Найти тему
Как психологу переслать бояться вкладывать в рекламу? Знаете, как выглядит эксперт, который собирается запустить рекламу? Примерно как моя мама перед первым прыжком с парашютом: стою у края, вцепившись в поручни, и думаю "может, ну его, это все? В прошлом голу ко мне пришла клиентка – психолог Елена. Я все понимаю, надо набрать подписчиков ... НО! А вдруг реклама не сработает? А вдруг бюджет слью? И тут я не выдержала: Лена, а что ты делаешь, когда твой клиент приходит с таким же списком 'а вдруг'? Она замолчала. А потом как дошло… Вот же ж... Получается, я сама себе главный саботажник? Спойлер: через месяц Елена написала мне, что её первая рекламная кампания окупилась в 3,5 раза. А знаете, что самое смешное? Теперь она всем рассказывает, как "нужно было раньше начинать". 🤔 Мораль сей басни такова: Первый раз страшно всем. Даже тем, кто говорит, что не боится эти врут Начинать можно с малого – необязательно сразу вкладывать весь свой золотой запас Важно не количество денег, а качество подготовки P.S. А вы тоже из тех, кто каждый месяц "вот-вот начнет" рекламироваться?
2 дня назад
Неочевидный способ создавать контент для ленивых занятых Недавно моя клиентка Марина (она психолог) призналась: Лежу вечером, листаю ленту, а в голове крутится: опять день прошёл, а я ничего не выложила. И так уже третий день подряд... Я улыбнулась, потому что и сама иногда так "подвисаю" Спойлер: через месяц Марина писала по 3-4 поста в неделю, БЕЗ мучений и самобичевания. А знаете, что изменилось? Она перестала относиться к контенту как к восхождению на Эверест. Вместо этого мы внедрили простую систему: 1️⃣ Завели голосовой дневник в телефоне. Марина наговаривала мысли по пути на работу или во время прогулки. Представляла, что рассказывает подруге. 2️⃣ Раз в неделю в воскресенье она тратила 2 часа на превращение этих голосовых в посты. 3️⃣ Составили простой контент-план из 5 повторяющихся рубрик. ❓А у вас бывает такое чувство, что регулярный контент - это какая-то непосильная задача?
6 дней назад
Тормозные колодки только недавно поменяла, но теперь меня тормозят негативные паттерны Давайте разберем, как вам такое сообщение? Вам будет полезно потренироваться, чтобы выстраивать переписку, которая повысит доверие и приведет к продаже. Вот я была подписана на канал, и возможно, забыла об этом. И тут получаю такое сообщение. Какие видите ошибки в коммуникации? Сходу вижу не меньше восьми. Обязательно разберу их позже)) Что ответили бы на моем месте? #разборки
2 недели назад
5 элегантных способов привлечь клиентов астрологу 🌠 Космический дневник • Простые заметки о влиянии планет на нашу жизнь • Маленькие предсказания на день • Объяснение текущих транзитов через бытовые ситуации Пример: "Меркурий в ретро? Вот почему вы вчера отправили начальнику сообщение, предназначенное маме" 🎭 Истории преображения • Реальные кейсы клиентов с разрешения • Как знание астрологии меняет решения • Случаи из жизни клиентов, что поменялось в моменте 📚 Мини-уроки астрологии • Разбор одного знака • Отчего зависит точность прогноза • Развенчание популярных мифов 🌿 Личный опыт • Ваш путь в астрологию • Забавные ошибки начала пути • Моменты озарения/инсайты 💫 Интерактив с подписчиками • Вопрос дня по знакам • Угадайка "Чья это натальная карта" • Мини-прогнозы в комментариях Главное – вы сможете показать с разных сторон экспертизу и ваши ценности, а также разнообразить свой контент Какой из способов вам откликается больше всего? 💫
2 недели назад
3 самых странных тренда в продвижении психологов 1️⃣ Из эксперта – в блогера ▪️Рассказывайте про личную жизнь, подписчики должны видеть вас настоящим! ▪️Делитесь своими страхами – это вызывает доверие! Подписчики приходят глазеть, но на консультации не записываются. 2️⃣ Хайп ради охватов ▪️Напишите пост, что психология – это развод! ▪️Провокации работают, люди любят пикатные подробности Аудитория растёт, но это не потенциальные клиенты, а зеваки. 3️⃣ Обесценивание экспертности ▪️Дипломы, сертификаты – не нужны, люди их не читают ▪️Не грузите сложными темами, делайте контент лёгким.. Люди перестают видеть разницу между профессионалом и выпускником 2х-месячных курсов Как продвигаться иначе? НО! Продажи строятся на ценности, а не на хайпе. И да, клиенты приходят не на скандалы, а за решением своих проблем. 💬 Вам тоже предлагали странные схемы продвижения? Делитесь в комментариях! P.S. Завтра расскажу, как продвигаться в Телеграме без хайпа
2 недели назад
Как я влетела на 350.000 😳 Когда я решила купить бухгалтерскую франшизу, я думала, что нашла золотую жилу. Всё было красиво на бумаге: четкая структура, готовая система, известный бренд. Я верила, что в моем городе будет большой спрос на бухгалтерские услуги, и клиентов найду легко. Но… как это часто бывает в жизни, реальность оказалась жесткой, как гранитный подоконник. Я поняла, что в моем городе уже хватает бухгалтерских агентств, а многие люди просто берут удалённых специалистов. Урок, который мне обошелся в 350 тысяч, на минуточку. Страх, что твой продукт окажется не востребованным, — это знакомое чувство, правда? Каждый из нас хотя бы раз в жизни переживал его. Я не исключение. И могу вам сказать: ошибки — это не конец, это просто возможность узнать, где ты ошибся, и как не повторить её в следующий раз. Какие я сделала выводы: если бы я проверила спрос перед покупкой франшизы (а не сделала это только после), я бы сэкономила немалую сумму и время. На самом деле, гипотезу можно проверять без больших вложений. Сейчас есть масса способов — от соцсетей до небольших тестов, которые могут показать реальный интерес к вашему продукту. Не бойтесь сделать шаг назад и спросить у своей аудитории, что им действительно нужно. Поделитесь в комментариях, какие истории вам стали уроком?
3 недели назад
“Делай как Я” Так обычно работают в личном сопровождении. А если эксперт ни разу не вел эфиры или вебинары? Как он будет повторять? Скорее всего, заикаясь и забывая слова, как студент на экзамене, когда не знает даже названия предмета Поэтому я в личной работе помогаю выстроить систему продаж с учетом ваших возможностей. НИКАКИХ ПОВТОРЕНИЙ за мной. Только те, способы, которые сработают у вас. ▪️В проекте, который сейчас в работе мы используем продажи через вебинары, потому что эксперт их ведет легко и это самый эффективный способ повысить доверие и сделать продажи На вебинаре в ноябре у нас не хватило мест в вебинарной комнате на 100 человек. Столько желающих было послушать эксперта. ▪️А в работе с бухгалтером, эфиры вообще не реально было делать. Она ооочень тихо говорила. Поэтому использовали только контентные воронки в Телеграм и трафик с АВИТО. Системный маркетинг— это личная работа со мной, где я погружаюсь в ваш проект и работаю, как маркетолог Выстраиваю полностью систему продаж от стратегии до денег в кассе В личной работе я помогаю решить эти проблемы: 📍Я «застряла» на месте и не понимаю, что конкретно делать 📍И подписчики есть, но не покупают 📍Самостоятельно не справляюсь, нужна помощь 📍Доход есть, но то густо, то дырка от бублика 📍Как привлекать трафик и не сливать бюджет На личном сопровождении мы подберем и выстроим ВАШУ схему системного заработка Но, есть нюанс. Короче, я не беру в работу тех, кто не считает себя предпринимателем, а свое дело - бизнесом. Не работаю с искателями волшебников в голубом самолете или тех, кто думает, что можно полностью устраниться от собственного продвижения Беру тех, кто понимает, что бизнес это вложения и риски. Включение в работу с обеих сторон на максималках. Тогда будет увеличение прибыли в вашем бизнесе. Написать о сотрудничестве можно сюда
3 недели назад
Почему умные эксперты в телеграм собирают 3 калеки? 🤦‍♀️ Вчера подбирала каналы под рекламу и наткнулась на канал "Психосоматика внутреннего ребёнка" Я не шучу. Это реальный канал. С 148 подписчиками. Могу предположить, что собрались коллеги после повышения квалификации. Автор - явно с опытом, и нет сомнений, что как специалист она помогает разбираться с детскими травмами. Но, ведь обычный человек не поймет ничего, ни в названии, ни в контенте. Это как моя клиентка. Психолог от бога, 10 лет практики. Запустила канал "Нейросоматическая интеграция детских паттернов" Пришла ко мне с запросом: Почему никто не читает? Я же такие глубокие вещи даю! А потом мы просто посмотрели, что гуглят её потенциальные клиенты. ❌Пока она пишет про "холотропное дыхание" ✅ Люди ищут "как перестать задыхаться от тревоги" ⛔️ Пока рассказывает про "реинтеграцию травматического опыта" ✅Люди гуглят "как перестать срываться на детей" Я теперь своим экспертам сразу говорю: Представь, что твой канал будет читать твоя соседка Галя со 2го этажа. Она поймёт, чем ты занимаешься? И это работает лучше любых заумных слов. А у вас в подписках есть каналы с такими сложными названиями, что даже не понятно, о чем они? Расскажите в комментариях) P.S. И да, признавайтесь, сколько времени вам понадобилось, чтобы понять, о чем эти каналы? 🤔
3 недели назад
😵‍💫 Друзья, готовлю новый бесплатный продукт, прошу вас выбрать, что вам подарить ⤵️
Опрос
1 месяц назад
Читать всем, кто снимает кружок в канал, а потом не публикует Признаюсь честно: я страдала перфекционизмом. Вот пример. Решила записать короткое видео для своего канала. Всё, что нужно было сделать, — включить камеру и сказать пару фраз. Но вместо этого я провела три часа, выбирая фон, настраивая свет и записывая дубль за дублем. Казалось, что где-то я выгляжу слишком серьёзной, где-то слишком расслабленной, а где-то свет падает "не так". Итог? Видео так и не вышло. Кому знакомо, поднимите руку)) Перфекционизм — это как будто ты бежишь марафон по песку. С каждой секундой ноги вязнут всё глубже, а финиш всё дальше. Этот змееныш шепчет тебе: "Ещё недостаточно хорошо. Тебе нужно ещё немного времени, ещё немного подучиться, чтобы начать продавать” И так удобно в это верить. Правда же? Когда я только начинала, мне казалось, что все кругом уже миллионеры и супер-профессионалы. - Кто ты такая, чтобы рот открывать? А пока я сомневалась в себе, мои конкуренты запускали проекты. Запускали с ошибками, с недоработками, но запускали. Перфекционизм не спасает от ошибок. Он замораживает. Что теперь: я просто выделяю определенное время на выполнение задачи. С опытом я уже понимаю, сколько нужно времени. Самое главное, держу фокус на ключевом действии. Которое действительно влияет на результат. И это точно не заминки на видео. Если вы сейчас боитесь сделать не идеально, задайте себе вопрос: что вы теряете, пока шлифуете до блеска? А как у вас с перфекционизмом? Потому что, возможно, мы с вами пережили одно и то же 🙏
1 месяц назад
Читать всем, кто снимает кружок в канал, а потом не публикует Признаюсь честно: я страдала перфекционизмом. Вот пример. Решила записать короткое видео для своего канала. Всё, что нужно было сделать, — включить камеру и сказать пару фраз. Но вместо этого я провела три часа, выбирая фон, настраивая свет и записывая дубль за дублем. Казалось, что где-то я выгляжу слишком серьёзной, где-то слишком расслабленной, а где-то свет падает "не так". Итог? Видео так и не вышло. Кому знакомо, поднимите руку)) Перфекционизм — это как будто ты бежишь марафон по песку. С каждой секундой ноги вязнут всё глубже, а финиш всё дальше. Этот змееныш шепчет тебе: "Ещё недостаточно хорошо. Тебе нужно ещё немного времени, ещё немного подучиться, чтобы начать продавать” И так удобно в это верить. Правда же? Когда я только начинала, мне казалось, что все кругом уже миллионеры и супер-профессионалы. - Кто ты такая, чтобы рот открывать? А пока я сомневалась в себе, мои конкуренты запускали проекты. Запускали с ошибками, с недоработками, но запускали. Перфекционизм не спасает от ошибок. Он замораживает. Что теперь: я просто выделяю определенное время на выполнение задачи. С опытом я уже понимаю, сколько нужно времени. Самое главное, держу фокус на ключевом действии. Которое действительно влияет на результат. И это точно не заминки на видео. Если вы сейчас боитесь сделать не идеально, задайте себе вопрос: что вы теряете, пока шлифуете до блеска? А как у вас с перфекционизмом? Бывает, что он мешает двигаться вперед?. Мне правда важно это услышать. Потому что, возможно, мы с вами пережили одно и то же 🙏
1 месяц назад
Только с маркировкой разобрались, и снова “закручивают гайки” Про новый закон уже читали? Стоимость подписчика растет уже не первый год. А теперь с новым законом о 3% сборе для рекламодателей и рекламораспространителей, который вступит в силу с 1 апреля 2025 года, цены взлетят еще сильнее😱 Это не прогноз — это реальность. Такая же неожиданная, как ананас на елке. А пока вы думаете, стоит ли набирать аудиторию, ваши конкуренты уже делают это. Они активно используют все доступные методы, пока стоимость подписчика еще относительно адекватная. Давайте уже вылезать из норки, или где вы прячетесь от реальности?! Что это значит для вас? Что ждать больше нельзя. Начинать нужно уже вчера, используя все даже самые простые и бюджетные способы привлечения подписчиков. Чтобы завтра было кому продавать. На самом деле, не нужно большое количество подписчиков, гораздо важнее их теплота к вашей теме и доверие к вам. Хотите забрать пару-тройку способов, которые позволяют приводить на канал 5-10 человек ежедневно? Начать с малого.. Рассказать, как это работает? 🔥 Ставьте реакцию на пост — соберу 30 и поделюсь подробностями.
1 месяц назад