Найти тему
ChatGPT заполнил вам бриф? Готовьтесь к провалу рекламы. Обсуждаем с текущим клиентом, экспертом по налогообложению, варианты, чтобы еще запустить в рекламу, скинул ей вопросы для раскопки смыслов, по типу брифа и тут...... ....Чат ДЖПТ. Ну я сразу скажу, нейронку ChatGPT я люблю. При должном обучении, эта ИИ может здорово выручать в рабочих процессах закупщика и спеца по TG Ads. Но сталкиваюсь теперь с тем, что ChatGPT клиенты используют для заполнения брифа для работы! 😂 Ну, я если честно, был от этого в осадке. Но тут меня осенило, а почему бы собсна не разобрать этот момент. Бриф — это ваш первый этап работы со мной) Ну или не со мной) Я никогда не прошу его заполнять "ради приличия". Это основа, на которой будет базироваться вся дальнейшая работа по трафику. Я не только изучаю ваш проект и продукт. Я использую бриф, чтобы написать классные конвертящие рекламные тексты. Построить рекламную стратегию именно под вас. ❗️Есть как минимум 5 блоков вопросов, на которые я вас просто заклинаю отвечать самим: —Кто ваша аудитория? Возраст, интересы, что их волнует? Есть кастдевы или отзывы? — На кого вы ориентируетесь из конкурентов? Где обитает ваша аудитория? — Какая ваша цель? Подписчики, продажи или охваты? Чего вы ждете от рекламы? — Какой у вас лид-магнит или продукт? В чем его особенности? Какую проблему он решает? — Как продвигались раньше? Что пробовали, какие были результаты и что вас не устроило? Заполнение этих вопросов — не просто "плотно подумать" на час. Это залог экономии времени, денег и нервов в будущем. Иначе я буду вынужден долбать вашу "личку" вопросами в духе: "А уточните...", "А почему...", "А что имели в виду...?" Как по мне, если вы используете ИИ, чтобы заполнить бриф "для галочки" — это путь к сливу рекламного бюджета и околонулевым результатам. Давайте не будем этого делать!) Вопросы и обратную связь от вас, по традиции, можно оставить в комментариях к посту! 👇 А если нужен качественный трафик в TG с рабочей стратегией — я и моя команда готовы помочь. Создаем систему привлечения подписчиков и лидов в ваш проект "под ключ". Пишите в личку свой проект и цели рекламной кампании 👉 @protraf_vtg
1 неделю назад
Ломаю об колено 3 главных мифа о рекламе в Телеграм Не уверены, что в Телеграм есть наша целевая аудитория Сейчас около 65.000.000 россиян ежедневно общаются в Telegram, следят за новостной повесткой и читают контент. Я уже молчу о том, что чуть ли не каждый третий подписан минимум на пачку каналов. Даже на своем примере все вы видите, как в ТГ постоянно заходят новые люди из ваших же контактов, как какой-нить «Витя Электрик — теперь в Telegram». Вовлеченной аудитории здесь хватает, главное — уметь до нее дотянуться. Самый простой способ развеять сомнения здесь — сделать анализ конкурентов. Смотрим, есть ли каналы конкурентов в нашей нише, и какую они запускают рекламу. Можно подсмотреть, какие именно объявления работают в посевах или telegram Ads. На каких площадках и сколько в целом берут рекламы в месяц и более. Если мы находим таких конкурентов и их много, значит в Telegram можно заходить. Телеграм — это только про инфобизнес Да, в Telegram перешли все ТОПы рынка онлайн-образования, за ними подтянулись и остальные. Но сейчас в Telegram зашли и рекламируются самые разные бизнесы: от недвижимости и банков, до товарки и доставки авто из Кореи и Европы. Даже анальные пробки и прочие 18+ продвигаю 😁😜 Так что "не инфобизом единым". Я уже молчу про экспертов в самых разных тематиках, здесь огромный простор для работы. Реклама в Телеграм супер дорогая Опять же. зависит от типа рекламы. Например, в Telegram Ads сейчас завести рекламный кабинет можно с бюджетом от 500 евро, а можно рекламироваться через Stars или TON-кабинет, где порог входа в разы ниже). К тому же, реселлеры могут давать рассрочки с оплатой через 30 и 60 дней после запуска рекламы, а остаток неиспользованного бюджета можно вернуть, если вас что-то не устроило. А еще есть альтернатива в виде посевов, с отсутствием модерации и порога по бюджету, начать можно хоть с 5 000 рублей) К тому же они отлично подходят для ниш с широким спросом. Стоимость подписки или лида в воронку для онлайн-школы в Tg Ads сравнима с ценой на других площадках. В Telegram Ads мы спокойно можем крутить рекламу на аудиторию прямых конкурентов, и забирать себе горячую аудиторию. За счет чего окупаемость проекта может быть выше по сравнению с другими площадками. *** А вы сейчас как продвигаете свои проекты в Telegram? Что получается, а что нет? Поделитесь опытом в комментах!
2 недели назад
Хьюстон, у нас проблема: красные флаги перед запуском трафика в Телеграм Зачем мы идём в рекламу? Правильно, чтобы приводить подписчиков, которые станут нашими лидами и клиентами в будущем. Но что произойдёт, даже если мы напишем крутейший рекламный текст, на который подписчики налетят, как мотыльки на лампочку во тьме? 💡 А попадут на неподготовленную площадку? Например, подписчик увидел рекламу. В креативе пообещали "мясной" контент, подписчик уже в предвкушении инсайтов. Переходит, попадает в обещанный пост, а там: — размытый заголовок; — не то что “мяса”, а даже костей не видно; 😅 А в описании канала — “борщ” из званий: нейрокоуч, эксперт по продажам, бьюти-мастер. Ах да, про пост-закреп я вообще молчу….Его нет. Вот так наш потенциальный подписчик побежит на всех парах в канал иииии…..кувырнётся в в воздухе и улетит в закат, так и не став лидом (и клиентом). Канал — не готов. Воронка — не проработана. Подписчик уходит. Эксперту — грустно. Спец по трафу мудак недоработал. ✅ Даю рецепт женского счастья грамотной упаковки и рекламной воронки, чтобы такого не случилось: — что обещаете в креативе - должно совпадать с посадочной страницей, будь то закреп или сайт; — понятное описание: кто вы? Чем именно полезны? Зачем на вас подписываться? — пост-закреп - обязателен; — ведёте с рекламы на пост - в посте ведите к действию: забрать лид-магнит, посмотреть следующий пост. Сюда же — комментарии и реакции; — подписка на ваш канал должна быть уютна, как визит к бабушке на блины. Зашли, подписались, чиллим и радуемся. Если оставаться не хочется, то и конверсии не будет; — контент логически связан. Если посты не в тему, выбиваются из логики канала — это путь к потере доверия, а значит и более низкой конверсии; Ваш канал — это бизнес, а не печатная машинка. Поэтому в канале обязательно должны быть продающие посты. Не обязательно месяцами “греть” аудиторию, чтобы “когда-нибудь” продать. Подписать человека — несложно. Но его еще нужно уметь удержать) Остались вопросы или пожелания? Пишите в комментах, все разберем) Или поддержите дружеским 🔥, если думаете так же!
2 недели назад
Тарас, а вчера было дешевле…. Часто при общении с продюсерами слышу жалобы на трафик: "Тарас, у нас прошлым летом лиды были по 100-150, а сейчас меньше 200 не бывает блин….Что с этим делать, понять не могу, кто косячит, мы или подрядчики”. И мое любимое, когда при этом ссылаются на кейсы конкурентов, где лиды по 100. Потом правда выясняется, что кейсу больше года. 😏 Знаете, какие выводы при этом делает руководитель проекта или продюсер? Срезает объёмы рекламного бюджета. А знаете что самое смешное при этом? Смотрю их рекламные воронки, историю закупов, кабинет в ТГ Эдс… (если доступ дают, конечно). Сказать что там полная ж….нет, не могу. Ну я не пишу здесь про мелкие недочёты, я про ошибки, которые прям критические. Реклама работает, посадочные конвертируют. Чешу голову, хочу же помочь людям…. И не решил. Потому что ответ на поверхности — по статистике, стоимость за тысячу показов рекламы в Telegram Ads подскочила за последнее время в 1,7 раза, в Яндексе более чем в 2 раза! Через месяц, три, полгода….платить за подписчика или лида придется больше. Даже если рекламу вам настроит лично Паша Дуров, а копирайтингом займется Дэн Кэннэди :) Пока вы думаете, что: — "да у нас рекламные подачи что-то дорогие слишком"; — "а мы еще над текстами для блога думаем"; — "что-то подрядчик фигню делает, надо менять"; Вы теряете деньги. То, что кажется дорогим сегодня — будет дешевле, чем спустя полгода самое дешевое по цене за лида или подписчика в канал. Пока вы думаете, когда начать вкладывать в рекламу больше, “просто нормальная” реклама сейчас даст вам подписчика дешевле, чем "крутейшая" — через полгода-год. Скоро на привлечение 1 человека придется тратить больше, чем на чашку миндального латте с круассаном в любимой кофейне. ☕️ Как всегда, с уважением, ваш я :) *** P. S. А чтобы работа с трафиком не превратилась в кошмарный сон с потерей денег и нервных клеток на эксперименты с рекламой. Хорошая реклама, целевой подписчик по адекватной цене нужны “еще вчера”. Пишите мне в личку “Разбор” и забирайте в аренду мой мозг и прямые руки на бесплатную консультацию, где я: — разберу ваш проект “до молекул”, — “подсвечу” проблемные места, — и дам рабочую рекламную стратегию, которую можно применять сразу; На этой неделе есть 5 мест на разбор с учетом проектов!
3 недели назад
В ответ на пост Самый простой способ побороть страх запустить рекламу *В продолжение истории выше. Эксперты, кто думают, что у них есть проблемы с трафиком, на самом деле не понимают, что проблемы на самом деле нет. Качественной аудитории вокруг просто вагон и маленькая тележка. Клиентов безумно много. Тогда в чем кроется истинная причина? В первую очередь, большинство не понимает, как этот трафик правильно и эффективно окупать. Либо все знают, но почему-то не делают. 😏 Отсюда и сильный страх запустить трафик на себя, ошибиться и слить кровно заработанные деньги впустую. 📍Сейчас на простом примере покажу, как работает базовая схема по трафику. Допустим, у нас есть 30-50 000 на трафик в Telegram. С таким бюджетом нам имеет смысл идти в посевы, то есть закупить рекламу в других площадках. И при наличии: — хотя бы 1 сильного лид-магнита (в идеале в связке с продуктом-стартером); — понимания, где закупить купить вашу целевую аудиторию; — наличия знаний в отборе и аналитике площадок, чтобы не нарваться на ботоводов; Вы можете получить до 100 качественных лидов в свою воронку. Из них минимум 5-10 человек оставят заявку на разбор, или бесплатную консультацию. По итогу, как минимум 1 клиенту (в худшем сценарии) вы сможете продать свой основной продукт, обучение, или услугу. И это без учета тех, кто с вашей рекламы купит стартер (трипвайер). Далее этот процесс нужно будет повторить, получить на выходе не несколько клиентов, а десятки. Забить очередь на свое обучение к примеру, или групповое сопровождение. Да, это базовый пример, но он показывает, что отсутствие трафика не является проблемой. 📍Основная задача - наработать знания, опыт и компетенции, как: — грамотно закупать рекламу; — подготовить базовую лид-магнитную воронку и, и в идеале, продукт-стартер (он же трипвайер); — сразу же монетизировать часть пришедшей аудитории; — анализировать полученные результаты; Как закрыть этот пробел, чтобы постепенно наращивать свой бюджет на продвижение и стабильно расти по выручке со своего канала в Telegram? Первый вариант, идти и разобраться во всех этапах самому. Как вариант, пройти 1-2 обучения, которые закроют эти вопросы. Хороший вариант, если вы поставили задачу во всем разобраться самостоятельно. Но он потребует как времени, усилий, так и дополнительных финансовых вложений. И самое главное — вам придется погружать себя в "техничку", в ущерб основной деятельности. Второй вариант — найти адекватных, добросовестных подрядчиков. Которые качественно реализуют все этапы подготовки проекта к трафику, и помогут настроить действительно окупаемую рекламу. Да, этот вариант тоже потребует дополнительных финансовых вложений, но при этом существенно сэкономит ваше время, а самое главное, вам не придется отрываться от своей основной работы, чтобы разбираться во всей технической части. Такой расклад. Вопросы и обратную связь от вас, по традиции, можно оставить в комментариях к посту! 👇 А если вам необходимо делегировать трафик, упаковку и контент команде опытных спецов, которые умеют продавать в ТГ, пишите в личку свой проект и цели рекламной кампании 👉: @protraf_vtg
1 месяц назад
«С закупов рекламы в ТГ только негативный опыт и приходят одни боты, больше не хочу в них вкладываться!» Именно такой комментарий я получил от эксперта, с которым у меня был разбор его проекта в нише здоровья. С одной стороны, человек получил печальный опыт, обжегся, и больше не хочет повторять такой опыт. Понимаю…..😌 И все же, давайте разберёмся, что может пойти не так. 📍1 фактор — нехватка опыта. Если у вас недостаточный опыт анализа каналов — можно попасть на ботоводов, потому что в ТГ 30-40% каналов именно такие. С таких площадок придут только «мертвые души». Но почему, один раз обжёгшись с закупкой рекламы в ТГ, люди напрочь отметают этот способ продвижения в будущем?! Истина где-то рядом) Под отрицанием, как правило, кроется страх снова потерпеть неудачу, ошибиться и слить деньги. А проблема-то остается — трафик нужен еще вчера, канал нужно развивать, в воронку должны приходить новые лиды и клиенты, и т.д. И эксперты ударяются во все тяжкие: — спамят рассылками в личку; — добавляют людей в чаты инвайтинга; — тратят деньги на нейрокомментинг и прочую ересь; И продолжают сидеть у разбитого корыта без продаж и клиентов. Тарас, мне страшно, что я снова солью деньги и мне приведут ботов, и я останусь ни с чем! Такое может быть, если каналы проверяют поверхностно, или доверяют словам админа. В духе «не, ну а чё, коменты есть, реакции тоже, беру рекламу!» Коллеги, так это не работает! Канал мало посмотреть в самом Телеграме. Надо еще ручками пойти в сервисы аналитики, и все внимательно отсмотреть. Я вот, чтобы выявить ботов, при анализе опираюсь на 20+ показателей, 20, КАРЛ! Это не говоря о том, что у меня в наличии есть база проверенных каналов.👌🏼 Как вы думаете, если проверять площадки настолько дотошно, у вас будут только боты с рекламы и слитый бюджет? Реклама не заходит всегда с 1-го раза, но любая реклама окупается. Запускаются гипотезы, сегментируются промопосты, продумываются рекламные воронки. И вложения становятся инвестициями в ваше развитие и опыт, а не «слитыми на ветер» деньгами. 📍2 фактор — не проработаны грамотная воронка продаж с рекламы, и упаковка канала. В случае с экспертом, про которого я написал выше, была именно эта ошибка. Кроме откровенно ботоводных каналов в закупе, была выбрана слабая воронка – реклама вела “в лоб” на бесплатную диагностику. Рекламный текст с таким оффером большинство пролистают, холодная аудитория не любит такие заходы, сразу возникает вопрос «а зачем мне твои консультации, я даже тебя в первый раз вижу?» А ведь канал у нее был реально хороший — посты, подкасты, видео, и даже уроки. Но в рекламном посте про это — ни слова. Всего 2 фактора, а сколько потенциальных подписчиков было потеряно из-за этой стратегии? Такие дела. Я сам научился так мыслить только после 2-х лет практики, опыта через неудачные закупы и «набивание шишек» в Телеграм. Сейчас я даже на бесплатной консультации с разбором проекта могу предложить идеи и гипотезы воронок и стратегий продвижения, которые точно могут сработать в разных нишах. Так что, если вашему проекту нужен качественный трафик от эксперта с опытом, без экспериментов и седых волос, приглашаю к сотрудничеству) Пишите в личку свой проект и цели рекламной кампании 👉: @protraf_vtg
1 месяц назад
«С закупов рекламы в ТГ только негативный опыт и приходят одни боты, больше не хочу в них вкладываться!» Именно такой комментарий я получил от эксперта, с которым у меня был разбор его проекта в нише здоровья. С одной стороны, человек получил печальный опыт, обжегся, и больше не хочет повторять такой опыт. Понимаю…..😌 И все же, давайте разберёмся, что может пойти не так. 📍1 фактор — нехватка опыта. Если у вас недостаточный опыт анализа каналов — можно попасть на ботоводов, потому что в ТГ 30-40% каналов именно такие. С таких площадок придут только «мертвые души». Но почему, один раз обжёгшись с закупкой рекламы в ТГ, люди напрочь отметают этот способ продвижения в будущем?! Истина где-то рядом) Под отрицанием, как правило, кроется страх снова потерпеть неудачу, ошибиться и слить деньги. А проблема-то остается — трафик нужен еще вчера, канал нужно развивать, в воронку должны приходить новые лиды и клиенты, и т.д. И эксперты ударяются во все тяжкие: — спамят рассылками в личку; — добавляют людей в чаты инвайтинга; — тратят деньги на нейрокомментинг и прочую ересь; И продолжают сидеть у разбитого корыта без продаж и клиентов. Тарас, мне страшно, что я снова солью деньги и мне приведут ботов, и я останусь ни с чем! Такое может быть, если каналы проверяют поверхностно, или доверяют словам админа. В духе «не, ну а чё, коменты есть, реакции тоже, беру рекламу!» Коллеги, так это не работает! Канал мало посмотреть в самом Телеграме. Надо еще ручками пойти в сервисы аналитики, и все внимательно отсмотреть. Я вот, чтобы выявить ботов, при анализе опираюсь на 20+ показателей, 20, КАРЛ! Это не говоря о том, что у меня в наличии есть база проверенных каналов.👌🏼 Как вы думаете, если проверять площадки настолько дотошно, у вас будут только боты с рекламы и слитый бюджет? Реклама не заходит всегда с 1-го раза, но любая реклама окупается. Запускаются гипотезы, сегментируются промопосты, продумываются рекламные воронки. И вложения становятся инвестициями в ваше развитие и опыт, а не «слитыми на ветер» деньгами. 📍2 фактор — не проработаны грамотная воронка продаж с рекламы, и упаковка канала. В случае с экспертом, про которого я написал выше, была именно эта ошибка. Кроме откровенно ботоводных каналов в закупе, была выбрана слабая воронка – реклама вела “в лоб” на бесплатную диагностику. Рекламный текст с таким оффером большинство пролистают, холодная аудитория не любит такие заходы, сразу возникает вопрос «а зачем мне твои консультации, я даже тебя в первый раз вижу?» А ведь канал у нее был реально хороший — посты, подкасты, видео, и даже уроки. Но в рекламном посте про это — ни слова. Всего 2 фактора, а сколько потенциальных подписчиков было потеряно из-за этой стратегии? Такие дела. Я сам научился так мыслить только после 2-х лет практики, опыта через неудачные закупы и «набивание шишек» в Телеграм. Сейчас я даже на бесплатной консультации с разбором проекта могу предложить идеи и гипотезы воронок и стратегий продвижения, которые точно могут сработать в разных нишах. Так что, если вашему проекту нужен качественный трафик от эксперта с опытом, без экспериментов и седых волос, приглашаю к сотрудничеству) Пишите в личку свой проект и цели рекламной кампании 👉: @protraf_vtg
1 месяц назад
Как выбрать того самого спеца по трафику в Telegram? Кому не страшно бюджет доверить💰  12 лет назад мне довелось поработать переводчиком на военном корабле, индийском авианосце, который по заказу индийских ВМС переделали в авианосец. С непроизносимым названием "Викрамадитья", кому интересно, можете загуглить! Даже грамоту заслужил и благодарственное письмо от экипажа, можно на картинке почитать. 👆 А за что я собственно, заслужил это все? И лучше всего на этот вопрос мне ответил наш старший переводчик Вячеслав: "Ты один из немногих, кто отнесся к проекту как к собственному, и с должным уважением к экипажу".....эх, как вспомнил, чуть слезу не пустил) Это был незабываемый и уникальный опыт во всех смыслах, но именно мой личный интерес и отношение к нему определили процентов 60-70 этого. Были и такие, которые восприняли эту работу и проект как вахту и возможность хорошенько бухнуть в нерабочее время! 😂 К чему я веду? Как и в жизни, ключевой элемент успеха в трафике — профессионализм и отношение специалиста к вашему проекту. Я разберу на примере того, как сам работаю по трафику в Телеграм, на примере посевов. В 99% запусков реклама не принесёт результатов, если подрядчик работает «на от….сь», БЕЗ стратегии и четкого соблюдения этапов. Чтобы в голове сложился паззл, как с помощью грамотной выстроенной работы со спецом по закупке рекламы эксперту и онлайн-школе системно растить аудиторию своего блога, или воронки, без горящей жопы и слива бюджетов, разобьём все на понятные шаги. 📍Шаг 1, или “Золотое правило перед стартом любой рекламы”: — Вы и ваш подрядчик должны проработать смысловую упаковку вашего канала, воронки в боте, или сайта. С регулярным ведением контента, который дает ответы на боли, возражения, и потребности целевой аудитории. Любую работу над новым проектом, я начинаю с этого "золотого шага". И если при взаимодействии с вами подрядчик сразу предлагает запускаться, "а по ходу уже разберемся", это красный флаг, чтобы прекратить с ним общение. 📍Шаг 2, определяемся, как мы будем закупать рекламу, и куда вести (продумываем рекламную воронку): Есть 3 основные модели, куда вести рекламу: 1) закупка на канал, бот, сайт эксперта или онлайн школы, с последующим прогревом к продаже товаров, услуг, либо инфопродуктов; 2) закупка на коммерческие каналы — паблики и авторские каналы, которые создают и ведут с целью дальнейшей продажи рекламы в них; 3) закупка на авторский канал, где продаются инфопродукты, услуги, либо товары блогера или эксперта, плюс такие площадки могут брать сторонние проекты на рекламу, увеличивая свой доход. Я на этом шаге всегда делюсь собственным опытом с экспертом, мы прорабатываем рабочие варианты рекламных стратегий, которые с наибольшей вероятностью дадут результат. 📍Шаг 3, сама закупка: На этом этапе я: — детально анализирую рекламные воронки и подачи (промопосты, креативы) ваших конкурентов, приходов по ним, а также их контента в канале. — отбираю и анализирую подходящие каналы для закупки с вашей целевой аудиторией; — пишу вместе с копирайтером вкусные промопосты, чтобы нужная аудитория приходила в ваши проекты; — распределяю бюджет на тест и основной закуп; — беру на себя согласование стоимости и размещений рекламы с владельцами площадок; — отслеживаю и контролирую выходы реклам; — собираю и анализирую полученные результаты: приходы, стоимость подписчика и т. д.; — запускаю в работу новые гипотезы, или корректирую текущие закупы, с учетом проведенной аналитики; Важно прояснять эти моменты в общении с подрядчиком "на берегу", чтобы вы сразу поняли, какое отношение у будущего подрядчика к работе с вами. Ну и вишенкой на торте является то, что я работаю по договору, в котором мы фиксируем все требования, сроки и желания заказчика. И ключевое, что я не умчусь с деньгами заказчика в закат. 🏎 🔥, если паззл сложился) А у вас был опыт необычных проектов в работе? В найме, в онлайне? Поделитесь в коментах)
1 месяц назад
Как правильно заложить рекламный бюджет в посевах? Разберём сначала факторы, которые влияют на ценообразование, и от этого уже прикинем, какие минимальные бюджеты стоит закладывать в зависимости от вашей ниши. 📍Целевая аудитория и специфика ниши. Если в вашем проекте нужна более узкая аудитория (школа репетиторов, которая обучает других репетиторов больше зарабатывать, или вы обучаете психологов, предпринимателей, экспертов). 30 тыс. рублей может быть достаточно для репетиторов. Но для психологов например, чьи клиенты - коллеги, минимальный бюджет я бы закладывал 30-40 000 рублей. А если вам нужны предприниматели, я бы отталкивался от минимального бюджета в 200 000+ рублей, с оговоркой на то, что с таким бюджетом проще и удобнее рассмотреть рекламу в Telegram Ads. 📍Про важность тестовой закупки рекламы. Задача тестовой рекламной кампании - найти стратегию лучшей стоимости подписчика.   Для этого я подбираю тематики каналов, где находится ваша целевая аудитория, пишу минимум 2-3 промопоста для первых посевов. Все для того, чтобы найти работающий рекламный пост. В итоге мы получим лучшие рабочие связки, дающие целевого подписчика по наилучшей стоимости.   — Как это работает на практике? Допустим, тестовый бюджет — 30 тыс.рублей. По срокам такой закуп можно уложить в 5-7 дней, с учетом 2 дней на подготовку. В редких случаях, срок может быть увеличен до 10-14 дней. За это время, помимо технических моментов, мы определяемся с целевой аудиторией, анализируем конкурентов, пишем промопосты и так далее.  — Мы не тратим сразу весь бюджет.   На первой неделе берём, условно, 5-8 000 рублей. Делаем первые размещения, анализируем рекламные подачи, докручиваем заголовки и тестируем разные варианты.  Затем берем еще 5-7 тыс. рублей, запускаем в рекламу и смотрим на результаты. Если второй раунд закупки показывает хорошие результаты, можем закупать на остальной бюджет. Анализируем не только стоимость привлечённого подписчика, но и на количество заявок и окупаемость, если ведем на воронку. Здесь у нас на руках уже будут лучшие связки, и работающая стратегия получения целевого подписчика по лучшей стоимости. С которыми мы уже можем делать следующую закупку и постепенно наращивать рекламный бюджет. — Бюджет на рекламу — это в первую очередь, инвестиции. Вложения, которые принесут окупаемость и прибыль, при условии проработанной воронки и контента.  Разумеется, не стоит ожидать молниеносных продаж после запуска рекламы. Доходимость от подписки до покупки может занимать до 3-х месяцев, и зависит от оформления канала и воронки.    А чтобы тестовая закупка не превратилась в кошмар из накрученных ботов, потерянные нервы и деньги, пишите в ЛС: @protraf_vtg Помогу вам привлечь целевых подписчиков в ваш Telegram-канал или лидов в воронку!
1 месяц назад
Telegram — это очередной пузырь, который вот-вот лопнет? Паша Дуров не так давно объявил, что у нашей любимой «тележки» уже более 950 миллионов активных пользователей. Ну отсюда надо ещё жителей жарких стран ботов отнять, и цифра будет пониже 😁 Но даже если активных юзеров 600-700 млн+, согласитесь, впечатляющий результат. И учитывая количество обновлений и планы основателя, это только начало.... Что с этом нам, маркетёрам, экспертам, и онлайн-школам? А то, что благодаря росту и качеству аудитории для некоторых видов бизнеса «Телеграм» стал полноценной заменой Нельзяназывама и даже ВК. Это одна из причин семимильного роста стоимости рекламы здесь. Будет ли «Телеграм» расти так же быстро всегда? Нет конечно, как и любую соц. сеть, Телеграм ждет выход на плато, когда рост будет скорее на картинке, чем в реальности. Но нам до этого момента ой как далеко, я даже в ближайшие 2-3 года не вижу смысла это обсуждать. И если сейчас вам страшно заводить канал, или продвигать в ТГ свои курсы и обучение, то поверьте, несколько лет назад было сильно страшнее) Потому что никто в душе не чаял, а взлетит ли ТГ как площадка. Я вот тоже не знал, знал бы прикуп, жил бы в Сочи 😎 А сегодня реальность такова, что каждый ваш потенциальный подписчик (который станет вашим клиентом, или студентом) только дорожает. Можно до бесконечности откладывать момент, когда вы начнёте рекламироваться в Telegram. И в будущем серьезно переплатить за привлечение аудитории в свой канал или автоворонку. Либо начать сейчас, чтобы в будущем не жалеть об упущенных возможностях. А чтобы не экспериментировать с рекламой и продвижением в Телеграм с печальными последствиями и сливом денег в унитаз. Рекомендую не рисковать, а сразу писать мне в личку за целевым трафиком: @protraf_vtg
1 месяц назад
Закупка или Telegram Ads? Разберу по полочкам, что вам выбрать. Сразу скажу, под каждый проект всё подбирается индивидуально. Разберу на простом, в чем отличия этих 2-х видов рекламы в Телеграм. Закупку рекламы проще всего сравнить с пиаром. Находим нужный нам канал, спрашиваем автора, возьмет ли он нас на рекламу. Как правило, это история платная, за исключением бартера или взаимопиара. Если все ок, бьём по рукам, автор или админ канала кидает ваш креатив (промопост) своей аудитории. Со стороны выглядит просто: нашел правильную площадку, написал крутой креатив, бац, и вам пришло много платежеспособной аудитории… В идеале будет так. На практике, есть нюансы: — Конкуренты вашу рекламу не возьмут. Кому надо пиарить тех, кто претендует на их аудиторию? Все равно что предложить соседу забрать свою квартиру 😁; — Никакой вам автоматизации: вручную ищете каналы, проверяете на ботоводность, пишете админам. А ещё надо поторговаться, и ответ получить. Бывает и такое, что авторы просто игнорят запросы, ибо лень, или реклама распродана на пару недель вперед. Ах да, некоторые еще и в спам за это кидают! (редко) В особо хреновых ситуациях — можно попасть на развод и мошенничество. Плюсы закупки: — Свобода в выборе формата. Хотите, пост с фото или видео. При отдельной договоренности можно рекламироваться в сториз, сделать подводку с видео, заказать у автора канала нативный пост, а текст можно делать до 4000 символов; — Можно получать скидки и бонусы за размещение (при условии, что админ адекватен); — Нет порога по бюджету, можно стартовать хоть от 1 000 рублей; Telegram Ads — это уже “для продвинутых”. Нет зависимости от админов. Вы сами выбираете, кому хотите показывать свою рекламу. Можно забрать себе аудиторию конкурентов, например) Нет ограничений по площадкам для таргетинга, крутите рекламу хоть на любителей собачек. Пишете креативы под интересы аудитории площадок, и ваши объявления показываются в ленте каналов. Не нужно ни с кем договариваться, все быстро и прозрачно. Плюсы Telegram Ads: — Вы не тратите время на уговоры и согласования с админами; — Полный контроль над бюджетом. Захотели — потратили 1000 рублей, потом поставили на паузу, через время, продолжили. Удобно? Удобно. — Удобная аналитика, сразу понятно, сколько было кликов по рекламе и подписок. Нюансы таргета TG Ads: — “входной” бюджет от 70 000, с учетом комиссий посредника, НДС и курса евро; — текст ограничен, всего 160 символов, нужно постараться все смыслы упаковать в этот лимит; — есть реклама с баннером, но ценник пока конский, от 5 000 евро; Пример: Допустим, у вас интернет-магазин одежды. С посевами у вас есть выбор идти в каналы про стиль и моду, или авторские женские блоги. Но прямые конкуренты вас “пошлют”. А с TG Ads вы спокойненько показываетесь на каналы магазинов одежды, где УЖЕ есть нужная вам аудитория. И переводите эту аудиторию к себе, прогреваете и продаете. Выводы: Посевы — это как ВАЗ “Приора”: ездить можно, но медленно и без комфорта. Telegram Ads — это уже Mercedes: быстро, комфортно, все тебя замечают! Поэтому если в приоритете сберечь время и нервы на рутине, то Ads — ваш однозначный выбор. В случае сомнений — пробуйте оба варианта. А чтобы все процессы по трафику в Телеграм были отлажены и работали как часы Tissot. Без дурацких экспериментов, слива денег и нервов — просто напишите в личку: @protraf_vtg
1 месяц назад
Telegram ADS — это панацея? ❌ Или почему официальный таргет TG Ads подходит далеко не всем проектам, как можно подумать? Когда я стал запускать рекламу в Ads, параллельно с посевами, я прям ликовал внутри, так как реально думал, что вот оно счастье для инфобиза. Нет ребят, не надо думать, что он перестал работать. Все работает и чётенько, я вам скажу. НО.... ✔️ Растет цена за подписку, и процесс ускоряется Когда порог входа снизили до 500 евро, проектов, которые решили там себя пробовать, получать и удерживать результаты стало сложнее. К примеру, проекты в ряде тематик получали подписчика меньше 1 евро, КАРЛ! А сейчас даже 2-3 евро может быть неплохо. ✔️ Отдельная песня — это модерация То объявления "залетают" через 3-5 минут после создания, то ждать модерации нужно до ишачьей пасхи по 3 дня. И да, это ещё не гарантия, что ваш текст пропустят. Бесит еще и то, что тексты "заворачивают" по совершенно идиотским причинам.... ✔️ Люди стали избирательнее при подписке Сейчас мало подобрать хороший конвертящий текст объявления, нужно уделять внимание контенту. Как вы пишете и что. Есть ли лид-магниты, которые пишутся чтобы дать реальную пользу, а не очередной шаг в воронке в попытках продать свой продукт. Например, на проекте, где мы ведем трафик на канал эксперта по налогообложению, стоимость подписки, с учетом трафика на лид-магнит, который закрывал ключевую проблему начала 2025 года, удерживали до 1,8 евро. А вот обычные тексты (с регалиями автора) на подписку — до 3 евро. Вывод: 📍 Если вы будете запускать рекламу в Telegram Ads без: — нормального оффера в канале; — лид-магнита (причём нескольких, так как далеко не факт, что выстрелит 1); — и системного контента, который будет увлекать людей с Ads подписываться на вас и читать; Даже не думайте его запускать. Вы. Сольёте. Деньги. 📍 Альтернатива? Их есть у меня) И это старые добрые посевы. Если в вашем проекте: — не отлажены продажи своих услуг или продуктов; — нет упаковки канала; — и вы только начали путь в Telegram; То обратите внимание на посевы. 😎 А чтобы: — реклама в ТГ не превратилась для вас в минное поле; — упаковка канала и контент перестали быть вечным экспериментом; — над проектом работали спецы, которые которые знают и умеют продавать в ТГ; Оставляйте заявку тут: 👉 @protraf_vtg
1 месяц назад