Найти тему
🤦‍♂️ 3 фатальные ошибки продающих вебинаров, сжирающие конверсии в 0
Вебинар-лекция На лекциях никто ничего не покупает. Так повелось ещё с уроков в школе у всех нас. Там ничего не продают, а выкладывают знания. На вебинарах с тоннами пользы эффект такой же. Зрители получают полезный контент, восхваляют крутость вебинара и спикера, но ничего не покупают. А зачем, если спикер их воодушевил, и зрители пойдут внедрять пользу?! Как минимум они себе это обещают. Чего достаточно чтобы отвесить комплимент эфиру и сказать заветное «куплю в следующий раз». Польза не продаёт! Хуже только много и постоянно наваливать пользу на вебинарах...
9 месяцев назад
ТОПчик ошибок на продающих вебинарах
Есть неизменный топ косяков, что постоянно встречаются в вебах, которые приносят на аудиты. Можно не смотреть запись и сразу говорить, что проблемы в этих пунктах. Эти ошибочки присутствуют в 4 из 5 вебинаров. А где ошибочки, там минус продажи. Чекни свой вебинар со стороны по пунктам ниже. Гарантирую, увидишь причину недостающих конверсий. 1. Мало сторителлинга. Относится к кейсам. Кейсам курильщика. Вот Пися Камушкина, вот ее точка А, вот — Б. Покупай курс 🤢 Кейсы нужны в том числе для...
9 месяцев назад
Забытый прием для повышения доходимости до вебинара
За бесплатный вебинар человек платит временем, которое может использовать для других дел. Докажите ему, что ваш вебинар важнее. Один из способов — короткое продающее идею прийти на вебинар видео. Классический прием, который незаслуженно забыт. Только один видос добавил +4-7% к доходимости уже на следующий день после внедрения у клиентов в консалтинге. Ролик на 6 минут сняли одним дублем, пока эксперт обедал в кафешке. Посмотрите пример подобных видео, чтобы было понятнее. В нем не все гладко,...
9 месяцев назад
Почему зрители уходят с вебинаров и как это исправить
Один из способов мотивировать людей остаться на эфире — подарки за участие. Форматов таких подарков тьма. Но даже если подберете действительно интересный и годный, можно провалить его защиту. Люди не поймут ценность, и вот уже народ бежит смотреть рилсики и варить борщи вместо ваших прекрасных вебинаров...
9 месяцев назад
Гипнотизируем аудиторию на покупку
«Не всегда понимаю как раскрыть ценность продукта в вебинаре и сделать продающую часть с сильным оффером» — сказали мне недавно продюсер на консультации. Засада подавляющего количества вебинаров в том, что х*р знает что нам предлагается купить. По мне, есть две важные вещи в оффере — понятность и выгодность — остальное детали. Именно в таком порядке. Не «системные продажи» — оставьте эту е*ань ультраосознанным инфобизерам — а «продажи каждый день». Хороший оффер понятен аудитории и несет выгоду...
10 месяцев назад
Как продает Косенко. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара
Разобрал как продает Сергей и Джафар. Есть много моментов, которые можно забрать в свои вебинары. Краткий вывод. Вебинар можно сделать лучше, даже несмотря на то, что многие моменты действительно хорошо донесены и сработали. Оставлю здесь таймкоды как бы я это сделал с подробным объяснением...
10 месяцев назад
🤩 Кейсы, которые продают за вас
Сталкиваюсь не первый раз, поэтому напишу один раз инструкцию для всех. Чтобы ваши кейсы продавали, они должны быть собраны. Почти с каждым заказчиком во время написания вебинара есть проблема с кейсами — они тупо не пойми где и чёрти как оформлены. Времени на сбор нет, эфир на носу. В итоге конверсии не такие сочные как могли бы быть. Приготовил инструкцию сбора и подготовки убойных кейсов. Заодно свою попоболь потушу. Подойдут и в вебинары, и на лендинги, и в рассылку, и отделу продаж. Что делать 1...
11 месяцев назад
🔥 110 пунктов для проверки и подготовки высоких конверсий на вебинарах
Все эти пункты родились из 4 лет практики написания и аудитов вебинаров на рынке инфобизнеса. Пользуюсь ими сам, чтобы ничего не забыть. Сохраняйте и вы себе 🔻 Скачать в хорошем качестве:​ https://clck...
1 год назад
Больше конвертеров богу конвертеров
На днях общались с продюсером крупной школы хобби на тему автовебинаров. — Автовебинарные воронки тяжко окупаются. Почти в ноль работают. — А сколько вебинаров используете? — Один. Один — плохая цифра для бизнеса. Вебинары не исключение. В воронке с одним вебинаром/марафоном примерно 7-10 касаний с клиентом. Лет 20 назад хватило бы. Сегодня нужно 20-30 касаний для покупки. Примерно 56 дней нужно для принятия решения о покупке с чеком от 30.000 рублей. Сколько касаний у вас? А продолжительность...
1 год назад
Как продает Lerchek. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара
Эта статья написана как сборник в дополнение к краткому видеоразбору — в конце статьи. В нем освещены эти же пункты с дополнительными комментариями, а также мое видение как бы я пересобрал вебинар. Спойлер: вебинар 100% можно было сделать сильно лучше! Рекомендую сначала прочесть статью, затем посмотреть разбор. Приятного чтения! Начало вебинара Прежде, чем зритель окажется на вебинаре, ему нужно принять решение на этот вебинар пойти. Хороший оффер и темы вебинара, четко попадающие в запросы ЦА, увеличат доходимость сами по себе...
1 год назад
Убираем водичку из ваших вебинаров
Чтобы вебинар цеплял аудиторию, и приносил сильно больше деняк, надо бы избавиться от обобщающих и заумных слов. Часто аудитория их воспринимает как пустоту. Зрителям куда интереснее слушать про себя, а не белый шум. Например, если вебинар в нише заработка, то выбросите из него слова: • Бизнес • Новый уровень • Система и прочие производные • Масштабирование/кратный рост • Стеклянный потолок • Результат • Мышление • Выгорание Вместо использования расплывчатых понятий, типа «получите систему роста дохода» — описывайте реальные ситуации...
1 год назад
Как сохранить конверсию живого эфира на автовебинаре + примеры
В большинстве случаев у живых вебинаров конверсия выше, чем у автовебинаров. Как ее сохранить, чтобы автовебинар приносит заявки и оплаты дольше? Ответ — продающая модерация Чтобы автовебинар приносит больше заявок, на каждом эфире должен работать модератор. Работать, а не присутствовать. Что это значит? Во втором случае модератор просиживает штаны. Сидит и ничего не делает в эфире или просто фильтрует чат. Так вам не добиться хороших конверсий автовебинара. Работа модератора заключается в том, чтобы продавать наравне со спикером...
1 год назад