Найти тему
Кейс: Презентация для инвестора. Обучение строительству каркасных домов.
Всем привет. Меня зовут Геннадий Копцев, я продюсер и маркетолог. Помогаю экспертам запустить свой курс, выделиться на рынке и выйти на доход от 1 млн. рублей в нишах профессии или твёрдого навыка. Не давно меня попросили выполнить очень интересную задачу: собрать презентацию для инвестора, в которой продавалась идея запуска нового направления обучения и франшизы. Точка А: Идея запустить новое направление в обучении: Строительство каркасных домов под ключ. Что было сделано? А вот и сама презентация Что важно для презентации такого типа? Важно понимать, кто перед тобой стоит...
2 года назад
Как эксперту получать клиентов из Вконтакте с ROMI 830%
Всем привет, меня зовут Геннадий Копцев. В марте 2022 года Meta и Google заблокировали возможность рекламы на их площадках — это сильно ударило по рынку онлайн образованию, потому что многие были не готовы к этому, на рынке реально началась паника. Но любой кризис — это время возможностей, которые надо разглядеть и воспользоваться. Когда РКН заблокировал Meta — я был очень рад, объясню почему. Если FB не даёт возможность запускать трафик на РФ, но при этом даёт возможность пользоваться сервисом, то аудитория от туда не выходит...
2 года назад
Сильный личный бренд, зачем он нужен? Всем привет, из каждого утюга звучат слова - бренд, личный бренд, лидер мнений и т.д. Давайте разберемся, нужен ли личный бренд конкретно вам и с чего начать его развитие. Я сам недавно начал разбираться в этом вопросе, потому, как до этого у меня не было необходимости в развитии личного бренда. Бренд - это образ, который возникает в головах у людей, когда они слышат ваше имя. Чем бы вы не занимались, сколько бы вам не было лет, ваше Имя - ваш бренд. И по-сути есть 2 варианта, либо образ формируется сам, либо это его можно формировать. Кто-нибудь забивал в Google или Яндекс своё имя и фамилию? Если нет, то посмотрите, что там пишут? Сколько упоминаний на первых 3 страницах? Какой образ формируется у вашего потенциального клиента? Зачем нужен личный бренд? В первую очередь - это парадный вход для клиента. Это показатель можно ли вам доверять или нет. Для экспертов и специалистов, которые работают на себя - это очень важно. Во вторую очередь - это увеличитель спроса, хотят работать именно с вами, а не с другими. А от сюда вытекает и увеличение чека. Из-за большого спроса и дефицита, растет цена на ваши услуги и знания. Я провожу консультации по запуску и продвижению услуг в интернете, если у вас появились вопросы, то можете написать мне в ЛС, я с радостью поделюсь с вами своими знаниями и проконсультирую. #личныйбренд #маркетинг #продвижение
2 года назад
Кейс: Автоворонка на холодный трафик
Добрый день, меня зовут Геннадий Копцев — я продюсер-маркетолог, а так же основатель маркетингового агентства LEVEL TOOL. Запускаем онлайн курсы, которые боли учеников, а эксперту зарабатывают деньги. В этой статье я распишу кейс по запуску воронки на холодный трафик, надеюсь что эта статья кому то поможет. После MVP запуска на тёплую аудиторию, который я описал в этой статье, я создал автоворонку для холодного трафика. Она состоит из 3 продающих вебинаров, которые идут друг за другом и закрывают разные боли и сомнения аватаров...
2 года назад
Кейс запуск онлайн-курса "Автоэлектрик - диагност"
В октябре 2021 года меня позвал продюсер Юрий Белов, к которому на тот момент обратились 2 эксперта-предпринимателя с целью запуска своего инфопродукта. Я занял должность digital-маркетолога и специалиста по запуску. Моей главной задачей было провести MVP запуск с целью тестирования гипотезы. Компания ELAuto, чей курс мы запустили, занимается диагностикой электронных систем автомобиля, блоков управления, ремонтом и восстановлением электропроводки. Так же на базе их тех. центра проводится оффлайн обучение и переподготовка специалистов...
2 года назад