PR-агентство MediaWood: наш подход к работе. В мире PR существует множество подходов и классификаций: по целевой аудитории, по каналам коммуникации, по задачам… В сегодняшней публикации предлагаем разобраться, что это значит на практике и как мы, отраслевое PR-агентство, подходим к делу. Прежде всего подходы в PR можно разделить по типу целевой аудитории: - B2C PR: ориентирован на конечного потребителя. Цель – повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа и стимулирование продаж. Это могут быть PR-кампании новых продуктов, участие в потребительских выставках, работа с блогерами и инфлюенсерами. - B2B PR: ориентирован на другие компании. Цель – укрепление деловой репутации, установление партнёрских отношений, привлечение инвесторов и новых заказчиков. Активности здесь: участие в отраслевых конференциях, публикации в деловых СМИ, организация экспертных мероприятий для партнёров. - Внутренний PR: ориентирован на сотрудников компании. Цель – повышение лояльности, мотивации и вовлечённости персонала, формирование корпоративной культуры. Мы работаем в первую очередь в B2B, но на самом деле и другие направления нам не чужды, и почему бы и нет - А есть еще и Government Relations (GR) – взаимодействие с органами государственной власти. Цель – формирование благоприятной законодательной среды, лоббирование интересов компании, участие в разработке нормативных актов Стиль коммуникации: выбираем оптимальный тон В зависимости от задач заказчика, мы выбираем подходящий стиль коммуникации: -️ Имиджевый PR. Создаём и поддерживаем положительный имидж компании. Мы заботимся о репутации партнёров и помогаем выглядеть в глазах общественности профессионально. -️ Информационный PR. Распространяем информацию о компании и её деятельности. Мы делаем так, чтобы о достижениях узнали все, кому это важно. -️ Проактивный PR. Создаём информационные поводы и активно формируем повестку дня. ️- Реактивный PR. Оперативно реагируем на возникающие ситуации и предотвращаем кризисы. Это для тех, кто любит теорию, на практике же всегда всё индивидуально, и гораздо чаще мы используем микс различных стратегий и тактик, подстраиваясь под конкретную ситуацию и задачи партнёров. Главное – результат. В конце концов, наша цель – чтобы партнёры добились успеха. Ведь PR – это мощный инструмент, который позволяет выстроить сильный бренд, привлечь новых клиентов и укрепить позиции на рынке. А мы – PR-агентство MediaWood – вам в этом поможем.
3 недели назад