Найти тему
прогревы и продающий контент в телеграм
1 год назад
✨Бу! Время ̰ж̰у̰у̰у̰т̰к̰и̰х̰ историй про контент! Весь год контентный комитет собирал истории, следил за экспертными телеграм-каналами и записывал в свою толстую тетрадь самые страшные случаи. Так собрался целый сборник «28 жутких историй про контент» , из-за которых эксперты не получают продажи и лояльность аудитории 👻 🧙Вот несколько из них, самых жутких! Никогда не повторяйте! 1️⃣один эксперт все время писал оооочень длинные тексты, без смайлов и форматирования, не разбавляя никаким другим контентом. Его аудитория страдала от обилия букв, глазу было не за что зацепиться, а вчитываться было тяжело. В итоге — она просто пролистывала тексты, иногда ради приличия поставив огонек 😨 2️⃣за этой историей были замечены очень многие эксперты, они писали посты, но не использовали цепляющие заголовки. В результате их охваты сильно упали, а у некоторых каналы оказались в папке «архив» (поговаривают из нее никто никогда не возвращается… 🫣) 3️⃣эта история произошла, когда в мир телеграма пришли они — эксперты из инстаграм. И начали в своих каналах публиковать сторис, разные картинки, лайф….. и.без.подписей.😱 подписчики были не готовы к такому и уровень их лояльности и вовлечения падал Ну как, вы еще здесь? 🎃Хотите получить полный сборник жутких контентных историй? 🌜Если не боитесь и хотите узнать больше, чтобы не повторять в своих каналах этих ошибок, забирайте сборник здесь https://t.me/pro_kontent28/1035 💭
1 год назад
Как вести блог, если в нем 22 человека? Привет, дорогие! В эфире рубрика #разговоры не только о контенте Знаете, у меня есть маленький личный телеграм-канал, в котором всего 22 человека. Это как мой личный дневник, где я размышляю о жизни. И вот в последние дни чувствую много желания писать туда посты. И пишу. Последний даже 7 лайков набрал 😀 И можно обесценить это: ну зачем для этих 7-10 человек стараться писать посты, вести блог регулярно. Вот когда будет 1000, тогда и будет смысл стараться… А можно радоваться тому, что есть они — целых 7 человек, которые уделяют свое внимание твоему контенту. И даже, возможно кто-то из них находит для себя что-то ценное в этих буквах. ✨ Не ждите когда у вас будет 100 клиентов. Пришел 1? Прекрасно. Радуйтесь, что он есть, делайте для него все также, как вы делали бы для 100 и для 1000. В вашем блоге 22 человека? Прекрасно! Ведите его также, как будто в нем 22000. [Потому что только научившись ценить то, что есть сейчас возможно получить что-то большее.]
1 год назад
12 идей для ценного контента для любой соцсети В карточках идеи для ваших постов, сохраняйте и готовьте ценный контент 💚
1 год назад
Полезный контент не работает?
Говорят, что тренд этого года — перестать делать полезный контент, так как он не продает. И я с этим не согласна, потому что: 1️⃣Экспертный телеграм-канал изначально про какую-то определеную тему. И люди здесь подписываются в большей степени на тему канала, а в меньшей уже на автора. И контент на раскрытие личности в телеграм вообще не обязателен. В то время как в инстаграм например, наоборот, — люди там хотят именно за жизнью людей наблюдать в первую очередь, а во вторую очередь уже потреблять экспертный контент 2️⃣И если человек подписывается на тему, значит он от нее что-то хочет: ➖удовлетворить...
1 год назад
Самый эффективный бесплатный способ продвижения телеграм канала
Привет! Меня зовут Плаксина Ксения, я автор канала про контент и продвижение и в этой статье расскажу о том, как привлекать аудиторию с помощью комментинга. Вы узнаете о моем опыте и секретных фишках, которые помогут вам использоват этот способ эффективно и набрать первую 1000 подписчиков в свой канал Кстати, это первая моя статья на Дзене, подпишитесь, чтобы поддержать развитие блога и получать новый полезный контент. Спасибо! Содержание статьи: ЧТО ТАКОЕ КОММЕНТИНГ В ТЕЛЕГРАМ? Это когда мы оставляем...
141 читали · 1 год назад