Вам помочь? Можно эту фразу запретить на законодательном уровне?😅 Оффлайн магазин, сетевой, парфюмерный. В зале 3-4 продавца, которым делать особенно нечего (зачем их столько вывели с утра, ну ладно чужой бюджет и ладно) Мимо меня прошли 3 продавца и спросили "Вам помочь?". Первый с порога прям. Ну ладно, продавцы, опыт с годами приходит. Где админ, где директор? Почему люди задают эти бестолковые вопросы о помощи? Не учат... Рабочий вариант: 1. Приветствуем клиента 2. Представляемся 3. Говорим, что будем рядом и в случае необходимости помощи, вас можно позвать или кинуть что-нибудь шутка А вам помочь?🔥😂
8 месяцев назад
https://dzen.ru/id/64692a06b3c400731206603d
8 месяцев назад
Холодно не горячо 🔥 Приходит мне письмо с предложением купить новогодние подарки 🎁 Тема письма "Новогодние подарки", внутри оффер Ну,ок Перехожу на сайт, оставляю заявку. Перезванивает менеджер и вопросы: Какое количество подарков? Какой бюджет? Есть ли пожелания какие-то? Здесь я оставил заявку, но я не горячий клиент в данном случае Какой нафиг бюджет? Вы реально думаете, что Клиенты знают свой реальный бюджет? Мало у кого из вас сейчас есть допустим миллион рублей. Но если вы сейчас смогли бы купить квартиру в новостройке за 1 миллион, нашли бы его очень быстро. Так и с вашим предложением, я могу планировать на покупку 100 тыс, но подняться до 150 тыс и выше Объясните только - почему это нужно делать? Иначе, я выполняю всю работу, плачу за это деньги, а менеджер сделку закрывает
9 месяцев назад
Ничто так не укрепляет веру в Клиента как предоплата😂
9 месяцев назад
Как донести пользу? Вчера был на бизнес-форуме и вот что заметил. В очередной раз. У вас может быть мега-крутая информация, НО если вы ее не можете продать, преподнести людям, то результата не будет А результат - это количество обращений к вам, покупка вашего продукта. Все больше склоняюсь к тому, что ИНОГДА важнее КАК вы говорите, а не что вы говорите. Одну и ту же информацию можно донести по-разному: промычать себе под нос или же подготовиться к встрече (продаже) и заинтересовать, зажечь слушателей Что сразу бросается в глаза, когда вы продаете (выступаете)? Это одно и тоже, когда мы что-то говорим = мы продаем свое мнение. Сначала инсайты, то, над чем задумался: - хочешь подружиться с кем-то - помоги ему заработать деньги - мой ресурс = совокупность ресурсов, которые меня окружают. Тут есть над чем работать, не используем весь потенциал нашего окружения на 100% - ЦКП (ценный конечный продукт) в бизнесе - ВСЕГДА деньги (прибыль). Слышу часто про создание коллектива, лояльных клиентов, но если мы говорим о конечном продукте - это, конечно, доход компании - Найм людей по ценностям, не лишний раз подтвердил свой подход. Ищите людей по ценностям, близким вашим, тогда будет результат. Харды почти всегда можно подтянуть за короткое время - На каждый этап развития компании и лично тебя - нужны разные люди. Смена людей в окружении или в коллективе - это не только текучка, но и переход на другой уровень компании (когда она растет или падает) или людей (когда они повысили свою экспертность и идут дальше или когда застряли на одном уровне) Вот основное, что мне всегда бросается в глаза на форумах: 1. Внешний вид и физ.подготовка. Это первые секунды, когда вышел спикер с пузом до колен - меня он не цепляет как спикер. Когда вышел основной спикер, внешний вид настолько был крутым, что последующая речь воспринималась совсем по-другому 2. Энергия - вряд ли монотонная речь кого-то заинтересует, где огонь? где мотивация? Залу часто не хватает именно этого. Было онлайн-выступление одного из спикеров и оно прошло энергичнее чем у людей, которые выступали оффлайн 3. Кейсы, близкие людям, которые находятся в зале. Если у человека небольшая компания, ему будет проще внедрить те практики, которые имели место быть у похожих по размеру компаний. Ну не нужен вам опыт корпорации, у которой ресурсы в тысячи раз больше ваших. Черпайте успешный опыт у похожих на вас. Опыт Гугла или Тойоты вы вряд ли перенесете на себя, а вот опыт регионального лидера скорее всего сможете 4. Речь. Я сейчас работаю с тренером именно над этим аспектом. Это настолько важно, что не передать одной строкой. Просто примем за истину, что если мы хотим успешно продавать - МЫ ОБЯЗАНЫ уметь говорить и доносить информацию до людей 5. Форс-мажоры. Не заработала презентация у одного из спикеров. У эксперта должен быть план Б, В и т.д. Мальчик, который включает презентации - никому не интересен, его никто не знает, а вот если ты не учел, что такое может быть и потерялся. Это запомнится. 6. Немного удивлен промо-визитками спикеров. Минуту или 2 длились визитки, где перечислялись регалии. Круто, когда у спикера много регалий, но в целом, достаточно выделить главное, чтобы это не выглядело похвалой и бряцаньем регалий У меня возник небольшой диссонанс по поводу одного выступления, так нахвалили спикера, казалось, что сейчас будет что-то невероятное, а прошло пару минут от выступления и засомневался, это точно про него?)) Так что надо знать меру Отрефлексировал)).. Пишите, что вам откликнулось, что еще подмечаете в выступлениях спикеров? Всем БОЛЬШИХ продаж! и если вам нужно прокачать ваши речевые навыки, то пишите, порекомендую тренера🔥
9 месяцев назад
Друзья, коллеги, партнёры, поздравляю вас с одним из главных праздников в исламе! Пусть в этот светлый день царят только светлые мысли. Желаю дарить людям радость и получать её вдвойне! Пусть ваши сердца наполнятся теплом и милосердием, а ваш дом будет полной чашей!🫂
9 месяцев назад
Владислав Бермуда с креативным кросс-маркетингом в Астрахани 👍 Применяем, продаём и зарабатываем!
9 месяцев назад
А как вы квалифицируете Клиентов?😂
9 месяцев назад
Один из моих любимых городов❤️ Поработал, теперь домой Всем роста🚀
9 месяцев назад
Проверяете информацию?
Опрос
9 месяцев назад
Верите ли вы тому что пишут и говорят? Недавно на несколько известных производителей мороженого накатили бочку. В вашей продукции - кишечная палочка❗️ Мне прислали данную информацию человек 10 точно) В новостях, тг-каналах поспешили об этом сообщить. Хотя информация пришла от не самой объективной не побоюсь этого слова "конторы" Что сделали производители? - Провели независимые исследования, подтвердили качество и вроде успокоились. Но осадочек, остался, как говорится Сегодня необходимо критически воспринимать информацию от кого-либо, проверять ее в нескольких источниках Замечали совершенно разные отзывы о продуктах, услугах, людях? Критично нужно воспринимать как негативную так и позитивную информацию. Так ли это на самом деле? Вы проверяете поступающую к вам информацию?