Один из распространённых мифов Голливуда, что бюджет фильма «Титаник» был выше стоимости корабля, который затонул. Но так ли это? Сегодня мы разберём этот популярный миф и узнаем, есть ли в нём правда. 👉 prepropost.ru/...abl
9 часов назад
Вертикальные сериалы — новый тренд, который уже меняет правила игры в кино. Что такое микродрамы, как зарабатывать на вертикальном кино, в чем его особенности и как устроено производство (от идеи и сценария до финального продукта) — обо всем этом рассказывает Александр Пуписов, оператор-постановщик вертикальных микродрам. 🔥 prepropost.ru/...lah Автор статьи: Александр Пуписов
5 дней назад
Сегодня мы разберёмся, что такое бит и бит-лист, и почему они важны для сценариста. А также посмотрим на ключевые структуры сторителлинга: модель Сида Филда, «Путешествие героя» и систему Блейка Снайдера «Спасите котика». 🔥 prepropost.ru/...sta 👉 Все материалы по сценарному мастерству prepropost.ru/...tvo
1 неделю назад
Последний фильм Стэнли Кубрика окутан множеством легенд, особенно касающихся его бесконечного графика съёмок. Однако оператор картины раскрывает, что за этим «безумием» стоял удивительно практичный подход. 👉 В этой статье представлены самые интересные цитаты Ларри Смита о работе над «С широко закрытыми глазами»: prepropost.ru/...ami
2 недели назад
Сегодня мы разберём 22 правила сторителлинга Pixar — это базовый набор принципов, которые пригодятся каждому сценаристу и писателю. Это ориентир для тех, кто начинает работу над сценарием или литературным произведением, и для всех, кто хочет улучшить свою историю. 👉 prepropost.ru/...riy
2 недели назад
Крэйг Мэйзин — автор множества успешных проектов, включая мини-сериал «Чернобыль» и «Одни из нас». В этой статье он делится ценными советами по сценарному мастерству: от создания структуры сценария до работы с персонажами и раскрытия темы фильма. 👉 prepropost.ru/...lma
2 недели назад
Открытые концовки могут быть не по вкусу каждому, но они способны превратить финал истории в увлекательный и эмоционально насыщенный опыт. Чаще всего цель сценариста или режиссёра — оставить зрителя с чем-то, о чём хочется думать и после просмотра. 👉 Открытый финал в кино: почему режиссёры и сценаристы выбирают его: prepropost.ru/...ego 👍 Все материалы по сценарному мастерству prepropost.ru/...tvo
2 недели назад
Каждый смотрел фильм, где в начале нас знакомят с героем и создают ощущение, что именно его глазами мы будем видеть всю историю. Мы привыкаем к его роли и воспринимаем как главного персонажа. Но в какой-то момент он исчезает, и повествование внезапно переходит на другую линию. Кто такой фальшивый протагонист и зачем он нужен в кино: prepropost.ru/...moy
3 недели назад
В чем разница между медсестрой Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки» и Тони Сопрано? Почему её мы ненавидим, а его любим? Разбираем различия между антигероем и неприятным персонажем. 👉 prepropost.ru/...hno Все материалы по сценарному мастерству prepropost.ru/...tvo
3 недели назад
Принято считать, что хороший персонаж обязан меняться — пройти арку, которая переворачивает его взгляды. Об этом говорят на каждом курсе сценарного мастерства. Но всегда ли это так? 👉 Давайте посмотрим на 7 культовых героев, которые так и не усвоили уроки: prepropost.ru/...hna
3 недели назад
Друзья, предлагаем вам по-настоящему креативное упражнение! Мы помним финал фильма «Не время умирать», где Джеймс Бонд погибает под обстрелом ракет. История была завершена красиво и драматично — но что, если киностудия решила вернуть легенду? И именно вам, как сценаристу, поручили придумать его новое, неожиданное и правдоподобное появление. Как бы вы воскресили Бонда так, чтобы зрители поверили и сказали “вау”? ✍️ Напишите в комментариях свой вариант.
3 недели назад
Есть множество элементов, из которых складывается хорошая история. Но в этой статье мы разберём пять основных опорных точек, без которых сценарий точно не состоится. 👉 Подробнее: prepropost.ru/...iyu