Найти тему
Как мы привели 1059 подписчиков в телеграм-канал по цене 93 руб с помощью посевов для проекта Германская новая медицина
Ребят, всем здорова.На связи Анатолий Прозоров. К нам обратилась коллега-маркетолог по поводу продвижения необычного проекта, который наазывается "германская новая медицина". ГНМ – новая германская медицина Дирка Хаммера. Хотя я бы не называл это медициной, скорее, это новое видение себя, другая парадигма мышления, где за ВСЕ что происходит с телом человека ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несет он САМ. Итак, за проект решено было взяться. На подготовку к запуску мы попросили 6 рабоочих дней: проект новый, нужно было основательно подготовиться...
13 часов назад
Почему мы не всегда берем рекламу (посевы). Почему отказываем?
Почему мы не всегда берем рекламу: важность подготовки перед запуском В последние месяцы ко мне часто обращаются эксперты, клиенты и владельцы Telegram-каналов с просьбой запустить рекламу. Но, несмотря на искреннее желание помочь каждому, мы с моей коллегой Викой не всегда можем сразу взять проект в работу. И дело здесь вовсе не в отсутствии возможностей или интереса, а в том, что для успешного продвижения необходимы определенные условия и подготовка, которые, к сожалению, есть не у всех. Проблема: экспертность есть, но продукта нет Часто к нам приходят действительно талантливые эксперты. У них есть глубокие знания в своей нише, уникальный опыт и идеи для развития...
1 месяц назад
Хочешь рекламы в ТГ, но нет команды?
Для того чтобы получились результаты в продажах, то есть ты вложил деньги в рекламный бюджет и вытащил оттуда больше в 3 раза, в 4 раза (это считается нормальным). Например: вложил 100 тысяч, получил 400 тысяч. Для этого нужно 3 составляющих, 3 так называемых кита: 1. Качественная реклама. Результат: к тебе приходят люди (лиды, подписчики и т.д.). 2. Контент, воронка продаж. Это то, что происходит после того, как к тебе попали подписчики — человек должен прогреться. Здесь важное значение играет бесплатное мероприятие (если ты хочешь просто рекламу, то рекламщики в основном берут только первый кит, не занимаясь вторым)...
5 месяцев назад
А чем посевы лучше таргета? Или не лучше?
Ребята, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров В одном из прошлых постов я говорил про то, что такое посевы и кто такой закупщик рекламы в Telegram. Напомню, есть белые схемы (это посевы и таргет) и серые (рассылки и инвайтинг). Фундаментальный рост возможен только с помощью белой схемы, а серые схемы применяются исключительно под конкретные процессы и задачи. Преимущество посевов над таргетом рассмотрим сегодня с точки зрения как клиента, так и самого закупщика. Итак, поехали. Чем посевы лучше для клиента? 1. Большие рекламные текста позволяют использовать любые маркетинговые приемы. Результативность выше...
6 месяцев назад
Что входит в обязанности закупщика рекламы в телеграм?
Что входит в обязанности закупщика рекламы в телеграм? Коллеги, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров. Для того, чтобы реклама сработала максимально эффективно, необходима четко работающая и гибкая система. Как автомобиль, к примеру, в котором работают все узлы и агрегаты, а мы на выходе получаем комфортное перемещение из точки А в точку Б. Только автомобиль система не гибкая, так как не может подстраиваться под изменения) Основе системы, которая приносит по итогу деньги предпринимателю, лежат 3 кита: 1 кит...
6 месяцев назад
Что такое посевы в телеграм и кто такой закупщик рекламы?
Ребята, всем здорова, меня зовут Анатолий Прозоров, я давно в теме маркетинга и трафика и сегодня хотел бы с вами поделиться что же такое посевы в телеграм? Если рассматривать платную рекламу, то в телеграм существует 2 фундаментальных метода привлечения аудитории, белых, и 2 второстепенных метода, серых. Итак, 2 фундаментальных метода: - TG ADS (официальная таргетированная реклама в телеграм ) - посевы (они же, закупка рекламы в телеграм). 2 серых (вспомогательных) метода: - инвайтинг; - спам-рассылки в личные сообщения. Сегодня речь о посевах. По другому они называются закупкой рекламы в телеграм...
6 месяцев назад
Кейс: Закупили рекламу в телеге для трейдинга Крипты. Снизили цену подписчика в 2 раза!
Ребята, здорова. На связи Анатолий Прозоров. Сейчас у нас разгаре работа по интересному проекту: трейдингу крипты. Именно крипту взяли первый раз, но ранее был большой опыт в арбитраже трафика (до сих пор работаем в этом проекте) . Все очень похоже с арбитражом, рекламные подачи получились очень быстро, благо мы их стряпаем десятками и никаких проблем с ними нет. Набор каналов и список мест обитания целевой аудитории — все то же самое. Однако, мы столкнулись с определенной сложностью: это отказы многих админов от размещения рекламы именно в этой нише. Для большинства это не критично, но у нас стратегия...
1 год назад
КЕЙС: ЗАКУП РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ АРБИТРАЖА ТРАФИКА С ОКУПАЕМОСТЬЮ x4,7
Привет, это Анатолий Прозоров — закупщик рекламы в телеграм) Сегодня расскажу, как мы с Викторией делали закуп в твердой нише — школе арбитража трафика. О проекте Клиент: 2 топовых арбитражника с опытом более 4 лет и с доходом от 200 000$. Продукт: бесплатное 3-х дневное обучение, основным продуктом является 4 месяца онлайн-обучения по арбитражу трафика. Цели проекта и воронка продаж Точка А: 3152 подписчиков в основном телеграм-канале. Цель рекламы: (планируемая точка Б): Привести 4000-5500 новых подписчиков в течение 14 дней...
1 год назад
КЕЙС: ЗАКУП РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИИ С ОКУПАЕМОСТЬЮ x3,8
Привет. На связи Анатолий Прозоров — закупщик рекламы в телеграм и основатель школы обучения закупщиков рекламы в телеграм CTR School. Сегодня хотел бы поделиться одним из наших последних кейсов 2023 года — закуп рекламы в телеграм в мягкой нише. О проекте Клиент - дипломированный психолог и автор собственного метода. Опыт - несколько десятков лет. Продукт: бесплатные марафоны, курс “психология для себя” ступень 1 и ступень 2, а также курс для тех, кто хочет выходить в индивидуальное консультирование, 3 ступень (она же уровень ПРО)...
1 год назад
​​61-летний Австралийский фермер выиграл супермарафон потому что не знал, что во время него можно спать
Ребята, привет. На связи Анатолий. Я очень давно услышал очень интересную историю, которая вызвала у меня просто истерику и восторг одновременно…. Про то, как наши ограничивающие убеждения могут нас заставить нас застрять на ровном месте. И я хочу сегодня поделиться этой историей с вами. Налейте чай 🫖 и усаживайтесь поудобнее, а я начинаю печатать эту историю… ​​61-летний Австралийский фермер выиграл супермарафон потому что не знал, что во время него можно спать Дистанция австралийского супермарафона от Сиднея до Мельбурна составляет 875 км, что занимает больше 5 дней от старта до финиша. В забеге обычно участвуют легкоатлеты мирового класса, которые специально тренируются для этого события...
1 год назад
​​Привет) На связи Анатолий. Ребят, в двух словах что же мы делаем с Настей. У каждого из вас, пожалуй, были мысли наподобие: «цены растут, пора и чек повышать, и еще парочку клиентов взять», но тут же: «а как повышать, вдруг не возьмут?», затем мысли «вот знакомая психолог запустила наставничество/вебинар и т.д., может тоже попробовать?» То есть периодически у вас возникали мысли, как зарабатывать на любимом деле больше, быть успешнее. Некоторые мысли доходили до действий, к примеру: «начну выкладывать истории каждый день, или выкладывать посты каждый день» И путем проб и ошибок, теряя время, деньги, вы ищите этот самый результат. Кто такие мы с Настей - мы те, кто знает этот путь из точки А в точку Б, мы проведем вас по всем моментам: - выберем тип консультаций - выберем нишу аудитории - поставим нужный чек - соберем нужную аудиторию -продадим ей на 1-2-3 миллиона И вот у вас есть клиенты, есть деньги, и целы нервы. Мы очень мягко и экологично помогаем Вам реализовать то, что вы так хотели. Мы топим за то, что каждый психолог может начать зарабатывать этично и экологично уже через месяц в 5-10 раз больше на все тех же привычных консультациях, не парясь по поводу того, что нужно через два-три дня-неделю снова искать клиента👌
1 год назад
Ребята, всем привет. Оказывается, в нашей нише консалтинга для психологов есть повторяющиеся 3 мифа, которые я стал замечать, общаясь с психологами - экспертами на сессиях и созвонах. И мы с Настей готовы каждый миф разобрать по косточкам 🙌 Итак, погнали: Миф 1. Чтобы психологу начать зарабатывать сильно больше, чем есть сейчас, надо запускать наставничество/массовый продукт/курсы.   Нет! Мы топим за простые консультации, при нашем подходе именно на консультациях можно вырасти до 3-5 раз в доходе, просто мы делаем четкие действия: 1, 2, 3. Вы их повторяете и получаете результат. Всё. Миф 2. Если повышать чек, то никто не купит. Зачем будут брать в тех у кого дороже, если полно тех, у кого недорогие консультации?    Снова нет. Это не так работает. Я покажу на пальцах, почему это не так. Есть два фитнес-тренера: у одного полгода тренировок стоят 12 тыс, у другого 500 тыс. И у них будут разные целевые аудитории. Так вот: продажа на 12 тыс. и на 500 тыс.: в них нет никакой разницы по сложности. Все очень-очень просто. Просто нужно проводить своей аудитории, которую мы предварительно квалифицируем) Миф 3. Психолога продвигать сложно, долго, нужны большие вложения.    Ребята, я в десятый раз повторяю, для нас продвинуть психолога не сложнее, чем сварить суп. И делать мы это будем без лишних слов, быстро, четко системно 👌 Я больше скажу: деньги на рекламу и прочее мы возьмем, в основном, с первых продаж. Вкладывать большие деньги вначале это глупо, я против таких методов. Вообще, для продвижения свои деньги использовать будем по-минимуму. Получили первые результаты - довложили в рекламу. Вот так норм.   Как вы видите - все мифы построены на незнании и сомнениях, а сомнения берутся от недостатка информации. Мы эту информацию даем, и поэтому мифам не бывать, у нас с Настей все открыто 👌
1 год назад