Найти тему
Основная причина слива рекламных бюджетов
Все мы прекрасно осознаём важность рекламы и пиара в современном бизнесе. Ведь от маркетинговой стратегии напрямую зависит количество продаж и прибыль соответственно. Однако, система работы некоторых компаний не поддаётся логическому объяснению. Она больше напоминает петушиные бои между специалистами. А деньги-то будем зарабатывать, ребята!? Итак, согласованная работа отделов маркетинга и продаж – одна из важнейших задач для каждого владельца бизнеса. Без их грамотного взаимодействия ждать серьёзных результатов вовсе не имеет смысла...
2 года назад
Людям надо – люди покупают
Некоторые менеджеры работают именно по такому принципу. Мол, если человек остро заинтересован в покупке, то обязательно купит. Иначе провести его к заветной сделке не удастся. Как итог – в конце месяца остаётся считать лишь упущенных клиентов, а не комиссионные😁 Давайте попробуем изменить ход вещей? Особого труда это не составит, поверьте Основная мысль до боли проста – абсолютно каждый клиент/лид является потенциальным покупателем! Независимо от того продаёте вы онлайн или оффлайн, каждого обратившегося человека необходимо воспринимать именно так. Гоните прочь все предрассудки и убеждения. Ведь нам важно что? Продажи, конечно же...
2 года назад
Не спросил, а поинтересовался
В предыдущем посте я назвал открытые вопросы одним из главных инструментов успешного продавца. И вот почему 👇🏼 Уверен, что почти каждый манагер сталкивался с клиентами, которые ведут себя как матёрые партизаны. Вытянуть из них хоть немного полезной информации для дальнейшего диалога – задача со звёздочкой. Если у вас уже начинает дёргаться глаз и полетели флешбэки подобных ситуаций, давайте разбираться🤔 И начнём мы с того, что дело тут не в покупателе, а в способе сбора информации о нём. Одной...
2 года назад
Продавец. Доброжелательный помощник или наглый жулик?
К сожалению, в обществе сложилось довольно негативное отношение к продавцам. Большинство покупателей на 100% уверены, что столкнувшись с необходимостью приобрести что-либо, их обязательно будет поджидать разговор с надоедливым менеджером, который так и норовит залезть в карман при любой удобной возможности. Обидно? Безусловно. Значит, будем стремиться производить впечатление первых, тут без вариантов. Для этого разберёмся в рабочих методах установления контакта. Важно помнить, что первое впечатление формируется буквально за 10-20 секунд, поэтому не расслабляемся! Не стоит с первых секунд пытаться что-либо предложить, иначе провал обеспечен...
2 года назад