Найти в Дзене
Клиент не всегда прав
Конечно, мы такого никогда не скажем клиенту и он для нас всегда будет прав даже если несет полную чушь или не слушается :).   Но давайте будем честны: бывает, что как бы рекламное агентство или пиарщик не старались - клиент сам загоняет себя в @опу. Крайними все равно останемся мы - исполнители. Это понятно. Вряд ли заказчик когда-то признает, что был не прав и не сам себя и свой проект утопил. Но факт остается фактом, если ваши профессиональные советы игнорируются, то редко можно что-то исправить и остается либо отказаться от работы, либо продолжать и с грустью смотреть на тонущий «корабль»...
1 год назад
ИИ - засоряет нашу жизнь и бизнес
Странно такое услышать от компании, которая должна выступать ЗА высокие технологии и все такое. Но на данном этапе развития ИИ - мы уверенны, пользы от него немного. Вы же не станете спорить с тем, что эффективность грудного младенца для общества равна нулю? Точнее сказать, на том уровне, на котором он находится он вполне себе эффективен… но скорее всего кроме умиления ничего не вызывает. Лежит себе слюни пускает, пукает, пространство пытается изучить, мамку с папкой запомнить… Вот и искусственный интеллект сейчас что-то вроде грудного младенца - умиляет, но не более...
1 год назад
Как обойти закон: реклама в соцсетях, реалии и стратегии
Уже как год владельцы бизнесов, маркетологи и пиарщики озадачены вступившим в силу законом о маркировке рекламы во всех соцсетях у блогеров, в разных каналах и группах. И, как теперь засунуть нативную рекламу куда-то, если пометка о том, что это спонсировано обязательна? Мы, в свою очередь, даже не заметили появившуюся обязаловку. Нет, не потому что нам все равно на законы, просто мы уже много лет знаем о такой штуке, как мерзкая плашка «спонсировано» :). И, да, она режет охваты, отнимает потенциальных клиентов… и для нас появилась давно...
1 год назад
Мессенджеры и соцсети для бизнес-коммуникаций в России 2024: ВКонтакте vs Телеграм
Всем нам нужны клиенты и заказчики и вполне естественно, что следуя советам «продвинутых» экспертов из Интернетов, мы пытаемся застолбить свое присутствовать во всех социальных сетях, которые ныне существуют. Часто без разбора, рассчитывая только на русский авось, регистрируем компанию/бренд/персону даже не вдаваясь в подробности, а интересна ли та сфера, в которой мы работаем аудитории конкретной соцсети. Отсюда и появляются страницы-заброшки и нежелание вести соцсети в принципе, потому что не хватает времени...
1 год назад
Можно ли выиграть в государственных тендерах?
Мы заметили тенденцию, что на этот вопрос многие владельцы бизнесов отвечают однозначно: нельзя! Руководствуясь бессмертной цитатой из одного советского фильма: «Все уже украдено до нас!» Но мы сторонники другой позиции и расскажем на своем примере, как это участвовать в гостендерах и можно ли на самом деле выиграть. В начале нашей деятельности, в течение пары лет, мы не участвовали в тендерах от слова совсем, хотя предоставляемые нами услуги позволяли это делать. Но нас сбил с толку старший...
1 год назад
Работа с истеричками. Наш опыт
Встречаются в природе очень вздорные гипотетические клиенты Валерии. Они недовольны всем и почти всегда. Но самое неприятное то, что они появляются и в нашей работе. Они становятся нашими клиентами. Расскажем про собственного, имеющегося у нас Валерия. Он с нами давно. И седых волос, нервных срывов команде он добавил сполна. У нас прямо-таки буйный клиент: он то в восторге от наших идей, то кричит, чтобы мы шли в известные места ибо вся наша команда оттуда, а где родился там и пригодился, как известно… Спустя всего несколько часов он снова проникается к нам вселенской любовью...
1 год назад
Продвижение за 35 000 руб
Сейчас на примере гипотетической клиентки Зинаиды расскажем, как можно продвинуться за эту сумму в СМИ. Итак, наш клиент: Зинаида мнящая себя великой бизнесвумен. А также жаждущая поделиться собственным опытом с этим миром (лучше через прЭссу). Но вот незадача: о таком человеке как она никто и ничего не знает… Вот так в один прекрасный день, на пороге нашего офиса, появляется грустная, но амбициозная Зинаида с бюджетом тыщ в 30 000 руб на продвижение :) Что делать? Во-первых, сначала мы объясняем клиенту, что нельзя сразу очутиться в роли эксперта в «Эксперте» или РБК...
1 год назад
Копирайтеры от Бога
Нас дико бесит, когда тексты пишут не профессионалы, а «копирайтеры от Бога». А особенно бесит, когда посты/статьи на узкоспециализированную тематику созданы на базе инфы из интернета, по мотивам «одна/один дура/к написал/а». Да, нам тоже стыдно за некоторые свои текстА, которые мы писали в начале своей деятельности! Но в них хотя бы инфа верная…криво написанная, но верная. Некая Зинаида заказывающая тексты у фрилансеров даже и не подозревает насколько ей могут опорочить дело всей ее жизни. И мы...
1 год назад