Найти тему
Закреплено автором
25:13
Александр Шумский / автоюрист
Инспектор ГИБДД залез в трусы. Как защитить себя при досмотре?
225,4 тыс · 1 год назад
Александр Шумский / автоюрист
Обгон через сплошную разрешен! Пункт ПДД, о котором не знает никто. Автоюрист объясняет
370,5 тыс · 1 год назад
Александр Шумский / автоюрист
Никогда не включай аварийку! За это могут лишить прав. Как правильно пользоваться аварийной сигнализацией?
252,8 тыс · 1 год назад
МВД предлагает сократить количество протоколов. Ура?
Нет, не чтобы меньше штрафовать водителей. МВД предложило сократить количество документов, которые сотрудники ГИБДД составляют при задержании пьяных водителей. Но это вовсе не значит, что наказаний станет меньше – речь идет исключительно о снижении бумажной нагрузки на инспекторов. Как сейчас? Сейчас, если сотрудник ДПС останавливает нетрезвого водителя, ему приходится оформлять от трех до пяти процессуальных документов. Среди них – протокол об отстранении от управления, протокол о задержании транспортного средства, акт освидетельствования и другие бумаги...
861 читали · 2 месяца назад
Уголовное дело за дрифт, езду по встречке и штраф 180 000₽
В Дагестане устали ждать, когда Госдума примет штраф за Опасное вождение. 31 декабря 2023 года 18-летний водитель Porshe Cayenne выложил видео, где он гоняет по встречке. За подобные нарушения его уже наказывали, но эффекта это не имело. Совершение из хулиганских побуждений действий, угрожающих безопасной эксплуатации транспортных средств: ➡️ штраф от 150 000₽ до 300 000₽ или в размере дохода за период до 2 лет, ➡️ либо ограничением свободы до 2 лет, либо лишение свободы на тот же срок. Водитель BMW M5 Саид Шахбанов получил уголовный штраф 250 000 ₽ по той же статье...
1085 читали · 2 месяца назад
Не снял машину с учета — неси ответственность за ДТП 🚗
Моя подписчица Александра поделилась возмутительной историей: до 16 августа 2022 года ей принадлежал автомобиль ВАЗ 21074, после чего машину продали, но новый собственник не стал регистрировать ее в ГИБДД, а продолжил кататься с договором купли-продажи. Почти через год, 3 июля 2023 года, новый владелец совершил ДТП с припаркованным на обочине авто и скрылся. Естественно, авария попала на камеры. Начали искать по номеру, на кого зарегистрирована машина — а это Александра. Пострадавший в ДТП обратился с иском о возмещении ущерба и суды 3-х инстанций вынесли решения в его пользу...
1293 читали · 2 месяца назад
Саратовские инспекторы ДПС нагло развели трезвого водителя
«Братишка, ну ты прям это... мразь» 👮‍♂️ Они развели трезвого водителя на отказ от мед. освидетельствования. У Романа якобы выявили «запах алкоголя изо рта» и потребовали подуть в алкотестер. Прибор показал 0️ и тогда водителю предложили поехать в больницу на медицинское освидетельствование или поехать домой. Конечно же, Роман выбрал второй вариант, а ему на подпись подсунули «Отказ». Теперь ему грозит штраф 45 000₽ и лишение прав до 2 лет. Загибайте пальцы, сколько раз был нарушен закон: 1. Инспектор не разъяснил права, обязанности и последствия для водителя...
7604 читали · 2 месяца назад
Почему даже в богатых странах строят платные дороги? 🇺🇸 В Нью-Йорке придется заплатить за проезд по тоннелям около 1500₽. 🇸🇪Въезд в шведскую столицу Стокгольм может обойтись около 1200₽. 🇸🇬 В Сингапуре введено динамическое формирование цены в зависимости от загруженности. Можно отдать ~ 2000₽. 🌎 Даже очень богатые страны не могут успеть за приростом автомобилей. Также многие налогоплательщики задаются вопросом: почему дороги строятся за общий счет, если ими пользуются только автомобилисты. Поэтому власти разных стран часто прибегают к частным инвесторам, которые строят новую платную дорогу и будут ее обслуживать в течение 20–30 лет. 🚌 Сэкономленные деньги тратятся на общие блага – общественные пространства, медицину, образование и общественный транспорт. Помимо экономии сбор оплаты за проезд является сдерживающим фактором автомобилепользования. В Москве сейчас 2 платные дороги: ▪️Московских скоростной диаметр, МСД (платный для иногородних транзитников); ▪️проспект Багратиона (платный для всех). Кстати, уникальность последнего в том, что он построен на частные деньги по концессионному соглашению: право собственности на дорогу принадлежит городу, а инвесторы окупают вложения за счет платной эксплуатации до 2054 года. ↗️ Источник инвестиций - средства негосударственных пенсионных фондов, которые помогают городу развиваться, и обеспечивают хороший доход будущим пенсионерам. В ближайшее 5 лет в городе построят еще 3 новые платные дороги (см.видео), поэтому опрос в следующем посте
136 читали · 4 месяца назад
Как экономить на платных дорогах до 50%? Самый эффективный способ — повесить на лобовое стекло транспондер для автоматической оплаты проезда без остановки как на пунктах взимания платы со шлагбаумами, так и через рамки безбарьерной системы «Свободный поток». Батарейки хватает на 5-7 лет. Главное – держать положительный баланс на своем лицевом счету. Экономия получается приличная. Например, на пр-те Багратиона в Москве: 600Р - базовый тариф для легковушки; 416Р , экономия 30% с транспондером оператора «Главная дорога». На других платных дорогах России бывают выгодные абонементы на определенное количество поездок, так же можно построить график поездки на самое недорогое время (ночью или в будний день). Например, на Северном обходе Одинцово скидка за проезд ночью достигает 90% и стомость всего 10₽, а по транспондеру в ночное время и вовсе можно проехать за 1₽, то есть скидка составит 99%! Все транспондеры в России подходят к любой платной дороге, но лучше купить 4 разных (плата списывается только с одного устройства, которое привязано к этой дороге) и вы получите максимальную выгоду. Виды транспондеров – в карточке. Если подойди к поездке с умом, то платная дорога обойдется значительно дешевле!
230 читали · 4 месяца назад
Как зарабатывают недобросовестные аварийные комиссары и нечестные автоюристы
Чтобы не лишиться своих денег и не оказаться в опасной западне, прочитайте, как на грани законности работают посредники, которые навязываются своим жертвам после ДТП. Они приезжают с договором цессии и парой доверенностей, пугают тем, что без их помощи будущее у автовладельца будет печальным. Убеждают подписать документы о передаче прав требования, а также доверенность на открытие счета в банке и распоряжение деньгами. Взамен платят небольшую сумму «здесь и сейчас». Далее пропадают из жизни автомобилиста...
1010 читали · 4 месяца назад
Это важно знать каждому водителю! Посмотрите видео, у каждого мужика такое было Вот так я открываю Черную пятницу распродажи своих памяток для водителей. Они помогут вам оставаться уверенными и защищенными на дороге! Как и обещал: скидка 40% только до 1 декабря и ещё 2 памятки в подарок – лучший шанс обезопасить себя и своих близких! Вводите на сайте промокод «ШУМСКИЙ40» и забирайте все по выгодной цене. Сроки ограничены, успейте воспользоваться суперценами! Покупая памятку, вы не просто получаете полезный материал, а делаете шаг к безопасной дороге для всех нас! Переходите на сайт: proshumsky.ru/...en1
127 читали · 4 месяца назад
Недавно решили с детьми съездить в парк Патриот, но чтобы не стоять в огромных пробках на Кутузе, мы прокатились по проспекту Багратиону и далее – по Северному обходу Одинцово. Поделюсь впечатлением от дороги. Всего за 40 минут мы проехали от Москва-сити до Патриота на Минском шоссе и это в будний день! 💸 Да, дороги платые, но обошлось 807₽ вместо 1150₽ за счет транспондера (важно! скидка только по транспондеру Главная дорога) ➕Мы сэкономили не менее 45 минут своей жизни и нервов, которые портятся в пробках. Едешь ❗️ (плюс есть нештрафуемый порог, т.е. ❗️) и слушаешь детские песни, хотя на самом деле песни дети давно уже слушают взрослую музыку! Вообще дороги полностью построены с нуля за счет денег частных инвесторов, а не как иной раз любят бесплатные переделывать в платные. 🚧 По факту дороги две: пр-т Багратиона и Северный обход Одинцово, но по ощущению, как будто летишь по одной. Здесь главное учесть, что у них разные системы оплаты. Новый участок - проспект Багратиона без шлагбамумов и штраф за неоплаченный проезд составит 3000₽, Северный обход Одинцово со шлагбаумами, т.к. построен ранее, тут штраф за неоплату - 1500₽ для легковушек. Кстати, подробно про штрафы на платниках недавно писал пост. Зато всю дорогу – ни одного светофора, нет наземных переходов и отвлекающей рекламы, вместо этого - электронное табло вовремя предупредили о сломавшейся машине. 💬 Вы знаете, мы боремся с вторичными ДТП, а информирование водителей о препятствии – лучший способ их избежать. Кстати, сам парк и Храм нас впечатлили, но спойлерить не буду, сами сгоняйте всей семьей и точно получите удовольствие!
4 месяца назад
140 000 штрафов вынесено МАДИ за неоплаченный проезд по проспекту Багратиона в Москве. Но около 30% штрафов было отменено, т.к. водители оплатили проезд в течение 20 дней! С 1 сентября функция администрирования наказания за неоплату платной дороги разделилась на: ➡️ Федеральные платники (М–1, М–3, М–4, М-11, М-12, ЦКАД) – штрафует Ространснадзор. ➡️ Региональные платники (пр-т Багратиона и МСД в Москве, ЗСД в Питере, строящиеся дороги: Южно-лыткаринская дорога и Мытищинская хорда в МО) – штрафуют региональные структуры. В столице – это МАДИ, там и необходимо обжаловать постановление, если водитель с ним не согласен. Размеры штрафов – в карточках🎴. Частные причины штрафов: 🔴Водители не смотрят на знаки, что дорога платная и узнают это только постфактум ☝️; 🔴Водители вовремя не пополнили баланс счета либо транспондера; 🔴Камера неверно считала номер и перепутала с другой машиной (легко отменяется). ⛳️ Проверить задолженность при проезде по пр-ту Багратиона можно в приложениях «Парковки России», «Главная дорога» и сайте m-road.ru.
4 месяца назад
Платные дороги без шлагбаумов – новый тренд 🚧 🔆 С 2020 года в России активно внедряется система «Свободный поток» или Free-Flow, где посредством камер автоматически формируется счет за проезд по пройденному расстоянию на основе класса автомобиля и распознанных номеров. В случае наличия транспондера – происходит автоматическая оплата. Чем «Свободный поток» лучше шлагбаумов? 😃Увеличивает пропускную способность дорог и значительно сокращает время проезда. 😄Снижает риск аварийности из-за отсутствия перестроений и торможений, как перед барьерными пунктами оплаты. 😁Самое главное, Free-Flow обеспечивает бесконтактное взаимодействие водителя и дороги. Сегодня «Свободный поток» работает на: ✅ Федеральных трассах ЦКАД и М-12; ✅ Московском скоростном диаметре и проспекте Багратиона в столице. Также система заработает на подмосковных дорогах, которые достроят в ближайшее время: Мытищинская хорда и Южнолыткаринская дорога. Что важно знать о «Свободном потоке»: 🔵Информация о стоимости и способах оплаты – размещена на динамических табло, дорожных щитах и онлайн на сайте оператора; 🔵Сразу после проезда счет на оплату размещается на всех ресурсах, которые публикуют информацию платных дорог. Необходимо самостоятельно отслеживать задолженность за проезд. Например, по проспекту Багратиона информацию можно получить в мобильном приложении оператора или приложении «Парковки России», где можно настроить push-уведомления. 🔵Если нет транспондера, то оплатить проезд надо в течение 5 дней. В противном случае выпишут штраф, но его отменят, если в течение 20 дней все же оплатите проезд. А вот если имеется транспондер, то надо лишь периодически проверять баланс. Если не оплатить проезд или штраф, то судебные приставы могут наложить ограничительные меры, вплоть до запрета выезда за границу. Какая система вам больше нравится: со шлагбаумом или со свободным потоком?
4 месяца назад
Есть ли будущее у платных дорог? Судя по опросу среди наших подписчиков, 20% ездят по платному проспекту Багратиона в Москве, очевидно, считая это удобным. 27% подписчиков принципиально не пользуются платными дорогами, так как им претит сама идея, что надо платить за проезд. Ведь автомобилисты и так платят транспортный налог и другие сборы при покупке автомобиля! Это не страшно, ведь по платным дорогам все сразу ездить не могут, иначе на них будут пробки. С одной стороны это так, с другой – транспортный налог покрывает лишь около 20% расходов на строительство и содержание в столице. Поэтому чтобы строить новые дороги – приходится брать деньги из общего бюджетного котла. Либо есть альтернатива – привлекать частных инвесторов. Они за свой счет готовы вложить свои деньги, но и рассчитывают их окупить. Так в Москве появилась первая платная дорога – проспекта Багратиона. И это единственная в столице магистраль (а может, и всей Росиии), на которой не бывает дорожных заторов. 10 километров современной дороги от МКАД до Москва-Сити, на которой нет светофоров и пересечений – только беспрерывный поток и разрешенная скорость . Здесь не может случиться лобовой аварии или наезда на пешехода. Да, проезд стоит денег, но и время, потраченное в пробках тоже стоит денег, просто мы об этом не задумываемся. Каждый день москвичи теряют не менее 3.2 млрд рублей из-за пробок! Математика: – В Москве ~ 3 млн автомобилей на дорогах каждый день, в которых в среднем передвигаются 1.2 человека; – Стоимость одного рабочего часа москвича ~ 912₽; – Предположим, что хотя бы половина москвичей на автомобилях потеряли час в пробках за день, то есть по самым оптимистичным прогнозам это обходится экономике более 3.2 млрд.₽. – А ведь ещё можно прибавить повышенный износ транспорта и ущерб для экологии (в пробках больше выбросов). Поэтому проезд по проспекту Багратиона хоть и не бесплатный, но может окупиться для многих столичных водителей. От МКАДа до центра теперь можно добраться всего за 7 минут, а это в 2-3 раза быстрее, чем по Кутузовскому (который тоже разгрузился, ведь часть потока ушла на платную дорогу). Судите сами, стоит ли оно того: час в пробке стоит ~912₽, а проезд без пробок – 420₽. Что думаете о перспективе платных дорог в столице, будет на них спрос?
5 месяцев назад