Чек-лист для собеседования пиар-специалиста 1. Опыт работы. Желательно с медицинскими пиар-проектами. Смотрим кейсы. Оцениваем результаты пиар-кампаний. 2. Оцениваем профессиональные навыки. 2.1. Смотрим портфолио текстов: (статьи, пресс-релизы, бэкграундеры). Оцениваем владение письмом и знаниями русского языка. Предлагаем тестовое задание. Например, написать пресс-релиз по запуску новой услуги или сделать рерайт текста (исходный текст предоставляете). 2.2. Оцениваем знания медиа-рынка. Например, просим назвать отраслевые-медицинские СМИ, деловые и общественные. Уточняем есть ли своя наработанная база лояльных журналистов (она должна быть у каждого пиар-специалиста с опытом работы). 2.3. Уточняем есть ли опыт взаимодействия с блогерами, издательствами, фондами и проч. Организовывал ли кандидат на вакансию коллаборации, мероприятия (например, брифинги или конференции). 3. Оцениваем личные компетенции. Коммуникативность, открытость, доброжелательность, пунктуальность. Знание английского и/или других языков, как преимущество. Обязательно, если ваша компания с международной практикой. Что может насторожить? 1. Частая смена места работы. 2. Отсутствие базы журналистов. 3. Отсутствие навыков письма, допущение грубых ошибок в тексте. Низкая уникальность материалов. Использование ИИ при их подготовке. 4. Отказ от выполнения тестового задания. Нежелание предоставлять кейсы. Больше пользы вы найдете в телеграм-канале: t.me/...ova
1 неделю назад