Найти тему
Как разработать целую систему брендинга за три недели и не умереть
Мы — это digital-агентство PROSTOR, в котором мы разрабатываем дизайн-системы и сайты в сферах недвижимости, e-commerce и fashion. Среди клиентов — Фонд Рыбакова, Trip for students, WeWall, LUVU, MOVIE PARK, Яндекс, ВКонтакте, Setters. Если вам интересна эта тема, подписывайтесь на наш Telegram-канал и слушайте полезные подкасты с нашими клиентами и коллегами по цеху. Теперь к кейсу. Когда речь заходит о масштабных и при этом быстрых изменениях в фирменном стиле компании, особенно такой крупной, как JAC MOTORS, задача кажется почти неподъёмной...
1 месяц назад
От лукбука до оплаты: как сделать шопинг комфортным и быстрым для клиентов
Привет! Для начала несколько слов о нас, чтобы понять контекст: PROSTOR — digital-агентство, в котором мы разрабатываем дизайн-системы и сайты в сферах недвижимости, e-commerce и fashion. Среди клиентов — Фонд Рыбакова, Trip for students, WeWall, LUVU, MOVIE PARK, Яндекс. Если вам интересна эта тема, подписывайтесь на наш Telegram-канал и слушайте полезные подкасты с нашими клиентами и коллегами по цеху. В этой статье мы расскажем, как помогли мультибрендовому бутику ALL4YOU создать удобный и функциональный интернет-магазин...
3 месяца назад
Кейс в портфолио: как запустить стартап-бренд для инфлюенсера и проработать бизнес процессы
Привет! Для начала несколько слов о нас, чтобы понять контекст: prostor — digital-агентство, в котором мы разрабатываем дизайн-системы и сайты в сферах недвижимости, e-commerce и fashion. Среди клиентов — Фонд Рыбакова, Trip for students, WeWall, LUVU, MOVIE PARK, Яндекс. Если вам интересна эта тема, подписывайтесь на наш Telegram-канал и слушайте полезные подкасты с нашими клиентами и коллегами по цеху. В этой статье мы расскажем, как помогли запустить продажи новому российскому бренду косметики LUVU от Кати Голден...
6 месяцев назад
3в1, или Как мы сделали сайт для международного проекта на трёх языках
Кейс проекта, целевая аудитория которого рассредоточена по всему миру В эпоху глобализации важно адаптироваться к самым разным условиям, которые ставит перед нами международный рынок. В таких случаях большую роль играет успешная коммуникация как на вербальном (тексты), так и на невербальном (визуал) уровнях. Агентство Prostor с гордостью представляет один из недавно завершённых проектов — сайт клубного дома Agada, объединяющий людей по всему миру и адаптированный на трёх языках: русском, английском и… иврите...
6 месяцев назад
Почему digital-агентство лучше фрилансеров?
Каждый владелец бизнеса, который хочет развивать и масштабировать свой проект, сталкивается с вопросом, как продвигать дело – нанимать отдельных специалистов для разных направлений или обратиться в агентство. Одни выбирают нескольких сотрудников (дизайнеров, маркетологов, seo, smm и т. д.), ранее не работавших вместе и не имеющих связи друг с другом. Другие решают вопросы...
6 месяцев назад
Как сделать интернет-магазин для сантехники?
В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности. Целевая аудитория – дистрибьюторы, которые будут реализовывать сантехнику в розничных магазинах. На сайте компании уже была страница бренда TOKITO, но она не показывала его необычный путь, начавшийся в 1949 году, и не раскрывала философию...
6 месяцев назад
Какую платформу выбрать для разработки сайта?
Идеального сервиса для создания сайта, который подойдёт всем для любых задач, не существует. Выбор платформы зависит от нескольких факторов, среди них: - цель вашего бизнеса в целом и конкретно сайта, который нужно создать; - бюджет и срок выполнения работы; - способ продвижения сайта – с помощью SEO или контекстной рекламы. Чтобы выбрать подходящий сервис, нужно чётко сформулировать, какой именно сайт вы хотите сделать: многостраничный или небольшой, с личным кабинетом или только информационной частью, с системой оплаты на сайте или без неё...
6 месяцев назад
Как создать сайт для объекта недвижимости? Пошаговая инструкция на примере реального кейса
Ниша недвижимости — лидер на рынке инвестиций. Она обладает рядом преимуществ: — устойчивость и рост; — доходность; — диверсификация портфеля; — инфляционная защита; — возможности для улучшения и перепродажи. В этой статье поговорим подробнее о последнем пункте. Собственники объектов недвижимости зачастую ищут способы оптимальной реализации. В этом случае имеет смысл рассмотреть fee-девелопмент — направление, в котором реализацией проекта занимается не собственник, а сторонняя компания. Она создаёт...
6 месяцев назад
История как мы создали сайт для заказчика, но не попали в ЦА. Чем все закончилось?
Привет всем! С вами Руслан, дизайн директор и основатель студии Prostor. Сегодня расскажу вам про ошибки, которые мы совершали с командой и чему мы на них научились. В нашу студию обратился заказчик с ТЗ: создать лендинг для премиум отеля в Турции, креативным способом отразить УТП проекта, создав продуманную структуру для продажи резиденций и вилл в этом проекте.Задача была интересной и достаточно объемной, так как сайт был нацелен на зарубежную недвижимость и должен был быть мультиязычным.Оценив...
7 месяцев назад
iCITY: Как мы создали сайт для нового Москва Сити с иллюстрациями из нейросети
В начале мая к нам пришел заказчик и сказал, что ему необходимо создать сайт для продажи офисов в новом и самом технологичном бизнесе центре Москвы. Естественно мы заинтересовались и после подписания принялись за работу. В начале мы сели за исследование и ресерч с полной уверенностью, что офисы не актуальны и никто в них не сидит.Вопреки нашим ожиданиям, все больше компаний возвращаются к физическим рабочим пространствам.Однако они сталкиваются с насущной дилеммой - существующие помещения уже не отвечают требованиям продуктивности или просто недоступны из-за высокого спроса...
7 месяцев назад
Что такое эндаументы, и почему они набирают популярность в России?
Агентство Prostor — это в первую очередь люди. Поэтому мы работаем с теми, чья миссия вызывает отклик у нас самих. Сегодня хотим поделиться одной из таких историй. Недавно мы делали сайт для проекта Legacy — инвестиционной платформы в формате эндаументов. Проект создан на основе фонда предпринимателя, венчурного инвестора и филантропа Игоря Рыбакова. И это сотрудничество было для нас особенно значимым, поэтому мы поговорили с представительницей Legacy Лаурой Губжевой о том, что такое эндаументы и...
11 месяцев назад