Как создать сильный личный бренд? Очень много информации о важности личного бренда, но не для всех бизнесов он необходим. В первую очередь, нужно понимать ключевое отличие блога на профессиональную тематику от построения личного бренда. Второе включает в себя не только ведение социальных медиа, но и Self-PR, маркетинг, стратегическое управление имиджем и репутацией, и не обязательно в социальных медиа. Личный бренд не строится только на трансляции экспертности и успешных кейсов. Это квинтэссенция узнаваемости и образа, который ассоциируется с вами и капитализирует ваш бизнес, а следовательно повышает ваш доход. Он складывается из репутации и сферы влияния. С чего начать: 1. Миссия и ценности. Какие ценности вы транслируете через свою деятельность? Кто ваши заинтересованные группы (клиенты, партнеры)? Как ваши ценности коррелируются с их ценностями? На что реагируют люди, в каждой целевой группе, думая о вас? 2. Усиление и акцентуация ключевых качеств и атрибутов для выстраивания целостного образа. Позиционирование. 3. Реализация стратегии посредством онлайн и офлайн инструментов (Нетворкинг, PR-инструменты, Events, коллаборации/партнерство, социальные медиа и др.) 4. Мониторинг и оценка результатов, управление негативом, репутационный аудит.
2 года назад