Найти в Дзене
Закреплено автором
Аналитика. Проходим путь клиента в вашем бизнесе, как он сам.
Сегодня поговорим о том, что мы делаем — и как с нами работать
2 месяца назад
Иллюзии...
Вы уверены, что прохождение пути клиента глазами клиента - это никому не нужная трата времени. И Вы правы, если: 1. Вы раз в касание проводите опросы среди всех клиентов о качестве продукта/ услуги и предоставляемого сервиса и можете назвать уровень удовлетворённости клиента [CSAT] 2. Вы раз в цикл сделки проводите опросы среди всех клиентов о качестве продукта/ услуги и предоставляемого сервиса и можете назвать уровень удовлетворённости клиентов [CSI] 3. Ваша конверсия в продажу стабильно выше по рынку и не падает после первого касания 4...
1 месяц назад
Первый контакт решает ... решает более 60% проблем клиентов и вы в плюсе.
Первоначально клиент приходит с вопросами, тревогами, оценками рисков, наличием гарантий, развеиванием мифов и конечно же "а скока стоит?" Утолив информационную жажду клиента (это первое за чем он обращается, не сама услуга или продукт, а информация), можно будет переходить к следующим этапам. И если ответы: - превышают его ожидание, следовательно, он быстро готов на ваши условия...
1 месяц назад
"Мы премиум ... , а значит клиенты с нами!"
Ничего это не значит вообще! Если вы решили назвать себя "премиум", добавить денег на рубашку из более плотного хлопка парню у стойки при входе - это ещё не значит, что вы теперь премиум, люкс, вип и т.д. У большинства премиума, о котором они говорят - нет! Разбираемся. Что думает собственник: - У меня высокая цена, следовательно это премиум, а следовательно высокая лояльность. Почему это не так? Премиум это не только высокий ценник, а и системная забота на всех этапах, даже не так, а вот так - это системная забота на всех этапах - от первого касания до пост-сопровождения...
1 месяц назад
Вежливость-это новая наглость. Почему скромные компании выигрывают.
Неоправданная вежливость - это тупо, действует ровно по тому же принципу, что и чересчур жизнерадостный сотрудник, который счастлив изо всех сил. И не ясно прохожим, в этот день непогожий... ну Вы поняли) Вежливость должна быть как минимум уместна и сопровождать достижение результата. Иногда это может даже мешать. Чересчур вежливый сотрудник боится сказать всю правду клиенту, где неудобно, где риски, где могут быть потери...
1 месяц назад
Очередной провал проекта? Возможно, дело не в бюджете, а в эмпатии.
Ускоряем, систематизируем, автоматизируем. В этом всё хорошо, это как раз то, за чем сейчас действительно стоит гнаться, потому что ускорились и адаптация к темпу потребления уже давно перевоплощается в привычку. События могут развиваться либо учитывая качественную составляющую и клиентский опыт, либо нет. А мы помним, что клиент всё ещё приоритетная фигура! И в этой гонке нужно уметь отследить состояние за клиента: "дружочек, ты там как?" И всё чаще клиент уходит не потому что "у вас дорого", а потому что его не успели услышать...
1 месяц назад
"Менеджер всю услугу рассказал на бесплатном созвоне. Помогите!"Не ведёмся на манипуляции клиента ..манипулируем на опережение!
Говорили об этом ранее, подобного рода консультации могут влиять на потерю доходности, хотя менеджер был максимально вежлив и "включён". Что делаем, чтобы такого не происходило и сервис не просел, и клиент не передумал: - Ограничить информацию для самого менеджера. Он знает услугу в общих чертах, но конкретно где, и что, и с помощью чего этот результат будет достигнут ему знать необязательно. - Установить чёткие рамки (если информация по услуге у менеджера уже вся есть). Что можно обсуждать на созвонах, а что категорически нельзя...
1 месяц назад
Почему реклама не спасает, если клиенты уходят после первого контакта и как ваши менеджеры теряют сделки. Базовая база
Есть мнение, что клиент, который не купил, увидит рекламу снова и снова вас захочет - иногда это работает, НО Можно залить хоть ещё пару десятков миллионов в рекламу, но если клиент уже столкнулся с холодным "алло", пустым чатом и нежеланием помочь, то деньги испаряются. Истина простая: ! Реклама привлекает. ! Сервис удерживает. Если первое касание неприятное, клиент не вернётся, даже если снова увидит вашу рекламу, ну потому что мнение сложил, а его мнение самое верное) Маркетинг может быть...
1 месяц назад
Сообщества как тайное оружие: удерживать и продвигать через "свой круг
Что вообще здесь происходит: "В России прослеживается устойчивый тренд на живые офлайн-собрания, нетворкинг-точки и micro-группы, где люди обмениваются опытом и чувствуют себя «своими». Это не просто тусовки — это перезагрузка от онлайна и тревог" |Reddit "Тренд на аутентичность и локальность усиливается: аудитория всё чаще доверяет micro-инфлюенсерам и тем, кто говорит «на своём». Особенно среди тех, кто ищет смыслы и ценность, а не просто рекламу" |Statista Если присмотреться, то сообщества это не только хороший канал продаж, но и эмоциональный якорь...
1 месяц назад
Выживание и процветание: Разбор ключевых ошибок в нише детских центров
Что сейчас происходит: - Родители стали более требовательны к прозрачности, занятиям, безопасности и отчетности. - Возросли ожидания: не просто развлечение, но развитие, коммуникация с родителями, отчёты, прогресс. - Цены и издержки растут: зарплаты, аренда, оборудование — всё влияет на стоимость. - Количество центров растёт, особенно в регионах, где конкуренция ниже, но качество сервиса часто слабое, особенно в части сопровождения родителей и пост-услуг. Родители платят, но остаются тревожными: "А чем там ребёнок занимается?" Смотрим где теряется клиент: 1...
1 месяц назад
На что обратить внимание? Онлайн-школа: есть ли еще место под солнцем?
Что имеем сейчас: - После пандемии онлайн-обучение остаётся востребованным и конкуренция всё ещё растёт. Теперь не просто курсы, а курсы с поддержкой, сообществом, сертификатами, применимостью здесь и сейчас. - Клиенты терпимы к бесплатным вебинарам и дешёвым лид-магнитам, но жёстко оценивают "что я получу?" Если курс состоит из воды с водой и не сразу окупает потраченного времени и усилий, то клиенты уходят. Смотрим где теряется клиент: 1. Первые часы и дни. Если курс не "заходит", может быть слишком...
1 месяц назад
Недвижимость: стратегии, о которых не говорят вслух
Что имеем сейчас: - "Рынок недвижимости в 2025 году — «зона турбулентности». Высокие ипотечные ставки, неопределённость и рост издержек делают сделку всё менее "легкой" |Всеостройке. рф - "Прогнозируется дефицит новостроек в 2027 году, если ставки остаются высокими и проекты не запустятся." |РБК Недвижимость - "Объём инвестиций резко падает: из ~1,3 трлн руб. к ~650 млрд руб. — почти вдвое." |Финансы Mail - "Вторичка в некоторых регионах упала на треть, по оценкам Росреестра, и даже «на деле» — на 50%...
1 месяц назад
Серебрянная экономика: пенсионеры главные драйверы рынка.
(Даже не кликбейт) Что вообще здесь происходит: "Доля населения 65+ выросла до около 16% в 2023–2025 годах, и ожидается дальнейший рост" |Популяционные Тренды АТР "К 2055 году их доля [пенсионеров] может достичь 55% населения — почти 75 млн человек" |The BEARR Trust И вот теперь представьте, это ведь не просто статистика демографии, это люди и реальная платёжеспособная аудитория, им тоже чего-то хочется, большинство полны сил и стремлений, только теперь их много, а большинство бизнесов эту аудиторию пока упускает...
1 месяц назад