Найти в Дзене
Подготовка к защите проекта
Задание 1: Просмотрите интерактивную презентацию и определите основные этапы проекта, пояснив важность каждого этапа. Это поможет глубже разобраться в сути темы и проекте, а также повысит ваши аналитические способности для дальнейшей проектной деятельности. Задание 2: Проверьте уровень понимания материала, пройдя предложенную викторину...
6 месяцев назад
Оформление результатов проекта
Просмотрите внимательно представленную инфографику несколько раз. Далее, основываясь на предложенном фрагментарном шаблоне, постарайтесь воссоздать ключевые графические компоненты и основную информацию, не заглядывая в оригинал. Ваша задача состоит в следующем: 1. Вспомнить расположение элементов графики, включая схемы, значки и рисунки. 2. Повторить статистические сведения и интересные факты, содержащиеся в инфографике...
6 месяцев назад
Сбор и обработка информации при реализации проекта
Правила создания опроса: 1. Акцент на теме проекта. Анкетирование должно включать минимум пять вопросов, непосредственно связанных с темой исследования. 2. Вариативность ответов. Как минимум четыре пункта анкеты должны предусматривать возможность выбора одного или нескольких предложенных вариантов ответа. 3. Последовательность вопросов. Формулировка вопросов должна выстраиваться последовательно от общего к частному, обеспечивая плавный переход между ними...
6 месяцев назад
Разработка плана проекта
Разработка плана проекта | Удоба - бесплатный конструктор образовательных ресурсов Вопросы, которые помогут уточнить даты и названия в подэтапах: • Каковы предполагаемые сроки выполнения поставленных задач? Оцените объем работ...
7 месяцев назад
Постановка цели и задач
Проблема №1: Сложность понимания абстрактных экономических понятий Тема проекта: "Визуализация абстрактных экономических понятий через интерактивные инструменты" Цель: Разработать интерактивные визуальные материалы, которые помогут студентам лучше понять абстрактные экономические концепции. Задачи: 1. Исследовать и выбрать ключевые абстрактные экономические понятия, требующие визуализации. 2. Создать интерактивные графики, диаграммы и анимации для объяснения выбранных понятий. 3. Провести тестирование материалов на группе студентов и собрать обратную связь для дальнейшего улучшения...
7 месяцев назад
Рождение замысла проекта
Игра: 1. Установите на своем компьютере программу OpenOffice версии 4.1.7. 2. Перейдите по предоставленной ссылке, откройте файл и сохраните его на устройство. 3. Переместите фрагменты пазла внутри файла таким образом, чтобы получилась правильная композиция. Допускаются незначительные погрешности в расположении элементов. Для облегчения процесса можно увеличить масштаб отображения изображений. Ссылка на игру: https://disk.yandex.ru/d/-ByM9RfHB0_0tg Глоссарий: - Проблема проекта: Противоречивая...
7 месяцев назад
Выявление проблемы
Вопросы для самопроверки: 1. Какие методы обучения помогают лучше усваивать экономические понятия? 2. Почему возникает проблема недостаточной связи между теорией и практикой в изучении экономики? 3. Что предлагается сделать для повышения мотивации студентов к изучению экономики? 4...
7 месяцев назад
Контакты
Волгоградский Государственный социально-педагогический университет, Институт технологии, экономики и сервиса Волгоград, проспект им. В. И. Ленина, 27 Лач Татьяна Олеговна ИТЭС ТЭ-ЭТБ-11
7 месяцев назад
Пояснительная записка
Актуальность: проектно-исследовательская деятельность направлена на решение важной исследовательской или практической проблемы, с которой сталкиваются люди; при этом есть возможность получить (пусть и частично) новое знание или создать (частично) новый продукт, способный помочь в решении этой проблемы. Целевая аудитория — учащиеся, преимущественно школьники. Ценностные ориентиры курса: развитие творческого подхода и нацеленность на достижение конкретного результата, максимальное по силам...
7 месяцев назад