Найти тему
Как уменьшить хейт бренда в комментах
Небольшой кейс о том, как брать под контроль хейт в комментариях к статьям брендов. Будет полезен СММщикам, редакторам и пиарщикам компаний. Мы написали рекламную статью в блоге запчастного бренда HELLA на DRIVE2: обзор прорывных технологий и машин, на которые их внедряли (венец эволюции — новая технология бренда, разумеется). В обычном случае в комментарии пришла бы толпа чуваков, недовольных товарами бренда, с рассказами о том, как у них там какая-то деталь сломалась когда-то. Им бы кинулись поддакивать другие...
7 лет назад
Тема письма и его заголовок — не одно и то же
Многие в емейл-рассылках пишут тему письма и заголовок слово в слово. Это тупо. Я за то, чтобы заголовок и тема письма были разными. Цели. Тема подталкивает открыть письмо и помогает его потом найти в инбоксе. А заголовок уже не борется за внимание (письмо-то уже открыто), поэтому может быть менее зубастым и более информативным. Форматы. Тему лучше формулировать как можно короче (оптимально укладывать в 40 знаков), чтобы во всех возможных почтовых клиентах она оставалась читаемой. А вот заголовок можно развернуть в две строки, ничего не стесняясь...
7 лет назад