Найти тему
Бенчмаркинг как шанс стартапа на жизнь
Любой стартап сейчас: Давайте поможем ему выжить и расскажем про бенчмаркинг. В этой статье объясним, почему подглядывать – это хорошо. По классике, с определения: бенчмаркинг – сопоставительный анализ. Берем компанию А, сравниваем с Б. Цели бенчмаркинга Самая главная цель, которую может преследовать стартап, используя бенчмаркинг – скорректировать продукт и узнать темпы роста конкурентов. Некий идеал, на который нужно ровняться. Все зависит от продукта: как корректировать, почему и зачем это делать...
1 год назад
Школьники-предприниматели из России меняют хоккей YouChip — хоккейный SportTech стартап в B2B и B2C сегментах. Кто они и почему у них получилось? Даниил Макатров — CEO&founder YouChip. Свой первый стартап сделал в 14 лет. Первые инвестиции взял у семьи и друзей. В 2022 команда проекта вошла в список 15 победителей чемпионата «Технолидеры Москвы», заняв первое место по набранным баллам жюри. В чем задумка? Ребята из YouChip создают устройство, которое измеряет показатели катания и на основе полученных данных предлагают спортсменам оптимизировать тренировки и становиться эффективнее. Система из чипа и приложения для хоккеистов для анализа катания и повышения эффективности тренировочного процесса. У парней не большая, но уверенная команда, которую они сформировали на платформе procollab.ru Сейчас они катятся⛸ к своей цели, не отставай и ты — переходи на платформу, регистрируй проект или вступай в существующий! Присоединяйся к сообществу молодых предпринимателей и специалистов. #стартап #procollab #команда #бизнес
1 год назад
Стартап-экосистема в России: Развитие возможностей для молодых предпринимателей
В последние годы Россия заняла все более заметное место на глобальной карте стартап-экосистем. Страна активно развивает инкубаторы, акселераторы, венчурные фонды и другие организации, направленные на поддержку и стимулирование молодых предпринимателей. В этой статье мы рассмотрим текущее состояние стартап-экосистемы в России, выделим преимущества и вызовы, с которыми сталкиваются молодые предприниматели, и поделимся ресурсами и советами для успешного старта бизнеса. Текущее состояние стартап-экосистемы...
1 год назад
Как стартапу найти инфо-партнеров для продвижения?
Как привлечь внимание общественности, если не через СМИ и популярные каналы? В этой статье расскажем, как связаться узами информационного партнерства и найти, что предложить людям по ту сторону экрана. Кто партнер? Универсально дать ответ на этот вопрос можно только одним способом. Твой инфо-партнер: Блог/сайт/паблик/СМИ Автор/блогер/лидер мнений и каждый, у кого есть “рупор” в сфере твоего проекта Найти партнера легче, чем создать условия для сотрудничества. Что предложим партнерам? Сотрудничество должно быть взаимовыгодным...
1 год назад