Найти тему
Всегда ли делегирование - палочка-выручалочка для руководителя? Почему тогда многие лидеры избегают поручать задачи сотрудникам? Особенно сложную и ответственную работу. Скорее всего, дело в опасении, что сотрудники просто "завалят" работу, да и обратное делегирование никто не отменял - ведь задача завершить проект в сроки усложняется, если делегированные задачи возвращаются на стол руководителю. Страх делегировать задачи возник неспроста. Виной этому - популярные мифы, которые не дают возможности лидеру полноценно высвобождать время для других задач, делегируя работу. Самые популярные мифы делегирования: 1) Делегирование приводит к потере контроля 2) Указывает на слабость руководителя 3) Сотрудники очень медленно работают и завалят проект 4) Делегирование приведет к утрате рабочего места 5) Нет времени на обучение сотрудников новым компетенциям, необходимым для делегированной задачи. Как развеять эти мифы? Об этом - в нашей статье на страницах блога Premium Management. 👉 Статья Приятного прочтения!
1 год назад
Ицхак Адизес: кто достигает успеха
Изменения происходят постоянно. Изменения означают, что «происходит что-то НОВОЕ». Всякий раз, когда происходит что-то новое, что влияет на вас, вы должны решить, что с этим делать. Причем также это включает в себя решение ничего не делать. Вы должны выбрать. Сначала нужно понять: у нас никогда не бывает полной информации, когда мы сталкиваемся с чем-то новым и решаем, что делать. Она появляется только после того, как мы начнем действовать, не раньше. И, к сожалению, всякий раз, когда нам дают неполную информацию, возникает неопределенность...
1 год назад
Пройти тест Адизеса. Какой вы руководитель? По методологии Ицхака Адизеса, существует 4 стиля управления: Р - продюсер А - администратор Е - предприниматель I - интегратор Каждый стиль имеет свои сильные и слабые стороны, и, зная их, можно скорректировать управленческие механизмы и получить более высокие результаты. Узнайте свой стиль управления, пройдя тест Ицхака Адизеса! Всего 5 вопросов! Пройти тест бесплатно 👉 bit.ly/...jwf Бонусы после прохождения теста - PDF-файл с инструкцией "Как бороться с конфликтами", а также доступ к прохождению пробного урока из курса Ицхака Адизеса!
1 год назад
Кризис – время перспектив и возможностей? Антикризисные решения известных компаний
Кризисный период в жизни компании можно сравнить с движением по гоночной трассе: пока она прямая, водителю можно развивать хорошую скорость и набирать обороты. Однако при сложном повороте (вот он, кризис) только профессионалы маневрируют, прорываются вперёд и не слетают с трассы...
4 года назад
Стратегии AUDI: думайте на перспективу, действуйте по обстоятельствам
Компанию Audi представлять не нужно. Автомобили этой немецкой марки – это удобство, мощность, консерватизм в дизайне и безупречность в движении. Стать обладателем новой модели Audi мечтают многие: невзирая...
4 года назад
Корпоративные коммуникации: горизонтальное общение
«Ключом к решению проблем и конфликтов внутри организации является широкое открытие каналов связи» А. Роддик Правильно выстроенное общение в коллективе влияет не только на рабочую продуктивность и настроение...
4 года назад
Кризис и бизнес: как выстоять и не потерять?
Кризис 2020 года для многих компаний является своеобразным лакмусовым тестом на устойчивость. Многие предприятия запустили тест-драйв работы в онлайн-режиме, а популярность продаж через интернет и социальные сети возросла в несколько раз...
4 года назад
Советы по найму сотрудников (часть 1)
Подбор эффективных сотрудников – головная боль отдела по управлению персоналом любой организации. Компании выделяют значительные инвестиции, чтобы усовершенствовать поиск, опираются на новые подходы, технологии и разработки...
4 года назад
Сотрудник мечты: 5 главных компетенций идеального подчиненного
Портрет идеального сотрудника каждый работодатель представляет по-разному, так как набор его качеств ориентирован на потребности конкретной компании и отвечает определенным требованиям. Но есть компетенции, которые хотят видеть в своем подчиненном большинство руководителей. Причем их немало. Какие же качества идеального сотрудника сегодня в приоритете? «Идеальный сотрудник сегодня воспринимает себя как хранилище компетенций, которые он должен сам отслеживать, развивать и улучшать» ...
161 читали · 4 года назад
Кризис: опасные иллюзии руководителей
9 апреля 2020 года состоялся вебинар при участии Александра Фридмана, бизнес-тренера онлайн-школы, эксперта по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала. Вашему вниманию – интереснейшая...
4 года назад