Практический геймдизайн
2
подписчика
Консультации по разработке игр, управлению проектами, построению команд, продвижению игр и геймдизайну.…
MIGHTY DOOM - ПОКОЙСЯ С МИРОМ
Doom - это легенда. Поэтому появление мобильной игры Mighty Doom вызвало большой интерес к этому проекту. Однако при первом же знакомстве с ним, что он представляет собой всего лишь клон игры Archero. Еще в 2019 г эта игру блестящим образом упаковала геймплей роглайк-РПГ в гиперказуальный формат, получила грандиозный успех и сформировала новый тренд в мобильных играх.
Конечно, некоторые отличия в геймплее все-таки имеются. В Mighty Doom герой может стрелять на ходу, что существенно повышает динамику игрового процесса...
Про Ixion
По долгу службы довелось поиграть в космический ситибилдер Ixion. Я много слышал об этой игре как о Фростпанке в космосе и был приятно удивлен, познакомившись с ней! Хотя все ключевые слои геймплея, действительно, заимствованы из Фростапанка, однако механики каждого слоя существенно отличаются и создают уникальный игровой опыт! В этом разработчики Иксиона оказались большими молодцами. Но увы, качество реализации этих вполне оригинальных механик оказалось не на высоте. Во-первых, игра не умеет объяснять игроку свои правила...
Про DOOM
Читая статьи и комментарии к 30-летию выхода Doom, обратил внимание, что есть люди, которые не понимают, в чем заключается величие этой игры. Мол, типичный шутер, стандартные пушки... Так вот, с точки зрения геймдизайна Doom - это шедевр и прорыв в жанре. Количество геймдизайнерских инноваций в этой игре зашкаливает. Вот некоторые из них: - у пушек Дума впервые в ФПС появились ярко выраженные роли: шотган для ближнего боя, ракетница - против толпы, пулемет - для прерывания атак сильных противников и т д...
Консультации по разработке игр, управлению проектами, и геймдизайну
Приветствую! Меня зовут Андрей, я руководитель проектов и ведущий геймдизайнер. 16-лет в игровой индустрии. В моем портфолио 20+ выпущенных игр для различных платформ, наиболее успешная из которых - World of Tanks Blitz. Уже 2 года я успешно занимаюсь консультированием по разработке игр, управлению проектами, построению команд, продвижению игр и геймдизайну. Геймдев — это крайне привлекательная сфера деятельности, которая при правильном подходе может приносить колоссальный доход...
МЫСЛИ О СОВРЕМЕННОМ ГЕЙМДИЗАЙНЕ
Тридцать лет назад у геймдизайнеров было настоящее раздолье. Куда ни ткни - получается новый жанр. И даже если качество исполнения было не на высоте, оригинальные игры находили свою аудиторию. Сейчас ситуация изменилась на 180 градусов. Основные жанры уже изобретены, наиболее играбельные механики найдены опытным путем. Если задуматься, на что похож современный геймдизайн - то на ум приходит конструктор Лего, но с одним важным дополнением. В Лего все детальки по умолчанию хорошо соединяются друг с другом...