Найти тему
Как улучшить типографику на сайте | 4 ПРОВЕРЕННЫХ способа
Качественное оформление текста не всегда заметно читателю, но именно оно позволяет прочитать материал без лишних усилий. Недочеты в типографике всегда бросаются в глаза, нарушая корректное восприятие информации. Типографика в широком смысле — это не только работа с буквами и символами, но и взаимодействие с пространством. Поэтому мы подробно разберем как работать с текстом и пространством, чтобы сделать путь читателя максимально комфортным. Цветовой контраст Ошибка начинающих дизайнеров  — сделать визуально красиво, эстетично, но не подумать об удобстве читателя...
1 год назад
Главные ребрендинги российских компаний 2023 года
Ребрендинги российских брендов 2023: МТС, Яндекс Музыка, restore и Крошка Картошка За 2023 год сразу несколько крупных российских брендов решили сделать ребрендинг. МТС, Яндекс Музыка, restore и Крошка Картошка переосмыслили свою айдентику и миссию бренда. Разберем, что нового внес каждый бренд в свой визуальный стиль. «Яндекс Музыка» Музыкальный сервис «Яндекс Музыка» впервые за последние 9 лет решился на ребрендинг. В рамках обновления поменяли логотип, айдентику и систему рекомендаций. Символика...
524 читали · 1 год назад
Что по ценам, товарищи веб-дизайнеры?
Давно их поднимали? Если нет, то чего ждете? Раньше 30 000 ₽ за сайт была низшая планка, но и тогда 30к рублей были не 300$. Правда находились смельчаки, которые делали сайты и за 15 000 ₽. Я их не осуждаю, но и совсем демпинговать не стоит. Не думайте, что к вам пойдут только из-за низкой цены. Вспомните себя, когда вы приходите в магазин вы не выбираете САМОЕ ДЕШЕВОЕ, что есть на прилавке. Вы выбираете исходя цена=качество. Действительно ли вы выполняете работу качеством на 15к рублей? Если да, то прокачивайте качество, а не снижайте цену! Хороший способ научиться делать классные и продуманные сайты – пройти обучение в Академии Practicult...
1 год назад
Про ценообразование Как получать больше, а делать меньше? Если коротко, то повышайте стоимость с каждым новым заказом. Неважно на какую стоимость, главное повышать. Весь секрет в системности. Воу, воу, погоди, но если все ТАК ПРОСТО, то почему я все еще не миллионер? Все дело в психологии, самооценке и ответственности. Синдром самозванца никуда не девается, самооценка просто так не повышается, научиться брать повышенную ответственность сложно и утомительно. Поэтому нужно подходить к этому делу комплексно. Например, к вам пришел новый клиент с заказом на лендинг. Прошлому клиенту вы такой объем задачи оценили в 10к. Что делать с этим? 🅰️ Так же назвать 10к и застрять на днище лоупрайса 🅱️ С трясущимися руками написать 15к и будь что будет Если вы хотите получать больше, то правильный ответ Б. Да, будет пиздец как страшно, возможно клиент скажет что ему дорого, не факт, что вы будете чувствовать себя хорошо, НО БЕЗ ТРУДНОСТЕЙ АКЦИИ ЭПЛ НЕ КУПИШЬ И В ОТПУСК НЕ СЛЕТАЕШЬ. А Б С О Л Ю Т Н О В С Е проходили через дно прайса и трясущиеся руки, но нужно смириться с тем фактом, что вы растете. Каждый новый заказ – это личный бесценный опыт, который вы никак по-другому не получите. Как снизить страх? Сначала повышайте на небольшую сумму. Например, на 1 000 ₽. Это не сильно отличается от вашей привычной ставки, а значит мозг думает, что ответственности стало не особо больше. Ну и моё любимое – пока ты ссышь, кто-то другой забирает твоего клиента и его деньги
2 года назад