Найти в Дзене
Анализ воронки продаж
Чтобы обеспечить высокие показатели продаж, необходимо постоянно анализировать все этапы взаимодействия с целевым потребителем. Для этого применяется воронка продаж, которая позволяет оценивать все этапы – от предоставления информации о продукте до завершения сделки и оплаты товара или услуги. Анализ воронки выявляет слабые места, устранение которых приводит к росту выручки и прибыли. Что такое воронка продаж Этот термин широко используется для оценки эффективности рекламных кампаний и процессов продаж...
4 месяца назад
Этапы воронки продаж:
Разработайте воронку продаж Воронка продаж — это маркетинговая модель, изначально основанная на схеме потребительского поведения AIDA. Ее разработчик, Уильям Таунсенд, утверждал, что любую продажу можно уложить в алгоритм:Сначала человек обращает внимание на продукт — например, видит его рекламу на билборде. Затем у него появляется интерес — например, он думает, как будет пользоваться товаром. Возникает желание его приобрести. И в конце он каким-то действием выражает свой интерес — например, звонит в магазин...
4 месяца назад
Лид и лидогенерация: что это и как с этим работать
Какими бывают лиды В зависимости от воронки и цели лиды можно оценивать по качеству, по количеству и по уровню заинтересованности в продукте. По качеству лиды бывают целевые и нецелевые. Целевые — это те, кто действительно заинтересовался продуктом. Нецелевые — те, кто выполнил целевое действие случайно или по ошибке. Вот распространенные случаи нецелевых лидов: Их контакты могли случайно попасть в систему, либо они уже забыли, что оставляли заявку и теперь отрицают это. Кто-то из сотрудников...
4 месяца назад
Настройка Битрикс24 самостоятельно
Крайне важно выбрать, как минимум одного "локоматива" который понимает документооборот и внутренние информационные потоки, который будет тянуть весь проект со стороны заказчика, а лучше сформировать фокус-группу, которая состоит из ключевых сотруднников компании, которые будут активно участвовать во внедрении новых процессов. Любой проект начинается с утверждения целей, задач и границ автоматизации. Мы встречаемся в онлайн-конференции, вы делитесь какие проблемы и задачи есть, мы понимаем на каком тарифе Битрикс24 их можно реализовать и в какие сроки...
5 месяцев назад
Анализ воронки продаж
Чтобы обеспечить высокие показатели продаж, необходимо постоянно анализировать все этапы взаимодействия с целевым потребителем. Для этого применяется воронка продаж, которая позволяет оценивать все этапы – от предоставления информации о продукте до завершения сделки и оплаты товара или услуги. Анализ воронки выявляет слабые места, устранение которых приводит к росту выручки и прибыли. Что такое воронка продаж Этот термин широко используется для оценки эффективности рекламных кампаний и процессов продаж...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала