ВАЙБ ПРОДАЖ ⚡️🔥
30
подписчиков
ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ №1 - Тут вы получите заряд энергии, мотивации и хорошие настроение у вас все точно получится 🔥💪
Способ экологичных продаж
👉 Что бы клиенты покупали – нужно уметь быть похожим на них Для этого есть признаки по которым мы понимаем что с этим человеком комфортно и интересно общаться, то есть мы начинаем ему доверять. И это происходит благодаря осознанному применению ПРИЗНАКОВ ПО КОТОРЫМ мы нравимся другим людям и они нам И так - что бы этого добиться нужно быть⤵️ -интересным рассказчиком -уметь шутить -уметь слушать и слышать -уметь выстраивать диалог -иметь позитивный настрой -умение красиво, понятно и коротко говорить...
КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТА ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВ ?
👉Этого нельзя делать категорически, когда хотите получить отзыв История: я когда беру отзывы от клиентов, некоторые говорят мне, ты пришли нам текст а мы подпишем – я на это не соглашаюсь, потому что если соглашусь хоть одному клиенту, то он сразу подумает что все мои отзывы подставные. 😵💫 По этому клиенту говорю, напишите сами как есть и сразу замыкаю на срок в течение которого он его напишет ✅ То есть фиксируем примерную дату, когда клиент напишет настоящий отзыв – собственно так и добываются...
ПОКУПАТЕЛЬ - сразу хочет узнать стоимость. А ЗАДАЧА ПРОДАВЦА 👉с начало выяснить потребности 👉 сделать связку с продуктом и презентовать 👉обозначить варианты взаимодействия 👉 и только потом озвучить стоимость Как правило если стоимость озвучивается в начале переговоров, клиент не видит ценности и уходит в раздумья и в поиск других вариантов 🤷♂️
А нужно ли сильное окружение…
Если ты очень амбициозен, силен психологически и понимаешь что достижения – это действия и ты их совершаешь, то у тебя все получиться и без сильного окружения. По итогу можешь стать сам, сильным окружением и люди будут тянуться к тебе. Самостоятельный путь всегда сложнее и дольше, пока наработаешь ресурсы, связи, изучишь пути достижения целей, потратишь на это годы. Но при этом совершишь кучу ошибок и пройдешь через большое количество неудач, тем самым станешь опытным и профессиональным игроком...
Провел мастер класс на тему: Тренды контент-маркетинга в 2024-2025г.🔥
Дал понимание участникам - что и как нужно делать в контент маркетинге, что бы клиенты, наблюдали, подписывались и по итогу покупали и рекомендовали нас. В данном эпизоде видео, рассказываю о том как нужно преподносить свои кейсы и как о них рассказывать - это экспертный контент Наталья Филимонова ❤️ Но кроме экспертного контента, есть еще хайповый + трендовый и разноплановый контент с привлечением других людей у которых есть подписчики...
Правило семи касаний в продажах
👉Суть заключается в том – что благодаря касаниям, клиент утепляется, прогревается, наблюдает, подписывается и покупает 👉И это не чудо а вдумчивая и кропотливая работа с каждым клиентом, который залетел в вашу жизнь. А теперь касания, - сразу перекладывайте их на свой бизнес и думайте как по аналогии их можете внедрить Первое касание - встреча, тут важно поговорить о клиенте и его потребностях. Не нужно заявлять какой вы классный, только о клиенте и далее обменяться соц сетями. Второе касание...
Как думаете - почему компании заказывают для сотрудников прохождения теста по продажам? 👇На это есть несколько причин Во первых: - адекватно оценить свои слабые зоны в продажах и переговорах , что бы их усилить. И как следствие увеличить продажи. Во вторых: - оценить эмоциональную и психологическую составляющую продавца, что бы прокачать в нем внутренний стержень уверенности в себе и своих силах, в сложных ситуациях с клиентами. В третьих: - проверить умеет ли продавец говорить по сути и без воды, или рассказывает не понятные истории которые, отдаляют сделку. В четвертых: - понять какие техники продаж осознанно применяет сотрудник, техник продаж более 40 – и если вы работаете интуитивно, то мягко говоря - это глупо) В пятых: - понять по какому алгоритму продавец презентует и отрабатывает возражения клиента – как правило большинство продавцов не знают этого алгоритма, и из за этого упускают входящие возможности. В шестых: - на сколько четко продавец понимает и главное применяет психологию в коммуникациях с клиентами👀 В седьмых: - какие страхи и ограничения есть у продавца, которые мешают ему продавать, если их не убрать то роста не будет В восьмых: - прменяет ли сотрудник в продажах 👇 - технику усиления потребностей -умеет ли задавать убеждающие вопросы -знает ли способы подстройки под клиента что бы вызвать доверие и расположить клиента - использует ли жесты влияния на переговорах и знает ли виды манипуляций что бы от них защиться и до вести клиента до сделки а не слить его. В общем: - это маленькая толика того, почему заказывают прохождения теста по продажам На фото - ПРОВЕЛ ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ПРОДАЖ для сотрудника @bergesens компании ккомпания-территория.рф Захотите оценить навыки продаж свои и своих сотрудников, - пишите мне Успехов. #продажи #переговоры #тренингпродаж #работасвозражениями #бизнестренерпопродажам #ораторскоемастерство #продажипотелефону #обучениеотделапродаж #воронкипродаж #личныйбренд
Была на обучение у меня одна история один сотрудник не выполнял периодический план продаж. Когда мы стали с ним разбираться почему он не выполняет план продаж выяснилось что у него, просто нет цели на какую цифру ему нужно ориентироваться и для чего ему это нужно делать - он просто тупо получал зарплату и был этому рад. Но когда я помог ему сформировать цель и для чего ему нужно ее достигать, то этот парень стал работать просто лучше чем самые топовые продажники в этой компании, и все из за того, что он чётко понимал куда ему нужно прийти и самое главное для чего. Вывод этой истории в том что всегда нужно чётко сотрудникам ставить цели но цели компании должны быть связаны с целями сотрудника, если этой связки нет то и результата нет. Работаю с infullbroker.ru
Как продать что угодно кому угодно.
Многие продавцы заявляют, что целевая аудитория – это большинство людей. Но это не так, потому что. У каждого продукта есть потрет потребителя, который складывается из возможностей потенциального клиента и его потребностей. Учитывая это, продавать свой продукт нужно только своей целевой аудитории, но прежде ее нужно отрисовать и далее с ней взаимодействовать. Первая фишка продаж – это определите свою целевую аудитории и начинайте с ней взаимодействовать.
Вторая фишка продаж – это зеркальность
Человек изначально доверяет людям с похожим или со сходным поведением. А при использовании продавцом таких же жестов, темпа речи, тембра голоса как у покупателя, продажи вырастают в среднем на 30%...
Как реагировать на хамство и грубость, простой совет который сохранить нервы.
Многие люди любят давать бесплатные советы поучая, как надо жить и что нужно делать . По этому рано или поздно, таких людей мы будем встречать в своей жизни. Причины, по которым люди ведут себя по хамски. 1. Стресс и негативные эмоции – когда человек уже переполнен негативными чувствами ему нужно передать их кому то, что бы выдохнуть. И как правило такие люди ищут людей которым они смогут передать свой стресс и негативные эмоции. А после как сумеют передать свой негатив, у них появляется на лице улыбка и они в полном позитиве. Встречали таких? 2. Человек не слышит себя – начинает выражать своим эмоции через агрессию и хамство, не думает, что говорит и как его слова могут ранить...
Как убедить клиента заключить контракт с вашей компанией
«Сладкий сон» руководителя отдела продаж — это довольные клиенты, выстроенные в очередь за товаром компании, и подписывающие с ней долгосрочные контракты. Вытекающие вопросы: «Что нужно сделать, чтобы сон стал явью? Какими навыками и знаниями должен обладать руководитель отдела продаж? В чем должен разбираться и что понимать?» Поговорим обо всем по порядку: Первое, что необходимо четко понимать — это портрет целевой аудитории (клиента). Обязательно нужно прорисовать его: пол, возраст, увлечения, потребности, среда обитания, основные «боли», которые можно «вылечить» с помощью продукции вашей компании...
3 ошибки которые совершают продавцы в первую минуту общения с клиентом
Ошибка № 1 – Не располагают клиента к себе.
В начале диалога с клиентом, важно говорить не о нашем товаре/услуге, а лучше поговорить о том что сможет расположить клиента к нам. Например: у клиента есть яркая татуировка, спросите его как давно он ее сделал, не было ли аллергии на красный цвет? Ведь пигментация может вызвать аллергию! Что за мастер, может ли он дать его контакты. Люди любят рассказывать о себе и благодаря этому они располагаются к собеседнику, интересующегося ими. И по итогу покупают у него. Ошибка №2 – Не пытаются быть похожими на клиента.
Людям всегда комфортней общаться и покупать у людей которые их понимают + близки по ценностями, убеждениям и в целом видением на жизнь...