хочется показывать. В таких случаях застройщикам помогаем мы В карточках рассказали, как готовим текст для сайта нового ЖК или редактируем то, что уже есть. Задавайте вопросы в WhatsApp: httpwa.me/...100 Звоните: +7 804 333-00-53 — для России, +7 495 118-33-70 — для других стран. Или пишите «+» в комментариях, и мы свяжемся с вами. ⠀ #ProfitLab #консалтингнедвижимости #девелопер #застройщик #сайтзастройщика
1 год назад
Кажется, маркетологам придётся все-таки переходить на русский Сначала нас настоятельно попросили отказаться от иноязычных слов в рекламе и на вывесках, теперь — не использовать англицизмы в названиях жилых комплексов. Слишком много построили «Парков», «Вилладжей» и «Гринов». Не будем спорить, просто попробуем перевести с маркетингового на русский там, где это возможно. В конце концов, к действительно незаменимым заимствованиям вроде «эркеров» и «террас» претензий ни у кого нет, а заменить «девелопера» на «застройщика» — не так уж сложно. Листайте карточки с переводом и дополняйте, наверняка мы что-то не учли. #ProfitLab #консалтингнедвижимости #девелопер #застройщик #продвижениезастройщика
1 год назад
Маркировка рекламы: собрали пояснения к новому закону На самом деле, закон не такой уж и новый — он вступил в силу в сентябре 2022 года, но правоприменительную практику, пояснения от Роскомнадзора и вопросы от бизнеса еще нужно было накопить. Теперь эти данные есть.  В карточках только то, что коснётся застройщиков. #ProfitLab #консалтингнедвижимости #девелопер #застройщик #продвижениезастройщика
1 год назад
Иногда маркетолог должен стать психологом. Например, чтобы помочь бизнесу разобраться, где реальные потребности, а где навязанные Как это происходит — разбираем на вопросе, который слышал любой сммщик. А если захотите обсудить свои цели, свяжитесь с нами для консультации. Это бесплатно. Задавайте вопросы в WhatsApp: wa.me/...100  Звоните: +7 804 333-00-53 — для России, +7 495 118-33-70 — для других стран. Или пишите «+» в комментариях, и мы свяжемся с вами. ⠀ #ProfitLab #консалтингнедвижимости #девелопер #застройщик #продвижениезастройщика
1 год назад
Что на самом деле волнует застройщиков? У нашей техподдержки есть ответ. Перед подключением Квартирограммы нас часто спрашивают о доступности данных.  Что будут видеть партнёрские агентства недвижимости? Они будут знать всю «внутреннюю кухню» — что в брони, что продано?  А какая информация доступна классифайдам? Рассказываем, кто и что видит в Квартирограмме. На Авито, Циан, ДомКлик и другие агрегаторы выгружаются только свободные квартиры, которые застройщик отметил для выгрузки. Никто не узнает о снятых с продажи, забронированных и проданных лотах. Можно выгружать любое количество свободных квартир, это регулируется легко и быстро. Агентства недвижимости тоже видят только квартиры со статусом «Свободна», которые отмечены как доступные для агентства. Вы можете запретить доступ к конкретной квартире или большой группе помещений в два клика. Вся информация доступна только сотрудникам компании: они входят в сервис с помощью логина и пароля. Всё просто, быстро и максимально безопасно. А если появится вопросы — техподдержка быстро на него ответит. Данные под надежной защитой! Задавайте вопросы в WhatsApp: httpwa.me/...100 Звоните: +7 804 333-00-53 — для России, +7 495 118-33-70 — для других стран. Подробности на сайте: kvarkvartirogramma.ru #ProfitLab #продуктыPL #девелопер #застройщик #crmновостройки #квартирограмма
1 год назад
Google Реклама — всё, но это повод только для того, чтобы найти новые каналы продвижения Рассказываем, как продолжить продвигать свой продукт девелоперу в нынешних реалиях. Смотрите видео и задавайте вопросы в комментариях. #ProfitLab #консалтингнедвижимости #девелопер #застройщик #помощьдевелоперу
1 год назад
Экспертная помощь уже здесь! Григорий Ермаков, директор по маркетингу Profit Lab, рассказал, как девелоперу продвигаться в соцсетях в текущих условиях. О площадках, специфике и способах — в нашем новом видео: youtu.be/...6mu #ProfitLab #консалтингнедвижимости #девелопер #застройщик  #помощьдевелоперу
1 год назад
Мы работаем со строителями — помогаем им создавать новые дома, кварталы и города  Сейчас девелоперы дезориентированы, а многие покупатели квартир паникуют. Менеджеры, руководители отделов продаж, сммщики — все, кто общается с людьми — постоянно отвечают на одни и те же вопросы: достроят ли дома, будет ли ещё ипотека, поднимут ли ставку тем, кто уже выплачивает свой кредит за квартиру. Чтобы помочь сориентироваться, мы собрали ответы на все эти вопросы в карточках. #ProfitLab  #командаPL #консалтингнедвижимости #маркетингнедвижимости
1 год назад
Как учить отдел продаж: бизнес-тренинги, онлайн-курсы или очное обучение с экспертами. Собрали в карточках плюсы и минусы каждого способа. А о том, как обучаем продажников мы, читайте на сайте: profit-lab.ru/...era #ProfitLab #статьяPL #девелопер #маркетингнедвижимости #застройщик
1 год назад