Найти тему
Чек-лист для собеседования пиар-специалиста 1. Опыт работы. Желательно с медицинскими пиар-проектами. Смотрим кейсы. Оцениваем результаты пиар-кампаний. 2. Оцениваем профессиональные навыки. 2.1. Смотрим портфолио текстов: (статьи, пресс-релизы, бэкграундеры). Оцениваем владение письмом и знаниями русского языка. Предлагаем тестовое задание. Например, написать пресс-релиз по запуску новой услуги или сделать рерайт текста (исходный текст предоставляете). 2.2. Оцениваем знания медиа-рынка. Например, просим назвать отраслевые-медицинские СМИ, деловые и общественные. Уточняем есть ли своя наработанная база лояльных журналистов (она должна быть у каждого пиар-специалиста с опытом работы). 2.3. Уточняем есть ли опыт взаимодействия с блогерами, издательствами, фондами и проч. Организовывал ли кандидат на вакансию коллаборации, мероприятия (например, брифинги или конференции). 3. Оцениваем личные компетенции. Коммуникативность, открытость, доброжелательность, пунктуальность. Знание английского и/или других языков, как преимущество. Обязательно, если ваша компания с международной практикой. Что может насторожить? 1. Частая смена места работы. 2. Отсутствие базы журналистов. 3. Отсутствие навыков письма, допущение грубых ошибок в тексте. Низкая уникальность материалов. Использование ИИ при их подготовке. 4. Отказ от выполнения тестового задания. Нежелание предоставлять кейсы. Больше пользы вы найдете в телеграм-канале: t.me/...ova
1 неделю назад
Как сотрудничать с деловыми СМИ? Кто уже работал с такими порталами как: РБК, Форбс, Коммерсант, знают сколько сил и терпения нужно. Материалы сто раз правятся, выходы затягиваются, иногда статьи отзываются на стадии финиша. Однако, если следовать моему правилу “если нужно, поправим и 1001 раз”-все обязательно получится. Собрала для вас инструкцию, как писать для гигантов СМИ-индустрии так, чтобы точно опубликовали. Этапы -Предложить спикера и темы. Тут важно собрать реально классные темы и подготовить хорошую исчерпывающую справку о спикере (заслуги, награды, примеры публикаций, соцсети и проч). -После согласования темы написать план, обсудить его с редакцией. -Подготовить текст в соответствии с планом и требованиями редакции. -Поправить текст, если редакция попросит, если нужно-два раза поправить. Здесь важно не сдаться и довести дело до конца. Раз уж просят, значит есть 90% шанса, что текст будет опубликован. -Ждем выхода. Что должно быть в тексте? -Информационный повод. Какое-то исследование или свежая статистика. Например. *Вырос процент людей, которые предпочитают медицинский туризм. *Статистика роста людей с паническими атаками. Почему так происходит, и что с этим делать работодателям. -Цифры. Возможно у вас есть данные по обороту лекарств, по интеграции ИИ. Вы готовы рассказать, как провались в бизнесе и сколько потеряли денег в кризис. Мало кто любит показывать свои цифры, однако, в такой игре шансы вырастают вдвое. -Ваше эксклюзивное мнение. Никому не нужна информация, взятая из интернета. Текст сгенерированный нейросетью журналисты тоже не принимают. -Отсылка на исследования. Если мы утверждаем, что прокрастинация не вредит рабочему процессу, обязательно должны сослаться на исследования, которые этот факт подтверждают. -Структура. Логика. Грамотность. Здесь все должно быть понятно. Чужие ошибки  никто не хочет исправлять.
4 месяца назад
🔥🔥 МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПО PR В МЕДИЦИНЕ🔥🔥 / 16 июля (вторник) в 16:00 мск/ УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! Формат: онлайн, через платформу Zoom 🔽 Прямая ссылка на подключение будет в чате Школы Медицинского Бизнеса, присоединяйтесь 🔽 t.me/...nt5 Обсудим 🔹PRицел: как построить пиар-кампанию, чтобы завоевать доверие пациентов, и ощутить рост брендового трафика 🔹Как получить орден за вклад в развитие отечественной журналистики, работая врачом в частной клинике 🔹Создаем инфо поводы. В Форбс за 4000 рублей 🔹 Внутренний PR и многое другое😎 Модератор: 🎙 Ксения Сидорова Бизнес-консультант, медицинский маркетолог, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса , Независимый директор – член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital Эксперты: 🎤 Екатерина Таранова пиар-специалист в области продвижения медицинских пиар-проектов (более 8 лет опыта работы. Более 30 успешных пиар-кампаний 🎤 Арсений Снедков CEO Enjoy Digital - специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу. Официальный партнёр: ВКонтакте, Битрикс24, Yclients, Calltouch 🎤 Татьяна Тищенко Основатель и идейный вдохновитель🔥🔥 МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПО PR В МЕДИЦИНЕ🔥🔥 / 16 июля (вторник) в 16:00 мск/ УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! Формат: онлайн, через платформу Zoom 🔽 Прямая ссылка на подключение будет в чате Школы Медицинского Бизнеса, присоединяйтесь 🔽 t.me/...nt5 Обсудим 🔹PRицел: как построить пиар-кампанию, чтобы завоевать доверие пациентов, и ощутить рост брендового трафика 🔹Как получить орден за вклад в развитие отечественной журналистики, работая врачом в частной клинике 🔹Создаем инфо поводы. В Форбс за 4000 рублей 🔹 Внутренний PR и многое другое😎 Модератор: 🎙 Ксения Сидорова Бизнес-консультант, медицинский маркетолог, директор по маркетингу Школы Медицинского Бизнеса , Независимый директор – член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital Эксперты: 🎤 Екатерина Таранова пиар-специалист в области продвижения медицинских пиар-проектов (более 8 лет опыта работы. Более 30 успешных пиар-кампаний 🎤 Арсений Снедков CEO Enjoy Digital - специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу. Официальный партнёр: ВКонтакте, Битрикс24, Yclients, Calltouch 🎤 Татьяна Тищенко Основатель и идейный вдохновитель международной франшизы Клиника для всей семьи1+1. Эксперт по систематизации бизнеса. Автор книги Продажи в медицине 🎤 Галина Ксензова Предприниматель, Медицинский маркетолог, Член Российской Гильдии Маркетологов. 17 лет – опыт работы в медицинском маркетинге международной франшизы Клиника для всей семьи1+1. Эксперт по систематизации бизнеса. Автор книги Продажи в медицине 🎤 Галина Ксензова Предприниматель, Медицинский маркетолог, Член Российской Гильдии Маркетологов. 17 лет – опыт работы в медицинском маркетинге
8 месяцев назад
Пиар для врача. Делюсь с Викторией Шматковой-медицинским маркетологом, о том, как врачу продвигать свой бренд, используя пиар-технологии. Как использовать пиар-инструмент с минимальными затратами. Что можно делать самому. Когда нужен пиар-специалист. Как искать инфоповоды и использовать тренды. htwww.youtube.com/...2b0
10 месяцев назад
PRосто о медицине: зачем белым халатам пиар
Модное слово «пиар» постепенно закрадывается во все сферы современного общества. Известность стала приятным козырем не только звезд, но и политиков, бизнесменов, юристов и даже врачей. Сегодня мы читаем в журнале экспертную статью кардиолога, завтра перед нами выступает кандидат медицинских наук, а через несколько лет мы сидим на приеме у известного специалиста. Как работает медицинский пиар в России? Сколько времени и средств потребуется молодому эксперту, чтобы о нем заговорили? Как не потерять...
10 месяцев назад
Медицинский пиар: 3 способа публиковаться в СМИ бесплатно
Мечта любого спикера – стать востребованным экспертом в СМИ. Многие врачи хотели бы пользоваться доверием и авторитетом у журналистов. Но, чтобы добиться расположения прессы, важно постоянное присутствие в поле зрение, скорость реакции, ответственность и безупречная репутация. Сохранить эту формулу помогают медицинские пиар-специалисты, но, конечно, если спикер готов сам писать материалы, общаться с журналистами, обеспечить себе пиар можно бесплатно. Рассказываю, где и как врачу искать запросы. 1...
10 месяцев назад
Как продвигать медицинский бренд: топ-5 эффективных пиар-инструментов
Если вы читаете эту статью – поздравляем: вы перешагнули ступень «нас и так неплохо кормят». Скорее всего, грандиозным планам стало скучно в вашей голове, и они решили реализовать себя на деле. Захотелось широкого признания, уважения, увеличения конверсии, расширения клиентской базы и, конечно же, прибыли (не будем скрывать). Правда же, да?! Но почему именно пиар стоит рассматривать для достижения поставленных целей?! Именно он как нельзя лучше работает при продвижении медицинских брендов. Что ни...
10 месяцев назад
PR-схема построения персонального бренда врача
Репутация врача – это комплекс пиар-инструментов, который помогает формировать доверие аудитории. С помощью пиар-технологий можно успешно нагнать брендовый трафик, но если вам хочется прибыли – маркетинг в помощь. Однако эффективнее сразу использовать нехитрую формулу: пиар+маркетинг...
10 месяцев назад