Найти в Дзене
Осенняя хандра и что с ней делать?
Осень. Вы открываете глаза. Небо за окном цвета асфальта, который плакал всю ночь. Вы не просто просыпаетесь, вы – всплываете. Первая мысль: Почему так темно? Это еще ночь или уже вечность? Вторая: надо встать, сделать какое-нибудь кардинальное изменение в жизни, купить курс по осознанности или начать бегать в 5 утра. Стоп. Выдыхаем. Вы не хотите бегать. Вы хотите лежать. И это – единственная адекватная реакция организма на реальность, где отопление включают по расписанию, а солнце – нет. Но общество,...
1 день назад
Стоит ли воевать с ИИ и чего ждать в будущем кинопереводчикам. Битва интеллектов.
На прошлой неделе, по приглашению продюсера и сооснователя медиагруппы РуФильм Елены Конотоповой, я был на закрытом предпремьерном показе документального фильма Евгении Мосиной «Киноперевод: битва интеллектов». Документальный фильм о профессии аудиовизуальных переводчиков (АВП), о людях в ней, об актерах озвучки, о тех, кто делает кино, сериалы, мультипликацию, телепередачи и видеоигры понятными и близкими для всех нас. Эти люди не переводят слово в слово, но своим переводом передают смыслы, настроение, шутки так, чтобы они были понятны на русском языке...
2 недели назад
Личный бренд. Будь классным или как мы формируем впечатление о себе
Раньше всё было просто и понятно. То, за чем сейчас гоняются и платят деньги, называлось культ личности. Запустил в производство пару миллионов портретов своего сурового лица, написал пару-тройку умных книг, и вот ты уже не человек, а бронзовый идол на главной площади. Правда, был один нюанс: культ личности иногда заканчивался культом похорон. Потом в дело пошли либеральные штучки — кто-то это называл харизмой. Не надо сажать и расстреливать, можно просто красиво говорить и носить дорогой пиджак...
2 недели назад
Блогеры, рекламодатели и деньги, кто кого и на что разводит и как себя чувствует рынок инфлюенс-маркетинга?
Пока вы думали, что инфлюенс-маркетинг - это когда Даня Милохин, или кто сейчас модный краш у молодёжи, пьет непонятный энергетик, рынок инфлюенс рекламы вырос на 37% и достиг почти 60 МИЛЛИАРДОВ рублей. Весь рекламный рынок, (по данным АКАР) вырос на 24%. Вывод, рынок рекламы у блогеров растет в 1,5 раз быстрее рынка в тотале. Спрос есть, и он будет только увеличиваться. Первая конференция РСЯ Пост→Рост прошла, а послевкусие осталось. У себя в телеграм канале я покритиковал организацию мероприятия, а в этом посте хочу рассказать, что запомнилось...
2 недели назад
Как попасть на радары брендов и их трендвотчеров?
Список платформ и сервисов для блогеров и рекламодателей Getblogger Маркетплейс блогеров с большим набором инструментариев по эффективному подбору и размещению рекламы, таргетированной на вашу целевую аудиторию. Бонус от меня, код: WEKUDU Perfluence Поможет заказать рекламу у блогеров, достичь желаемых целей по увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда. Зарегаться можно если аккаунт имеет от 500 подписчиков. Бонус от меня, ключ: 492B7A LabelUp (LUP) Платформа поможет найти блогеров, проверить подписчиков на накрутку, а также посмотреть статистику...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала