Найти тему
Digital-агентство и современный бизнес. Почему это важная взаимосвязь
Помните те ламповые времена, когда основной поток рекламы поступал из телевизора и баннеров на улице? Первая реклама, которая лишь копировала зарубежные тренды. Она была наивной и достаточно смешной. С появлением цифровых технологий и глобальной сети наш мир изменился. Сегодня практически все компании имеют свои сайты, платформы для реализации товаров, а рекламой занимаются digital-агентства. Тренды в рекламе и цифровой маркетинг Понятие цифрового маркетинга начало зарождаться еще в 2000-х годах, но пик развития наступил только сейчас...
2 года назад
Комплексный подход или как оформить представительство бизнеса в сети
Современный бизнес не может работать без собственного сайта – ресурса, который выступает в роли официального представительства в сети Интернет. К сожалению, мало просто создать обычный сайт, если компания планирует развиваться. Ресурс должен на минимальном уровне взаимодействовать с пользователями, особенно если бизнес планирует продвигать свои товары или услуги. Многие проблемы с представительством бизнеса в сети решает комплексный подход и услуги digital-агентства. Как запустить сайт Использовать...
2 года назад
Как бизнес-план привлекает инвестиции в бизнес сегодня
Нужен ли бизнес-план для поиска и привлечения инвестиций? Однозначно – нужен. И дело даже не в получении выгодных кредитов от банков. Инвесторы любят стабильность, точность и детализацию. Бизнес-план выступает для компании в роли гарантии того, что она сможет выполнить все обязательства. Особенности современного бизнес-плана Если такое понятие, как «бизнес-план на салфетке» – проект, который был составлен без глубокого анализа в надежде на поддержку со стороны кредитной организации. Но если с банками такой финт иногда и проходит, то с опытными инвесторами – никогда...
2 года назад
Разбираем 5 основных направлений деятельности Digital-агентства
Вам нужно получить целевой трафик клиентов или наладить стабильные каналы для реализации товаров и услуг? Digital-агентства занимаются не только продвижением бизнеса, но и проведением глубокой аналитики компаний, реализации самых смелых идей. Такие понятия, как контекстная реклама, таргет, SEO-оптимизация должны быть знакомы современному бизнесу. А еще социальные сети и много других интересных направлений. Как это работает в случае с digital-агентством? Все ради популяризации бренда и продаж В погоне...
2 года назад
Почему брендбук облегчает жизнь компании и позволяет удержать клиента?
Брендбук – важный документ компании, в котором содержится вся информация о бренде. Формат может быть разным: цифровой носитель или распечатанная книга. В любом случае инструмент решает многие проблемы и облегчает жизнь компании. Как это работает? Давайте разбираться вместе. Как брендбук влияет на работу с партнерами? Работа с контрагентами компании может стать намного эффективнее при использовании брендбука. На практике система работает очень просто: · Партнеры получают всю информацию о целях и задачах вашей компании...
2 года назад
Большой интернет-магазина на Тильда. И такое возможно.
Стоит ли создавать интернет-магазина на Тильда? Таким вопросом задаются многие бизнесмены и начинающие стартаперы. С одной стороны, конструктор позиционируют в качестве решения для создания «простых» сайтов, но обо всех возможностях Тильда часто умалчивают. Если говорить в двух словах – стоит создавать. Еще несколько лет назад мы вполне обоснованно рекомендовали более сложные конструкторы и системы. Однако в последнее время Тильда радует глобальными обновлениями, в том числе связанными с контентом и возможностями...
2 года назад
Главные тенденции веб-дизайна в 2022 году
Веб-дизайн, как и многие другие направления, связанные с оформлением сайтов, имеет свои тренды. Мода меняется, возвращается и это нормально. Сегодня в тренде «темная тема», стиль минимализм и необрутализм. Дизайн сайта должен оставаться в тренде, особенно если вы создаете новый проект. С оглядкой на прошлое, сайт может просто не заработать в полной мере. Поэтому крупные проекты регулярно пересматривают стилистку. Итак, какие модные стили и оформление сайтов в тренде? Разбираем основные направления для работы...
2 года назад
ТОП-5 преимуществ Тильды при создании вашего сайта
За последние несколько лет продуктивной работы мы создали множество сайтов для наших клиентов. Некоторые люди буквально удивляются – вы разработаете сайт на конструкторе Тильда? Да и еще раз – да. На сегодня Тильда является лучшим решением для создания не только простых веб-ресурсов, но и полноценных интернет-магазинов. Что такое Tilda? Tilda представляет собой уникальный конструктор для создания веб-ресурсов, лендингов и интернет-магазинов. Кстати, изначально данная платформа создавалась для блогеров, журналистов и представителей цифровой сферы...
2 года назад
Для чего компании бизнес-план. Рассмотрим на примере
Бизнес – сложная работа со своими особенностями, подводными камнями и рисками. Чтобы компания успешно развивалась, она должна работать по заранее намеченному плану. Стратегия, миссия, рыночные риски и четкие действия предприятия. Все эти элементы прописывают в бизнес-плане компании. Зачем и кому нужен бизнес-план? Давайте разбираться вместе. Кому нужен бизнес-план? Ошибочно полагать, что бизнес-план нужен только инвесторам или кредиторам. Конечно, в большинстве случаев документ создается именно для таких целей...
2 года назад
Нужен ли вашей компании брендбук. Разбираем минусы и плюсы
Стандартная ситуация – обращается клиент и просит сделать ему брендбук компании. Удивительно, но большая часть заказчиков не может ответить на вопрос – зачем и для чего используется этот внутренний документ. В итоге возникает недопонимание между исполнителем и заказчиком. Последний воспринимает понятие «брендбук» в качестве красивого буклета, где будет прописана рекламная информация. Давайте разбираться вместе, нужен ли вам брендбук и что за красивое понятие. Логотип, фирменный стиль или книга? На самом деле все это и не только...
2 года назад
Почему вам нужен комплексный подход развития от сайта до рекламы
Интернет-маркетинг уже давно стал выступать в роли наиболее эффективного инструмента в развитии компании. Но для создания рабочей системы важно использовать не отдельные ее компоненты, а комплексное решение. Почему именно комплексный подход работает и дает плоды? Разбираем особенности современного digital-маркетинга – от сайта до рекламы. Система маркетинга – живой организм Давайте представим, что компания решила в одном агентстве заказать рекламу (таргетинг или контекстную). Через время руководитель осознает, что реклама не работает, а лишь «съедает» бюджет компании...
2 года назад
Масштабирование бизнеса в сети – как это работает сейчас?
Бизнес должен развиваться и это факт – основа успеха любого дела. Современный онлайн-бизнес не может стоять на месте и работать только в одном режиме. Всегда нужно расширять свои возможности, находить новые рекламные инструменты, использовать социальные сети, партнерские сайты. Все это относится к масштабированию бизнеса в сети. Как это сделать быстро и эффективно? Единого решения не существует, но есть комплексные меры, которые подойдут для большинства направлений. Фактор 1 – Узнать свои метрики...
2 года назад