ВЕБ СТУДИЯ ПРОФФИТ
1
подписчик
Старт для вашего бизнеса.…
Как Универсам поможет создать онлайн-магазин на WordPress
Универсам — это платформа для e-commerce, которая превратит сайт на WP в профессиональный интернет-магазин с минимальными затратами на ПО и настройку. Ваш магазин получит достаточно инструментов для автоматизации бизнеса, аналитики, управления контентом и каталогами. При этом решение подходит магазинам любого масштаба, поскольку гибкая функциональность позволяет адаптировать возможности Универсам под себя. Для чего нужен Универсам Универсам — это функциональный инструмент для управления онлайн-магазином, созданным на WordPress...
Продвижение сайта автозапчастей
Онлайн-магазин автозапчастей дает большой простор для работы маркетолога. В то же время, данная разновидность сайта требует особого подхода к продвижению. Рассмотрим, что следует иметь в виду перед тем, как раскрутить магазин автозапчастей. Нюансы SEO для сайта автозапчастей Отметим сразу: классическое SEO без учета специфики ресурса не приведет к желаемым результатам. С учетом того, что любое продвижение требует времени, многие владельцы магазинов с запчастями для автомобилей быстро разочаровываются в раскрутке...
Как выбрать хостинг для сайта?
Чтобы сайт работал, нужно сохранить базу данных и поддерживать его работу на компьютере. Раньше для этого использовали обычные ПК, а сейчас бизнес обращается к хостерам и загружает сайт на их серверы. Компании предлагают одинаковые услуги, но отличаются стабильностью, производительностью предлагаемых VDS, из-за чего важно отличать качественные хостинги. В этой статье разберем, как выбрать хостинг для сайта, какая компания предлагает лучшее решение на рынке. На что обращать внимание Если не углубляться...
Управление репутацией
Репутация — это мнения людей или общества о чем-либо. Репутация есть у людей, вещей, валюты, стран и компаний. В этой статье мы будем говорить о том, как компании занимаются управлением репутации, что для этого можно и нужно делать. Как бизнес работает с репутацией в интернете Репутацию создают и трансформируют под воздействием репутационных драйверов — факторов, которые крайне важны для оценки и восприятия бренда и его продуктов. Для разных ниш значимость факторов сильно различается. Однако все...
Какую CMS выбрать?
CMS (Content Management System) — система управления контентом на сайте. Так называют ПО, с помощью которого разработчики создают блоги, интернет-магазины и наполняют их контентом — текстами, фотографиями, видео. К выбору платформы нужно подходить внимательно, поскольку от этого зависят возможности и развитие сайта. В этой статье разберем, как выбрать CMS для сайта, какая CMS лучше. Какую CMS выбрать для сайта Один из первых вопросов, который нужно задавать себе при желании создать сайт — какую CMS выбрать...
Зачем сайту CRM и как ее выбрать?
CRM-система — это программа для управления взаимодействиями между компанией и клиентами. Она незаменима для эффективной работы отдела продаж. В этой статье разбираемся, что такое CRM, зачем она вашему сайту, и какую систему выбрать. Что такое CRM Представьте, что вы запустили сайт, и принимаете звонки по телефону. Данные о заявках у вас хранятся в списке «входящих», а также в блокноте на рабочем столе или электронной таблице. Со временем клиентов становится все больше, и начинается путаница...
Особенности и инструменты B2B маркетинга — сайт, реклама, репутация
Бизнес в сфере B2B отличается от традиционного. Клиентами компании становятся не обычные потребители, а другие компании и предприниматели. Именно поэтому B2B маркетинг требует особого подхода. Ведь ваша цель — не просто продать товар или услугу, а построить бизнес-партнерство. Что нужно учитывать при построении маркетинга в сфере B2B, и какими инструментами пользоваться для поиска клиентов, разбираемся ниже. Мало клиентов В обычном бизнесе клиентов много, ведь ими являются физические лица...
ТОП-10 правил разработки лендинга в 2023 году
В этой статье рассказываем ТОП-10 правил, которые нужно обязательно соблюдать при разработке лендинга. Они помогут создать эффективный продающий сайт, и обеспечат компании большой поток заявок. 1. Один товар — один лендинг Лендинг, на котором представлено много товаров или услуг — это уже интернет-магазин. На одностраничном сайте должен рекламироваться 1 конкретный продукт. Большинство лендингов с плохими показателями конверсии — они будто бы обо всем и ни о чем. Когда человек попадает на такой сайт, его внимание рассеивается...
Что выбрать — маркетплейс или собственный интернет-магазин?
Рынок электронной коммерции растет ежегодно. Жители России и стран СНГ все чаще покупают в интернете — это быстро, удобно, и избавляет от необходимости ходить по магазинам. Но продавать онлайн можно по-разному. Основных варианта два: маркетплейс и собственный интернет-магазин. В этой статье разберемся: ● в чем разница между этими площадками; ● какие плюсы и минусы есть у маркетплейсов и интернет-магазинов; ● что выбрать для запуска бизнеса. А в конце подведем итоги, чтобы вам было проще определиться с выбором между созданием интернет-магазина и размещением на маркетплейсе...
Выбираем хостинг для сайта (и экономим с промокодом от ПроффИТ)
Любой сайт размещается на хостинге. Так называют удаленный сервер, на котором хранятся все необходимые для работы ресурса файлы. От качества хостинга зависит стабильность и скорость загрузки сайта. А от удобства — простота настройки и управления сервером. Из статьи вы узнаете, на что обращать внимание при выборе хостинга. Также мы посоветуем проверенный вариант, который можно без опасений использовать для размещения вашего сайта. А еще подскажем, как сэкономить при оплате целых 20% от стоимости хостинга...
Сроки продвижения сайтов: Сколько ждать результата?
Срок продвижения сайта — главное, что волнует владельца бизнеса, который обращается в SEO-агентство. Однако универсального ответа на этот вопрос не существует. Количество времени, которое потребуется для вывода ресурса в ТОП поисковой выдачи, зависит от ряда факторов. В этой статье разбираемся, сколько ждать результат от проведения SEO-работ, и от чего зависят сроки продвижения сайтов. Как оценить срок продвижения Нельзя точно сказать, сколько займет продвижение, не изучив конкретную ситуацию. Но...