Найти тему
Есть два принципиально разных подхода к … Наверняка вы читали статьи с таким названием или первой строчкой. Так вот есть два принципиально разных подхода абсолютно ко всему. Возьмём, к примеру, тему размещения контента в соцсетях в праздники. Есть два разных подхода: 1. Размещать контент в любой день без перерыва преследуя свои цели. 2. Размещать контент учитывая, что это пятница, суббота, воскресенье или новогодний застрой, поэтому либо не размещаем вообще ничего, либо что-то полегче, в тему, без продаж и серьезных смыслов. И так любую тему можно раскатать на два подхода. Но есть ещё третий способ, называемый в народе «золотая середина». В моей личной интерпретации это способ, когда вы берёте нужное вам из двух радикально противоположных + добавляете что-то своё. Например, из темы выше: Размещать контент можно каждый день, но в выходные и праздники просто уменьшаем свои ожидания по охватам и вовлечению. + добавляем своё Размещать контент каждый день, включая выходные и праздники, я буду в двух случаях: - когда количество аудитории перешагнет 500-700-1000 человек - в отдельном платном канале. Ибо я слишком ответственно отношусь и к аудитории, и к качеству контента. Собственно, практический в любой теме найти свою личную золотую середину — это зрелый подход. *Картина Людмилы Разниковой
2 месяца назад
Всё портит менторский тон
Менторский тон. Так я называю стилистику текста, когда автор с высокой трибуны вещает как ментор (он же наставник, гуру, учитель, настоящий эксперт), а читатель вроде как стоит где-то внизу и внемлет, с раскрытым ртом и в лаптях. Согласитесь, неловко такое читать. Стыдно как-то за автора… да и послать его хочется. Как исправить менторский тон, когда мы действительно специалисты в своей узкой нише и делимся экспертизой в постах? Если шутить по заказу сложновато, то привести пример или живую иллюстрацию по теме поста, где вы были удивлены, расстроены, шокированы или довольны, вполне легко...
2 года назад
Что важно знать копирайтеру
Что необходимо знать копирайтеру, а также всем, кто продает свои услуги/продукт самостоятельно, без команды маркетологов, психологов и астрологов за спиной – расскажу в этой статье. Представим, что вы копирайтер, и к вам приходит новый клиент. Он хочет, чтобы вы написали все тексты для запуска его нового прекрасного курса, скажем, "Эмоциональный Интеллект". Но единственное, что клиент вам дает, это файл, где очень подробно расписана программа курса. У меня так бывало сотни раз. "Это, конечно, прекрасно, – говорила я, – но не исчезайте сразу на три дня...
2 года назад
Как написать продающий текст
В этой статье я могла бы дать банальную инструкцию по шагам: Вуаля! Классический продающий текст готов! Конец статьи. Однако, у вас возникнет вопрос: «А как лучше описать проблему? Какими словами? Как вообще начать текст, если я не копирайтер, и мне всегда сложно продавать?» Тогда пройдемте в эту тему поглубже. Продающий текст или рекламный Я разделяю понятия продающий текст и текст рекламный. В самом начале статьи дана примерная инструкция для рекламного текста на холодную аудиторию. Продающим...
2 года назад
Как понять, что вы сможете писать отличные тексты
Понять это можно только опытным путём. Представим, что вам нужно написать небольшой пост. Попробуйте действовать по такой схеме: 1. Найдите в закоулках памяти вашу главную мысль этого дня. Или вчерашнего. Они с нами случаются по сотне в день, но вспомните самую значимую. Например, моё недавнее важное осознание: если я срочно не начну заниматься своим здоровьем, то новая кухня, на проектирование которой я потратила полдня, скоро нафиг мне будет не нужна. 2. «Напишите» сначала текст в голове. Для этого придумайте такую первую фразу, чтобы она вам нравилась...
3 года назад
Что не так с большинством текстов в соцсетях
Возьмем для примера часть текста ниже⬇️ “Я обладатель красного диплома СПГУМГУ Я выпускница Оксфорда-Кембриджа Я ученица самой Мэрилин Аткинсон У меня 345,2 ученика по всему миру и 5 авторских курсов”. Что здесь не так? Даже если это текст из раздела «Обо мне» на сайте или лендинге, то здесь всё равно две ошибки: 1️⃣ слишком много «я». Везде, в любом тексте, где это возможно, максимально убираем «я». 2️⃣ в тексте нет динамики. Вместо конструкций «я есть» лучше писать свои достижения глаголами: закончила университет, училась в Великобритании, лично знаю и прошла программу великого гуру и т...
3 года назад