Найти в Дзене
Как увеличить продажи ВКонтакте с помощью бота: кейс — металлобаза в ВК
Этот кейс про не самую простую для продвижения в соцсетях нишу. Расскажем, как продвигали в ВК металлобазу в Липецке, а также о том, как увеличить продажи ВКонтакте с помощью бота, а заодно освободить заказчику время, которое он тратил на обработку входящих заявок. О проекте Наш клиент — металлобаза с 1 сотрудником (он и шеф, и менеджер, и завхоз…). Плюсы: профлист, металлочерепицу и другие товары берут в большом количестве, из-за чего наценка получается существенной. Минусы: высокая конкуренция...
2 недели назад
Реклама отеля в Рязани: снизили ДРP в Яндекс Директ до 3% и за три месяца получили броней на сумму 5,25 млн при бюджете 238 тыс.
Когда к нам пришел ГК «Панорама»* — четырехзвездочный отель в центре Рязани — ситуация была не из приятных. Реклама Яндекс Директ с рекламным бюджетом в 70 тысяч рублей работала, мягко говоря, неэффективно. Конверсия с платного трафика была в четыре раза ниже, чем у органического поиска. За три месяца работы мы фактически перестроили всю рекламную систему. К октябрю стоимость одного бронирования упала на 38% по сравнению с первым месяцем, а возврат на рекламные инвестиции вырос настолько, что доля рекламных расходов (ДРР) снизилась с почти 6% до 3,23%...
4 недели назад
Как продвигать салон ортопедии в ОК через VK ADS: кейс длиной в 1 год
Когда к нам пришли с просьбой продвинуть салон в Краснокаменске (город на 51 тысячу жителей в Забайкальском крае), я думал отказаться. Аудитории мало, ВК активно не пользуются, аудитория возрастная. Но… почему бы не попробовать продвигать салон ортопедии в ОК через кабинет VK ADS? В итоге мы работаем с проектом уже год. Что было сделано, как продвигали и какие результаты спустя 12 месяцев — читайте ниже. Салон ортопедических товаров занимается продажей технических средств реабилитации и товаров малой...
1 месяц назад
Авито или ВКонтакте: где больше клиентов для замерных ниш
Если вы продвигаете бизнес в замерной нише и решаете, где запускать рекламу — на Авито или ВКонтакте — этот материал для вас. В этой статье подробно разберём, как работают оба инструмента, какие заявки приносят и где выше шансы на реального клиента. Авито — это онлайн-доска объявлений, где любой мастер или компания может разместить своё предложение. Для многих это стартовая точка. Здесь не нужно заморачиваться с рекламным кабинетом, достаточно просто выложить фото и написать цену. Да, заявки с Авито бывают...
2 месяца назад
Лиды для стоматологии: комбинированная стратегия продвижения в Яндекс Директ
Этот кейс о том, как ребята из агентства HotHeads Band привели лиды для стоматологии. Из статьи узнаете, как разработали комбинированную стратегию продвижения, которая за два месяца работы позволила увеличить количество заявок и снизить стоимость лида при ограниченном бюджете. Центр эстетической стоматологии из Санкт-Петербурга (название клиники скрыто по просьбе заказчика). Типичная проблема медицинских клиник: ограниченный бюджет на рекламу не позволял эффективно конкурировать за дорогой трафик...
2 месяца назад
Как продавать премиум-сегмент через Яндекс Директ: VIP-туризм
В этом кейсе расскажем, как продавать премиум-сегмент в интернете и в чем его специфика. Поделимся, как снизили в 6 раз стоимость заявки для премиум-туроператора благодаря медийной кампании. Задача осложнялась невозможностью использовать данные клиентов для ретаргетинга и создания похожих аудиторий, а также живых фотографий и отзывов о туроператоре. Доступ к данным был закрыт из соображений конфиденциальности премиум-клиентов.  Несмотря на ограниченный доступ к информации и высокую стоимость привлечения...
2 месяца назад
Куда идти за трафиком онлайн-школам после запрета рекламы в Instagram*?
С 1 сентября 2025 г. запретили рекламу в Инстаграм. Где теперь брать трафик продюсерам, экспертам и владельцам онлайн-школ? Об этом рассказал Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик, которое уже 5 лет специализируется на продвижении онлайн-образования.  А еще поделился мыслями, чем грозит рынку инфобизнеса новый закон, и разобрал каналы трафика, которые можно использовать для замены Инсты*. Рекламу в Instagram* уже запретили, а закон начинает действовать с 1 сентября 2025 года...
3 месяца назад
Реклама интернет-магазина одежды: ВК, Озон, Я.Директ
В этом кейсе расскажем, как работала реклама интернет-магазина одежды бренда Alpex. Не только привлекали подписчиков в группу ВКонтакте, но и продвигали товары на маркетплейсах WB и Ozon. Делимся настройкой кампаний в Яндекс.Директе, примерами офферов и объявлений, а также работающими аудиториями для таргета ВКонтакте. Компания Alpex занимается производством и продажей верхней и повседневной трикотажной одежды для всей семьи. Продукция представлена на Wildberries, Ozon и Lamoda. Клиент обратился...
3 месяца назад
Реклама студии магнитно-волнового массажа в VK Ads
Этот кейс о продвижении студии магнитно-волнового массажа в VK Рекламе. Расскажем, как сработала реклама для студии массажа с прогревающим квиз-ботом, поделимся, какие аудитории и креативы лучше сработали. Студия магнитно-волнового массажа в Самаре. Магнитно-волновой массаж проходит на специальном столе, из которого исходят низкочастотные волны и воздействуют на проблемные зоны тела. Сеанс длится всего 20 минут, а эффект – как от 2 часового массажа. В городе всего 1 студия – прямой конкурент, а также масса классических студий ручного массажа...
3 месяца назад
Как продвигать детские выставки на примере проекта «Фиксики»
Это не просто статья о том, как продвигать детские выставки. Расскажем, как с нулевой узнаваемостью и базой удалось вывести проект на окупаемость всего за 1,5 месяца. На примере выставки для детей 3-12 лет покажем, как можно успешно продвигать краткосрочные проекты, используя Яндекс Директ, и как различные элементы стратегии помогли нам достичь результатов. У клиента множество выставок по разным тематикам, преимущественно детским и подростковым. Наша команда вела выставку для детей от 3 до 12 лет «Фиксики»...
4 месяца назад
ИИ для SMM: генерация контента с помощью нейросети
SMM переживает настоящую революцию благодаря появлению инструментов искусственного интеллекта (ИИ). Он стал полноценным помощником маркетолога и позволяет автоматизировать многие процессы. В этой статье ребята из digital-агентства Copy Space рассказали, как работает ИИ для SMM: генерация контента с помощью нейросетей и какие преимущества ИИ даёт маркетологам и владельцам бизнеса. Social media marketing (SMM) — это деятельность для продвижения товаров, услуг или брендов через соцсети. Эти площадки...
4 месяца назад
Геймификация в SMM: как вовлечь аудиторию с пользой для бизнеса
Меня зовут Иван, я автоматизатор. Разрабатываю чат-боты и автоворонки для бизнеса. При чем тут геймификация в SMM? А при том, что она лучше всего работает именно в автоматизированном формате. Не вручную же вы будете параметры считать? Плюс когда речь идёт о бизнесе, важно делать не только ярко и интересно, но и с выгодой. А значит, нужно начать с маркетинговой составляющей. В этой статье пошагово разберём, как продумать и реализовать геймификацию в SMM, которая закрывает бизнес-задачи. Именно от четкости поставленных целей будет зависеть успех всего предприятия...
4 месяца назад