Статьи
14 минут назад
Срочный кастинг актеров мужчин и женщин на съемки. Москва Требуются: 1. Мужчины 30-45 л, статусные презентабельные худощавые лица , уверенный взгляд , очерченные подбородки, подтянутые худощавые тела .3 смены 100 тр -20% НЕ ЛЫСЫЕ , НЕ ПОЛНЫЕ , НЕ ШИРОКИЕ ЛИЦА !!! 2. Девушка 20-35 л, красивая утонченная аристократическая внешность , худая, хорошие актерские навыки,СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ ВЕРХОВОЙ ЕЗДОЙ !! 3 смены , 100 тр -20% 3. Официантка, худощавая девушка , приятная европейская внешность , худое лицо , длинные тонкие пальцы , ухоженные руки , короткий маникюр с покрытием нюд , 1 смена с 7-10.6.24, 30 тр -20% Подать заявку: Срочный кастинг актеров мужчин и женщин на съемки. Москва
1 час назад
Кастинг региональных театральных актеров в рекламу майонеза Ищем актёра на роль: - Папа — 25-35, разноплановый. Референс на фото Съёмка в Москве 11 и 12 июня билеты до Москвы до 15тыс туда-обратно компенсируем. Если стоимость за билеты выходит больше, то доплата из гонорара. Жилье предоставляем. Примерка ориентировочно 10 июня. Коллбэк – онлайн. Строго для тех, кто не снимался у конкурентов, а в идеале - вообще в рекламе не снимался. Гонорар: 120тыс + 15тыс вторая смена, переработки – 1500р/час Подать заявку: Кастинг региональных театральных актеров в рекламу майонеза
2 часа назад
Кастинг для детей актеров в рекламу детского сока. Москва Требуются дети на роли: 1) Женя . Девочка, игровой возраст 7-10 лет, рост до 135 +/- см . Игровая, обаятельная. Обязательно со съёмочным опытом. Она - дерзкая, воспринимает себя, как равную мальчикам и типично девичьи штучки ей неинтересны. 2) Ваня. Мальчик, игровой возраст 7-10 лет, рост до 135 +/- см. Игровой, обаятельный. Обязательно со съёмочным опытом. Главный самоделкин на районе. Он - харизматик и заводила, у него на всё есть решение. 3) Вова. Мальчик, игровой возраст 7-10 лет, рост до 135 +/- см. Игровой, обаятельный. Обязательно со съёмочным опытом. Умный и застенчивый парень. Его скромность с нерешительностью часто контрастируют с глубокими знаниями и вниманием к деталям. Ролик будет позитивным, лёгким и хулиганским. Коллбек - 5 июня Примерка - 12 июня Смена - 14 июня Гонорар у всех ролей: 55.000 - 15% Подать заявку: Кастинг для детей актеров в рекламу детского сока. Москва
3 часа назад
Кастинг актеров или игровых мужчин и женщин в новый сериал. Москва Требуются: 1. Актриса или игровая женщина. Роль: Азиатка. Возраст 45-70 лет. По сюжету: узбечка (рассматриваем и другие азиатские национальности), принимает роды у молодой узбечки. Будет текст. Ставка: 7000 руб Смена: 06.06 2. Кавказец (ищем именно кавказца, славяне «похожие» на кавказцев просьба не присылать заявки), проф актер или игровой мужчина. Роль: Кавказец. Возраст 30-45 лет По сюжету: кавказца задерживают за убийство, однако выясняется, что его подставили (возможно будут фразы) Задача: отыграть испуг, сопротивление, отчаяние, будет крупный план Ставка: 8000 руб Смена: 06.06 Подать заявку: Кастинг актеров или игровых мужчин и женщин в новый сериал. Москва
23 часа назад
"Скала" был вторым полнометражным фильмом в карьере режиссёра Майкла Бэя после "Плохих парней" (1995 г.). Годы спустя сам Бэй скажет, что "Скала" — лучшая его работа в карьере. PROF.ACTOR
23 часа назад
"Скала" был вторым полнометражным фильмом в карьере режиссёра Майкла Бэя после "Плохих парней" (1995 г.). Годы спустя сам Бэй скажет, что "Скала" — лучшая его работа в карьере.
1 день назад
Съёмки и культовая маска "Крик" Основные съёмки фильма проходили 2 месяца в нескольких городах штата Калифорния. Обычно сценаристы нечасто бывают на съёмочной площадке, но Кевин Уильямсон был там постоянно, внося незначительные изменения в сценарий. Всего на площадке было использовано 50 галлонов искусственной крови. Уже по ходу съёмок была изменена смерть Татум (Роуз Макгоуэн). На неё просто должна была упасть дверь гаража, но в итоге в фильм попал более жестокий вариант, предложенный ассистентом Кевина Уильямсона. Но одной из самых важных задач съёмочной группы был поиск подходящей маски для убийцы. В сценарии главный злодей обозначался лишь фразой "убийца в маске", поэтому даже у Крэйвена не было представления о том, как должен выглядеть маньяк. И всё же один из членов команды увидел ту самую маску маньяка с белым плащом. Удивительно, но поначалу Уэс Крэйвен отказался. Но спустя некоторое время режиссёр решил использовать эту маску, только заменив белый плащ на чёрный. PROF.ACTOR
1 день назад
Съёмки и культовая маска "Крик" Основные съёмки фильма проходили 2 месяца, с 15 апреля по 14 июня 1996 года, в нескольких городах штата Калифорния. Студия выделила бюджет в 14-15 млн долларов. Обычно сценаристы нечасто бывают на съёмочной площадке, но Кевин Уильямсон был там постоянно, внося незначительные изменения в сценарий, если это потребуется. Всего на площадке было использовано 50 галлонов (почти 190 литров) искусственной крови. Она была изготовлена из кукурузного сиропа и пищевого красителя. Уже по ходу съёмок была изменена смерть Татум (Роуз Макгоуэн). На неё просто должна была упасть дверь гаража, но в итоге в фильм попал более жестокий вариант, предложенный ассистентом Кевина Уильямсона. Музыку к "Крику" написал композитор Марко Белтрами, для которого это был первый полнометражный фильм. Позже он напишет музыкальные композиции к таким фильмам, как "Факультет" (1998 г.), "Хеллбой: Герой из пекла" (2004 г.), "Поезд на Юму" (2007 г.), "Сквозь снег" (2013 г.), "Логан" (2017 г.) и др. Но одной из самых важных задач съёмочной группы был поиск подходящей маски для убийцы. В сценарии Кевина Уильямсона главный злодей обозначался лишь фразой "убийца в маске", поэтому даже у Крэйвена не было представления о том, как должен выглядеть маньяк. И всё же один из членов команды, Марианна Маддалена, во время подбора локации увидела ту самую маску маньяка с белым плащом. Удивительно, но поначалу Уэс Крэйвен отказывался принимать эту маску и хотел придумать что-то более оригинальное. Но спустя некоторое время, не найдя ничего подходящего, режиссёр решил использовать ту маску, только заменив белый плащ на чёрный. Именно так фильм обрёл знаменитый образ убийцы, получившего прозвище Призрачное лицо. После окончания основных съёмок фильма Крэйвен ещё 2 месяца работал над его монтажом. Всё из-за того, что ему пришлось буквально бороться за своё кино из-за возрастного рейтинга. Режиссёра требовали подсократить и "смягчить" наиболее жестокие сцены, чтобы избежать рейтинга "NC-17" (только для зрителей старше 17 лет). Ведь фильмы с таким возрастным ограничением в те времена старались не показывать многие кинотеатры, из-за чего "Крик" мог бы потерять значительную часть зрительской аудитории. Студия "Dimension" хотела получить менее строгий рейтинг "R", но создатели фильма понимали, что вырезанные по требованию цензоров сцены лишат его некоторых важных эпизодов, из-за чего может пострадать качество. Студия долго боролась с цензорами из-за открывающей сцены с участием Бэрримор. При всём этом Крэйвен перемонтировал весь фильм 8 раз. Казалось бы, самые кровавые эпизоды были изменены, но фильму всё равно хотели дать "NC-17", а ведь уже приближалась дата премьеры. Тогда в дело вступил Боб Вайнштейн, который лично встретился с представителями, отвечавшими за возрастной рейтинг. Он рассказал им, что его кино имеет также много сатиры и оно ни в коем случае не прославляет бессмысленную жестокость. В итоге те передумали и присвоили "Крику" более мягкий рейтинг "R".
1 день назад
Постеры фильма Йоргоса Лантимоса «Виды доброты» PROF.ACTOR
1 день назад
Постеры фильма Йоргоса Лантимоса «Виды доброты»
2 дня назад
Понятие сценической речи Правильная сценическая речь – одно из главных умений актера, с помощью которого возможно полное овладение ролью. Обучение техники речи включено во все программы и курсы актерского мастерства, та как без четко отработанных речевых навыков игра на сцене теряет свою выразительность и яркость. В обычной жизни люди используют бытовую упрощенную речь, актеры же должны владеть особым стилем и характером разговора, чтобы убеждать не только зрителей, но и партнеров. Константин Сергеевич Станиславский называл слово конкретным выразителем человеческой мысли, в своей книге «Работа актера над собой» он выделил три раздела на изучение искусства сценической речи. В ходе обучения искусству речи начинающие актеры изучают правила дикции и постановки голоса, нормы орфоэпии, интонационные особенности речи. В программу занятий обязательно входят дыхательные упражнения, тренировка речевого слуха, развитие способностей по распознаванию естественного звучания от нарочитого, наигранного. PROF.ACTOR
2 дня назад
Понятие сценической речи Правильная сценическая речь – одно из главных умений актера, с помощью которого возможно полное овладение ролью. Обучение техники речи включено во все программы и курсы актерского мастерства, та как без четко отработанных речевых навыков игра на сцене теряет свою выразительность и яркость. В обычной жизни люди используют бытовую упрощенную речь, актеры же должны владеть особым стилем и характером разговора, чтобы убеждать не только зрителей, но и партнеров. Константин Сергеевич Станиславский называл слово конкретным выразителем человеческой мысли, в своей книге «Работа актера над собой» он выделил три раздела на изучение искусства сценической речи. В ходе обучения искусству речи в театральных вузах начинающие актеры изучают правила дикции и постановки голоса, нормы орфоэпии, интонационные особенности речи. В программу занятий обязательно входят дыхательные упражнения, тренировка речевого слуха, развитие способностей по распознаванию естественного звучания от нарочитого, наигранного. Овладение сценической речью невозможно без развития у актеров других качеств: ответственности, дисциплинированности, способности работать в коллективе и отдельно с каждым партнером. Чтобы контакт с аудиторией был полным, для актера важно развитие сценического внимания, то есть умения сосредотачиваться на каком-либо объекте. Упражнения на внимание актер должен выполнять параллельно с упражнениями по развитию сценической речи.