Есть два принципиально разных подхода к … Наверняка вы читали статьи с таким названием или первой строчкой. Так вот есть два принципиально разных подхода абсолютно ко всему. Возьмём, к примеру, тему размещения контента в соцсетях в праздники. Есть два разных подхода: 1. Размещать контент в любой день без перерыва преследуя свои цели. 2. Размещать контент учитывая, что это пятница, суббота, воскресенье или новогодний застрой, поэтому либо не размещаем вообще ничего, либо что-то полегче, в тему, без продаж и серьезных смыслов. И так любую тему можно раскатать на два подхода. Но есть ещё третий способ, называемый в народе «золотая середина». В моей личной интерпретации это способ, когда вы берёте нужное вам из двух радикально противоположных + добавляете что-то своё. Например, из темы выше: Размещать контент можно каждый день, но в выходные и праздники просто уменьшаем свои ожидания по охватам и вовлечению. + добавляем своё Размещать контент каждый день, включая выходные и праздники, я буду в двух случаях: - когда количество аудитории перешагнет 500-700-1000 человек - в отдельном платном канале. Ибо я слишком ответственно отношусь и к аудитории, и к качеству контента. Собственно, практический в любой теме найти свою личную золотую середину — это зрелый подход. *Картина Людмилы Разниковой
2 месяца назад